SHeV 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Ребята,купил помпу продавец говорит возьми на 72мм якобы она модернизированая....не подходит зараза... читал вроде как кто то ставил,она не на все 603 подходит или я чего не знаю или не понял?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 к такой помпе нужен свой корпус помпы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ххх463ххх 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 ставь не парься. я себе ставил. немного пришлось доработать. в поисковиках находил подробный фото отчёт. там дел на 10з мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 такая помпа ставилась на ом606 3.0 турбо и на поздние ом603 3.5 турбо. Что бы поставить нужен либо корпус помпы от них либо напильник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Ставил на 603 92 года-пришлось чуть ободрать крыльчатку на токарке. Намного правильней взять более современный корпус, уже по 72 крыльчатку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHeV 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Палтарашкин said: Ставил на 603 92 года-пришлось чуть ободрать крыльчатку на токарке. Намного правильней взять более современный корпус, уже по 72 крыльчатку. Я думал тоже точить.. Вот только как много надо и если после этого крыльчатка станет такая же как и стандартная,то какой смысл её брать..!?!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHeV 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Что интересно,что у стандартной помпы крыльчатка мало того что меньше,она ещё и в другую сторону направлена)),естественно она будет плохо качать)) Вот это косяк товарищей "гансов".. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ххх463ххх 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 на стандартной крыльчатке 1.лопастей меньше 2.загнуты в другую сторону.по переделке стачивается прилив в корпусе.и с верху на лопастях убирается меньше 1мм. всё прекрасно работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ххх463ххх 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 нашёл подробно https://www.drive2.ru/l/6143031/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Мы точили несколько раз, по месту примеряя, корпус вроде тоже чуть бормашинкой трогали, вот только подробностей не помню-давненько это было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Чуточку ниже тема товарища Shuraley расположена: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19648-замена-вискомуфты-603/Там как раз о замене помпы старого образца на новую - с фотографиями, рекомендациями, примерами.Я так и сделал, корпус не менял, а просто подточил его и саму крыльчатку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHeV 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Ну в любом случае она лучше будет работать... Благодарю господа! Будем значит пилить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах