Recommended Posts

Shuraley
Давно вынашивал идею и на конец сделал
Поднадоела мне вся эта хрень с качкой температуры и решил выкинуть вискомуфту и заменить на электро вентилятор. После некоторого времени проведённого на форуме и полазив по каталогам разных производителей выбор пал на вентилятор от AUDI А4 с блоком управления СИЛИЧ БОРЕЙ (тут не раз упоминали о нём) Вся прелесть данного блока ,его универсальность, поднёс магнит к определённому месту и запрограммировал например температуру включения, если не устраивает поднёс ещё раз и сдвинул точку включения куда нужно, плюс ШИМ регулирование т.е. плавное включение и как следствие отсутствие лишних нагрузок на генератор и ещё одна удобная функция если температура превышает точку включения на 5 градусов включается доп канал который коммутирует внешнее реле Я на этот канал подключил два вентилятора кондиционера и электро насос циркуляции.Все остальное понятно по фото отчёту


























всё работает доволен как слон
P.S Это была пожалуй последняя глобальная переделка перед заменой мотора и АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norman
Сварочный аппарат хороший, Telwin-весч... и краски, похоже, много, красной и синей, осталось добавить белой Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Norman said:
Сварочный аппарат хороший, Telwin-весч... и краски, похоже, много, красной и синей, осталось добавить белой Smile

Только ленивый не выражал сорказма по поводу красок, но что сказать, да дурак , дело было давно лет 5-7 назад , когда только купил, молодым был , теперь так бы не сделал......   Вот куплю новый мотор всё будет как у всех

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
переделывай контакты на силыче на герметичный разъем - сгниет нафиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра    радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней   Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Serg124 said:
переделывай контакты на силыче на герметичный разъем - сгниет нафиг

+10000
Это факт-согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norman
Shuraley said:
Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра    радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней   Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе.........


Да, помпы бывают разные, у турбопомпы, кажется, и лопаток на 1 больше

А что в помпе можно переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Norman said:
Shuraley said:
Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра    радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней   Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе.........


Да, помпы бывают разные, у турбопомпы, кажется, и лопаток на 1 больше

А что в помпе можно переделывать?

В конусе посадки помпы 68 нужно шарошкой убрать " носик" и на самой помпе торцы лопаток убрать на 0,5-1мм. точнее сказать пока немогу в разных источниках разные данные видимо зависит от производителя
Получу помпу сделаю фото отчёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Я думаю о парном исполнении по 350-400 ватт от spal.

поправил -проморгал что вентиль от А4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norman
serp said:
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!

Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Norman said:
serp said:
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!

Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу.

а зачем пилить тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norman
serp said:
Norman said:
serp said:
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!


Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу.

а зачем пилить тогда?

Что пилить? Бюджет?Big smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Shuraley said:

....В конусе посадки помпы 68 нужно шарошкой убрать " носик" и на самой помпе торцы лопаток убрать на 0,5-1мм. точнее сказать пока немогу в разных источниках разные данные видимо зависит от производителя....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Shuraley, а бюджет какой? Тоже хочу убрать муфту, задолбала своим воем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
И меня тоже вой донимает.
А сделать как у ROMAN-a - нет SAM-a у меня для управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
У меня остался купленный для экспериментов вентиль от Опеля и вроде еще от чего-то, желающим поэкспериментировать могу презентовать.
Shuraley, а чем пространство вокруг вентилятора закрыто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
я может туплю, но почему через тот же блок управления не подключить родные пропелеры перед радиатором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
у меня никогда ничего не грелось и не выло, обнаружил маленький люфт, купил новую муфту, тоже ничего не воет и не греется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Grandzj said:

Shuraley, а чем пространство вокруг вентилятора закрыто?

Лист пластика нагрев и отформован

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Artem said:
я может туплю, но почему через тот же блок управления не подключить родные пропелеры перед радиатором?

Так и сделано вентиляторы кондиционера плюс Эл. Помпа рециркуляции сидят на доп канале и включаются если температура поднялась на пять градусов выше температуры включения основного вентилятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Бродяга said:
Shuraley, а бюджет какой? Тоже хочу убрать муфту, задолбала своим воем...

На память точно не помню если надо уточню
Вентилятор 2~3 рубля и Силич 1,8 рубля где то пять тире пять с половиной тясяч , два метра квадратной трубы и лист пластика , ну пусть ещё пол рубля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
так а зачем тогда этот вместо штатного? нельзя убрать штатный если уж он не угодил и использовать штатные электрические? не пихая инородный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
В жару не вытянут штатные. Хотя на дизеле может и хватит их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.