Рекомендованные сообщения

NAUM
alexfisher said:
а кто как собрался решать проблему с микропереключателями? они включают электроклапан и рециркуляционный насос

приспосабливать как то по месту. Электроклапана у меня нету поэтому у меня только одна микруха на помпу..

Мужики извините до сих пор кран не поменял, уже зима началась у нас, но реально не до него сейчас просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Попробуйте постучать по помпе, может заработать. Это говорит о том что на моторчике ржавчина, нужно чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
Долго подкапывал антифриз с крана, этой зимой побежал сильнее, решил снять кран и попробовать его восстановить. Кран снял через бардачок и для удобства еще откинул снизу панель с предохранителями, временно соединил патрубки длинной головкой на 15 из набора инструментов)
Внешний осмотр показал что кран скорее всего бежит из под уплотнения штыря регулятора. Откручиваем металлическое основание с кнопками. Скидываем 4 металлических защелки сжимающие две половины крана по краям. Далее разборке крана мешают защелки по внутреннему кругу корпуса крана, разжать их у меня не получилось, очень тугие они. Что бы не сломать кран было принято решение их убрать методом высверливания. После их удаления с небольшим усилием удалось разъединить кран на две части. Внутри крана есть три резиновых кольца, за 18 лет они прилично износились, потрескались и задубели, их нужно обязательно заменить. Ремкомплекта нет, поэтому все кольца подбирались по размерам в магазине. Легче всего оказалось найти кольцо на штырь регулятора из которого и бежало, там оно обычное круглого сечения. Самое большое кольцо по периметру крана имеет прямоугольное сечение, было подобрано в магазине Мерседес+ от какого-то ремкомплекта, чуть потолще, но обжалось защелками при сборке нормально. И последнее резиновое кольцо по которому ходит заслонка крана тоже прямоугольного сечения и на стороне заслонки к нему приклеено тонкое пластиковое кольцо для лучшего скольжения заслонки. На моем кране этот пластик отпал, а само кольцо сильно потрескалось, найти аналогичную замену посчитал нереально, поэтому поставил вместо него обычное кольцо круглого сечения. Теперь заслонка ходит немного со скрипом по резине, но думаю притрется со временем, тем более не так часто ее приходится двигать)
Собираем кран в обратном порядке, после высверливания пластиковых защелок аккуратно спиливаем оставшиеся заусенки, немного разгибаем пружину внутри крана, чтобы она сильнее прижимала заслонку. Я также еще проверил тестером кнопки на кране на их работоспособность.
Вот такой небольшой отчет о проделанной работе, может кому пригодится.
У меня кран стоит уже несколько дней в работе, пока все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.