Shuraley

замена вискомуфты 603

92 сообщения в этой теме

Давно вынашивал идею и на конец сделал
Поднадоела мне вся эта хрень с качкой температуры и решил выкинуть вискомуфту и заменить на электро вентилятор. После некоторого времени проведённого на форуме и полазив по каталогам разных производителей выбор пал на вентилятор от AUDI А4 с блоком управления СИЛИЧ БОРЕЙ (тут не раз упоминали о нём) Вся прелесть данного блока ,его универсальность, поднёс магнит к определённому месту и запрограммировал например температуру включения, если не устраивает поднёс ещё раз и сдвинул точку включения куда нужно, плюс ШИМ регулирование т.е. плавное включение и как следствие отсутствие лишних нагрузок на генератор и ещё одна удобная функция если температура превышает точку включения на 5 градусов включается доп канал который коммутирует внешнее реле Я на этот канал подключил два вентилятора кондиционера и электро насос циркуляции.Все остальное понятно по фото отчёту


























всё работает доволен как слон
P.S Это была пожалуй последняя глобальная переделка перед заменой мотора и АКПП
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сварочный аппарат хороший, Telwin-весч... и краски, похоже, много, красной и синей, осталось добавить белой Smile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman said:
Сварочный аппарат хороший, Telwin-весч... и краски, похоже, много, красной и синей, осталось добавить белой Smile

Только ленивый не выражал сорказма по поводу красок, но что сказать, да дурак , дело было давно лет 5-7 назад , когда только купил, молодым был , теперь так бы не сделал......   Вот куплю новый мотор всё будет как у всех
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переделывай контакты на силыче на герметичный разъем - сгниет нафиг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра    радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней   Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе.........
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124 said:
переделывай контакты на силыче на герметичный разъем - сгниет нафиг

+10000
Это факт-согласен
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley said:
Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра    радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней   Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе.........


Да, помпы бывают разные, у турбопомпы, кажется, и лопаток на 1 больше

А что в помпе можно переделывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman said:
Shuraley said:
Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Glinolub said:
Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора?

Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра    радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней   Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе.........


Да, помпы бывают разные, у турбопомпы, кажется, и лопаток на 1 больше

А что в помпе можно переделывать?

В конусе посадки помпы 68 нужно шарошкой убрать " носик" и на самой помпе торцы лопаток убрать на 0,5-1мм. точнее сказать пока немогу в разных источниках разные данные видимо зависит от производителя
Получу помпу сделаю фото отчёт
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю о парном исполнении по 350-400 ватт от spal.

поправил -проморгал что вентиль от А4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp said:
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!

Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman said:
serp said:
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!

Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу.

а зачем пилить тогда?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp said:
Norman said:
serp said:
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!


Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу.

а зачем пилить тогда?

Что пилить? Бюджет?Big smile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley said:

....В конусе посадки помпы 68 нужно шарошкой убрать " носик" и на самой помпе торцы лопаток убрать на 0,5-1мм. точнее сказать пока немогу в разных источниках разные данные видимо зависит от производителя....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley, а бюджет какой? Тоже хочу убрать муфту, задолбала своим воем...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И меня тоже вой донимает.
А сделать как у ROMAN-a - нет SAM-a у меня для управления.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня остался купленный для экспериментов вентиль от Опеля и вроде еще от чего-то, желающим поэкспериментировать могу презентовать.
Shuraley, а чем пространство вокруг вентилятора закрыто?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я может туплю, но почему через тот же блок управления не подключить родные пропелеры перед радиатором?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня никогда ничего не грелось и не выло, обнаружил маленький люфт, купил новую муфту, тоже ничего не воет и не греется
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj said:

Shuraley, а чем пространство вокруг вентилятора закрыто?

Лист пластика нагрев и отформован
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem said:
я может туплю, но почему через тот же блок управления не подключить родные пропелеры перед радиатором?

Так и сделано вентиляторы кондиционера плюс Эл. Помпа рециркуляции сидят на доп канале и включаются если температура поднялась на пять градусов выше температуры включения основного вентилятора
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга said:
Shuraley, а бюджет какой? Тоже хочу убрать муфту, задолбала своим воем...

На память точно не помню если надо уточню
Вентилятор 2~3 рубля и Силич 1,8 рубля где то пять тире пять с половиной тясяч , два метра квадратной трубы и лист пластика , ну пусть ещё пол рубля
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а зачем тогда этот вместо штатного? нельзя убрать штатный если уж он не угодил и использовать штатные электрические? не пихая инородный
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В жару не вытянут штатные. Хотя на дизеле может и хватит их.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас