Recommended Posts

ян_
С прицепом в Крыму хватало на пределе, вплоть до сброса скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Artem said:
так а зачем тогда этот вместо штатного? нельзя убрать штатный если уж он не угодил и использовать штатные электрические? не пихая инородный

Вот если бы у тебя был 603 а не 606 ты бы столько вопросов не задавал
Эл Вентилятор в паре с Силич на нормальном моторе ( 603 не в счёт) держит температуру плюс минус один два градуса, вискомуфту на такое впринципе не способна
У тебя зимой мотор заводишь муфта пусть и не в полную силу по инерции крутится? Крутится , мотор в тихорца остужает? Остужает, а в этом случае Вентилятор молчит как мёртвый и только когда температура станет приближаться к температуре включения, включится и то сначала на 30% потом 40% и.т.д.
Летом на светофоре стоишь температура растёт , нужно селектор на P или N и газовать , а тут голова не болит всё само слабой и таких нюансов ещё два ведра........

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
не важно 603 или 606 - Артём - как мне кажется, ты путаешь штатные карлсоны для охлаждения кондейного радиатора и замену виски электровентилем расположенным С ДРУГОЙ СТОРОНЫ основного радиатора.

даже если поставить штатный (читай кондейный) вентиль вместо виски - то надо делать кожух диффузора (или адаптировать родной) и делать рамку для вентиля. Что и сделал Shuraley


да - забыл уточнить - Shuraley использовал вентиль от Ауди а не мерсовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
Замена старого радиатора на новый,спасло положение. Температура при разных нагрузках пока не вылезла выше 2 мм от 80 гр.+ новые карлсоны и температурные датчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
К концу недели жду новую помпу, посмотрим что из этого выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
Norman said:
serp said:
убирал торцы-все равно цепляет.
поменяй корпус помпы- и никаких проблем!

Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу.
У него корпус скорей  всего от 603, а нужно и корпус и помпу от 606,вот тогда будет эффект. А покупать просто помпу и подпиливать её - это даже не глупо, смешно. Не в обиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
2:Игорь Shuraley Идея интересная, с учетом "золотой" ГБЦ 603-го. Интересно продолжение и результаты испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Серега 124й говорил, что можно вкрячить электровентилятор от 163 дорестайла.
Правда, бюджет будет побольше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Бродяга said:
Серега 124й говорил, что можно вкрячить электровентилятор от 163 дорестайла.
Правда, бюджет будет побольше...

Да вариантов море,главное что бы диаметр вентиля был не больше ориг а это 500 мм. и мощность не более 450 ватт а бюджет от фантазии и кошелька зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
На 400CDI 800 Ватт, если не ошибаюсь. Но стоит очень негуманно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Glinolub said:
На 400CDI 800 Ватт, если не ошибаюсь. Но стоит очень негуманно

Мне помнится чуть больше и тот вентилятор уже со своим ШИМ регулятором ,проблематично его с СИЛИЧ состыковать ,легче с головы заново АЦП собрать под него
Мой стоит 2800 руб 400 ватт и 400 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Только что пришёл с работы,поздно поэтому пока вкратце.
Ну что сказать ,во первых сравнивать две помпы я считаю мягко говоря не корректно, Во вторых в оправдание тому конструктору который изначально применил на 603 помпу придуманную при царе горохе я могу сказать только одно" Не ошибается тот , кто ничего не делает,,,,,"
Подробно с фото или в выходные или завтра вечером

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Значит ли это, что 606-я помпа более правильная для 603-го мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
siraj55 said:
Norman said:
serp said:

поменяй корпус помпы- и никаких проблем!

А покупать просто помпу и подпиливать её - это даже не глупо, смешно. Не в обиду.

НЕ хотел раньше отвечать, т.к. только эксперимент мог рассудить наши позиции по данной проблеме, так вот теперь могу с уверенностью сказать ,что правда не ваша.......Результат есть
Не в обиду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
ян_ said:
Значит ли это, что 606-я помпа более правильная для 603-го мотора?

Ян я сейчас спать,у нас уже поздно,а завтра выложу вечером фото и ты без моих коментов всё сам поймёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Ну так вот обещанный фото отчёт
Для тех кто решит повторить ,что бы не искать помпа выглядит вот так,ничего особенного за исключением того ,что материал крыльчатки метал и на корпусе есть чертёж с размерами ,что в наше время редкость ,да и то что крыльчатка не пластик тоже неплохо( ту помпу что купил до этого старого образца SWAG крыльчатка к примеру пластик

Далее собственно сама помпа ,вернее две помпы.Старого образца 68мм.и нового для сравнения 72мм.



Не нужно быть семи пядей во лбу ,что бы понять,что слева нового 72мм. образца а справа старого(стандарт) На первый взгляд почти всё одно и тоже ,но...... Диаметр больше ,лопастей больше и по нижней фото хорошо видно масштаб насколько лопасти выше

И ещё один очень любопытный момент,ещё до того как купил новую помпу ,я всё не мог понять ,мне казалось мягко говоря странным направление лопастей на на старой крыльчатке и только когда пришла новая и стала возможным положить две рядом и сравнить, всё встало на свои места
Дело в том, что обе помпы крутятся если смотреть на фото против часовой стрелки (стрелка красного цвета) смысл помпы направить поток жидкости туда куда указывает зелёная стрелка

Левая помпа с учётом направления лопастей так и сделает , а правая Я до сих пор ума не приложу и не могу объяснить как такое может быть ,чем руководствовался конструктор пуская в серию такую крыльчатку, хотя теперь как раз становится понятна та ужасающая статистика владельцев 603 с жалобами на перегрев....
Ну а далее сам процесс переделки и установки, забегая вперёд скажу ,что вся работа у меня заняла не более часа "самое сложное" было стачивать-убирать прилив литья в нижней части конуса, на это ушло минут 15 -20 , я делал это с помощью ГРАВЁРА (миллион вариантов)

Далее сама крыльчатка помпы
Я покрывал грани крыльчатка канцелярским штрихом что бы было видно сколько и что снимать и на маленьком наждаке шлифовал торцы не более чем на миллиметр



Опять же меня поразило ,что в большей степени новая "большая" помпа не лезла не потому что лопасти существенно больше, а из за того самого прилива в нижний части ответного конуса, а с торцов лопаток я и мм. не снял!!!!!!!!!!
больше ни каких проблем с "переделкой" не было, всё работает как часы ,помпа качает даже с учётом моего под забитого радиатора существенно лучше и вентиляторы кондея теперь не в состоянии радиатор "заморозить"
P.S. теперь к стати стало всё понятно почему относительно новый радиатор (чуть более года) в тихоря забился по центру- вялая циркуляция
P.S.№2
Последнее отступление
Ещё в тот момент когда я обнаружил что центр радиатора "замерзает"от обдува венилями кондея ,я подумал на радиатор и решил его чем нибудь прочистить для профилактики , один клиент очень нахваливал одну "химию" и даже не поленился , съездил и купил её

Надо отдать должное химия что надо, я снял радиатор ,положил его на верстак штуцерами вверх и налил в него этой "отравы" Ощущение было такое ,будто я кинул горсть карбита в стакан воды, из штуциров пошла пена ,а радиатор даже чуть нагрелся (результат кстати тоже был ) пропускаемость через радиатор улучшилась , а потом ( с этого момента прошу не кидать в меня камнями)я в добавок слил весь антифриз, купил в магазине 6 литров Coca-Cola,залил её в место антифриза ,долил до уровня простой воды из крана, завёл двигатель и прогрел его И оставил так на три дня(в тот момент я ждал когда придет новая помпа )Вчера ,когда менял помпу на новую , сунул палец в отверстие в блоке под помпой , чувствую что то не то , какая то крошка дрянь не стал рисковать ,откинул шланги от радиатора и шлангом с проточной водой промыл блок и ешё раз радиатор Это было что то я вам скажу ,у меня в боксах на полу керамогранит и всё что вылетело с блока было хорошо видно, фото хорошо не вышло,словами не передать, но поверьте на слово я был в некотором шоке от того,что увидел ,такого количества накипи или что там было я мягко говоря офигел.Вот вам и сказки про колу

Это жалких два фрагмента,того что вылетело из блока ( я ни когда не на чём кроме антифриза не ездил)
мой помощник,молодой парень увидев всё это ,сам себе дал слово больше колу не пить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
я может чего пропустил, но почему было не поставить корпус помпы от 606 чтобы не пилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Artem said:
я может чего пропустил, но почему было не поставить корпус помпы от 606 чтобы не пилить?
   
Потому что
Во первых его нужно ещё купить , а во вторых и это самое главное для этого нужно разобрать часть мотора и это уже не 20 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
а нет фотки корпуса до шлифовки? честно говоря не понял что именно там убиралось.

да, с направлением лопаток на помпе конечно жесть, вообще слов нет. человек ее делавший однозначно не знал направления вращения. А на оригинальной помпе так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Artem said:
а нет фотки корпуса до шлифовки? честно говоря не понял что именно там убиралось.

нет к сожалению не сообразил по фату бугорок с горошину
Artem said:

да, с направлением лопаток на помпе конечно жесть, вообще слов нет. человек ее делавший однозначно не знал направления вращения. А на оригинальной помпе так же?

Чесно, про оригинал не знаю ,до меня кто то менял ,но на трёх не оригинал ,что я видел было наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
вот видимо поэтому народ и молится на доп. моторчик, а я 100 раз говорил что причина явно не в его кончине. работающий доп.моторчик конечно улучшает картину и люди думают что победили болячку, а всего лишь спрятали симтомы. в очередной раз убедился что не может в существенной степени конструкция автомобиля зависить от такого ненадежного избретения как электропомпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей 74
Привет а почему штатный вентилятор может откручивается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Shuraley said:
вентилятор от AUDI А4





А какой кузов-мотор? Или номер вентилятора, плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
ян_ said:
Shuraley said:
вентилятор от AUDI А4





А какой кузов-мотор? Или номер вентилятора, плиз...

У нас сегодня выходной, завтра на работе подниму историю и конечно , какие проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
  • Create New...