Recommended Posts

Shuraley
ян_ said:
Shuraley said:
вентилятор от AUDI А4





А какой кузов-мотор? Или номер вентилятора, плиз...

10930742 swag

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Вчера к стыду перед самим собой, столкнулся с новым неизвестным мне моментом, вроде бы я про OM 603 считал ,что знаю всё, но как говорится век живи век учись.Вопрос я конечно "убил" ,но решил на всякий случай описать его тут,вдруг кому то будет полезно и поможет .
Перебираю перед продажей свой старый мотор и столкнулся с такой интересной вещью. Вчера уже вешая на место головку ГБЦ ,случайно обратил внимание на пару неприметных отверстий в блоке цилиндров, до этого я не обращал на них пристального внимания. Эти отверстия меня настолько заинтриговали,что не поленился снял обратно ГБЦ и ртом через губы (другого ничего под рукой не было)решил продуть их.......в очередной раз открыл для себя причину столь нестабильной для 603 мотора системы охлаждения . Четыре из шести отверстий были забиты, накипь, отложения,грязь-я не знаю ,время берёт своё видимо. Для меня это было очередным неприятным открытием, несмотря на то ,что перед тем как я снял мотор , я решил вопрос с помпой и мотор перестал перегреваться ,это явно тоже "не есть хорошо" Потратил лишних сорок минут времени и при помощи проволоки от кемпи пробил все каналы.



P.S Если это "рояль в кустах" и все кроме меня знают об этом ,заранее извиняюсь , а если нет ,надеюсь кому то может пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
я вообще молчу. Хватит с меня моих злополучных "ЦУ" по насадкам глушителя))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
раньше когда делали моторы . брали шариковую ручку и использовали в качестве насадки .и подавали воздух для продувки каналов . всех . и даже делали заглушки . чтоб все каналы продувались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Glinolub said:
я вообще молчу. Хватит с меня моих злополучных "ЦУ" по насадкам глушителя))))

Вот уж нет, сейчас другой случай, давай выкладывай ,чего я ещё не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
блин - ради интереса решил посмотреть этот номер от вентиля выше что Игорь дал (сваг 10930742) - похоже что номер не полный....

и еще - может кто сталкивался - какой самый не глубокий из шим-вентилей кто встречал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
kotka said:
блин - ради интереса решил посмотреть этот номер от вентиля выше что Игорь дал (сваг 10930742) - похоже что номер не полный....

и еще - может кто сталкивался - какой самый не глубокий из шим-вентилей кто встречал?


Номер верный. Его близнец по FEBI 30742. ОЕ номер 4F0 959 455

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
угу - только, например, экзист первую цифру выдает как 3, а не 1. то есть 30930742, а не 10930742.

не суть - спасибо за номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
А я склоняюсь к паре вентиляторов поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
ян_ said:
А я склоняюсь к паре вентиляторов поменьше.

Я когда делал не смог подобрать что бы пара вошла в периметр радиатора,в идеале конечно нужно ещё больше и мощнее, а то что я поставил это компромисс,лучше найти не смог , но что сделано то сделано,по крайней мере этот же вентилятор сейчас встанет с мотором от лексуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fritz_
Хочу выразить огромную благодарность товарищу Shuraley за подробное описание и фотоотчет процесса замены водяного насоса старого образца на насос нового образца. Идти следом всегда проще, поэтому - большое спасибо, сильно помогло.

Единственно, пришлось изготовить из подручных материалов ключ-фиксатор шкива водяного насоса для откручивания вискомуфты :

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Кстати недавно на Drive2 видел интересный подобный отчет о замене вискомуфты на электро вентилятор , очень понравилось и симпатично, жаль не до меня это было сделано, а то бы занялся плагиатом , человек очень удачно внедрил вентилятор от ML 164. или 163

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Кстати еще пару слов о вентиляторе , сейчас с мотором от лексуса , радиатор и мотор работают на ура , если и включаются то на какие-то секунды , так что рекомендую

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Привет! Ссыль на драйв дай, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
ян_ said:
Привет! Ссыль на драйв дай, плиз.

Привет, не могу , тупанул , не положил в закладки, переодически в ленте повторяется раз в несколько дней, если опять вылезет " скопирую" тогда выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fritz_
Интересное наблюдение получилось с новым водяным насосом. Дополнительный электронасос, хоть и новый совершенно, периодически не работает по причине отсутствия питания на нем (почему - еще не разобрался).

Так вот, несмотря на это температура двигателя держится в диапазоне между 80 градусами и следующей риской на шкале - в зависимости от режима движения.

Это что же получается - дополнительный электронасос нужен только для Вебасты и случаев критического перегрева? Интересно будет проследить цепь его питания и понять, в каких случаях электронасос работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
После остановки двигателя должен пару минут жужать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
ян_ said:
После остановки двигателя должен пару минут жужать.

Серега разве??? А по моему не всегда. Или уже что то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Fritz_ said:
Интересное наблюдение получилось с новым водяным насосом. Дополнительный электронасос, хоть и новый совершенно, периодически не работает по причине отсутствия питания на нем (почему - еще не разобрался).

Так вот, несмотря на это температура двигателя держится в диапазоне между 80 градусами и следующей риской на шкале - в зависимости от режима движения.

Это что же получается - дополнительный электронасос нужен только для Вебасты и случаев критического перегрева? Интересно будет проследить цепь его питания и понять, в каких случаях электронасос работает.

Несколько режимов, после остановки двигателя, при работе печки, при включении блокировок, еще пару моментов, точно не помню что еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
А я,после участия в спорте,никогда не заменю мех на электро. В дополнение можно,вместо-дануна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Всем здравствуйте , а вот созрел вопрос собственно , какой используется датчик для включения карлсонов ?  У меня 603 турбо 1991 , должен был стоять доп вентилятор кондея перед радиатором один большой но его можно сказать не было . Позавчера приколхозил Тайговские спарку , встали очень просто и удобно как по мне , но начав разбираться с подключением прочитал в букваре что датчик штатный 105/115 . Сегодня пытался нагреть мотор чтоб включились карлсоны , но нифига , что понятно так как мотор больше 90 - 95 не грееться если не издеваться . Я конечно понимаю , что голова алюминька чуть больше чем антифриз температурой , и что этот датчик аварийный , но включение при 115 чет дофига как по мне . С такой же резьбой есть что с меньшей температурой включения , а то тройники и датчики от жигулей чет не хочется . И еще чуть не в тему - печка хреново греет пока не откроеться термостат ( хоть с включенным доп насосом , хоть без него ) хотя вроде работает в малом контуре охлаждения если я чего не путаю .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Это датчик от перегрева так сказать аварийного ВКЛ. вентиляторов. Штатно должно хватать вискомуыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Хорошо , а альтернативный вкрутить с меньшей температурой срабатывания с 12 мм резьбой от чего вкрутить - подскажите . А то у нас выбирать на рынке и в магазинах не из чего . Колхозить тройники неохота , хотя есть мысль воткнуть на выходе из блока на печку .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский

Вот так из Гелендвагена делают колхоз 'Шнива-Уаз". А потом кто то купит и охринеет от всех подарков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
31 минуту назад, Олексий сказал:

Хорошо , а альтернативный вкрутить с меньшей температурой срабатывания с 12 мм резьбой от чего вкрутить - подскажите .
 

От легковых мерсов с электромуфтой, точно не помню, включение в районе 95 + контакт датчика температуры, смотри по каталогам w190-201 и тд. Типа A  006 545 91 24, но он на м14. 

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.