Рекомендованные сообщения

Artem
Снова интересный прикол с моей машиной, видимо она правда особенная. Кодей включаю, а дует теплый воздух. Фреон видно в стеклышко, муфта на компрессоре включается. Я так понял что одновременно с кондеем работает и печка, т.е. тосол горячий идет в печку. Я так понимаю что кран печки механический, т.е работает в любом случае. Если бы тяга соскочила, ползунок ходил бы легко.

А вот что за электрический клапан стоит на печном патрубке на корпусе воздузаборниника, расположен этот клапан прямо за двигателем? Если он умер, может горячий тосол идти в печку при закрытом кране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Ты на стоячей машине кондей проверял? Попробуй на ходу, у меня так же было, когда карлсоны померли, пока стоишь дует теплый, поехал, подул прохладный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, я вентиляторы даже принудительно включал надолго, и на ходу такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Ну тогда скорее всего просто недостаточное давление в системе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Разве из центральных воздуховодов может идти горячий воздух от печки? Мне так недавно кто-то удружил, краник на "горячее" положение поставил, я и не заметил. Но из центральных все равно дуло как и полагается - холодным :)Так что может быть проблема с кондеем, а не с печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Artem said:
Снова интересный прикол с моей машиной, видимо она правда особенная. Кодей включаю, а дует теплый воздух. Фреон видно в стеклышко, муфта на компрессоре включается. Я так понял что одновременно с кондеем работает и печка, т.е. тосол горячий идет в печку. Я так понимаю что кран печки механический, т.е работает в любом случае. Если бы тяга соскочила, ползунок ходил бы легко.

А вот что за электрический клапан стоит на печном патрубке на корпусе воздузаборниника, расположен этот клапан прямо за двигателем? Если он умер, может горячий тосол идти в печку при закрытом кране?




Вот почитай Форум G-class - почему утрачена ссылка?



ну и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Рабочий кондюк должен охлаждать в любом случае, не важно что происходит с печкой.Системма кондиционирования и отопления в машинах данного года выпуска не взаимосвязанны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
У меня у самого такая же ситуация. При включенном кондее из центральных воздуховодов идет холодный воздух (окло 10 градусов), а из остальных на ходу идет теплый (я думаю что смесь холодного из кондера и теплого из печки), при работе авто на месте идет прохладный из остальных. Думаю что или клапан печки плохо перекрывает или перепускной. Пока думаю кто??


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Миха Питерский said:
Рабочий кондюк должен охлаждать в любом случае, не важно что происходит с печкой.Системма кондиционирования и отопления в машинах данного года выпуска не взаимосвязанны.




чо ерундим то? печка в салоне одна, сопла одни теже - с чего они не взаимосвязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
У меня тоже из центральных дует холодный а из боковых теплый. Кондей проверял, фреон давление все ок. Куда ковырять лезть подскажите и стоит ли вообще самому лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Serg124 said:
Миха Питерский said:
Рабочий кондюк должен охлаждать в любом случае, не важно что происходит с печкой.Системма кондиционирования и отопления в машинах данного года выпуска не взаимосвязанны.




чо ерундим то? печка в салоне одна, сопла одни теже - с чего они не взаимосвязаны?


Учи мат. часть При чем тут сопла? Теплообменник системмы отопления 1 шт. и теплообменник сис. кондиционирования 1шт. там антифриз ,а там фреон стоят только последовательно вместе. Или я не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
Миха Питерский said:
Рабочий кондюк должен охлаждать в любом случае, не важно что происходит с печкой.Системма кондиционирования и отопления в машинах данного года выпуска не взаимосвязанны.




чо ерундим то? печка в салоне одна, сопла одни теже - с чего они не взаимосвязаны?




К тому же на кране стоит концевик, и если рычажок печки стоит не в крайнем левом положении, кондер не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вот именно что вместе, последовательно, в одной печке. когда ты ползунок сдвигаеш в "тепло" кондей не выключается но из-за "последовательности" воздух греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Serg124 said:
Миха Питерский said:
Рабочий кондюк должен охлаждать в любом случае, не важно что происходит с печкой.Системма кондиционирования и отопления в машинах данного года выпуска не взаимосвязанны.




чо ерундим то? печка в салоне одна, сопла одни теже - с чего они не взаимосвязаны?




К тому же на кране стоит концевик, и если рычажок печки стоит не в крайнем левом положении, кондер не включится.




тока не кондер а вебаста не включится, концевит там на вебасту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Serg124 said:
вот именно что вместе, последовательно, в одной печке. когда ты ползунок сдвигаеш в "тепло" кондей не выключается но из-за "последовательности" воздух греется...


Серога, я тебе ухо откушу Не в одной печке, а в одном корпусе два теплообменника. Даже в инструкции по эксплуатации(НАЙДУ ВЫЛОЖУ) сказано, что надо включить конд. и печку одновременно если запотели стёкла во время дождливой погоды или если водитель с друзьями едит с бани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Разобрался я. Умер компрессор.

Кто знает, их вообще ремонтируют? Что в них умирает? (муфта включается и работает). А если б у покупать, как проверить работоспособность его?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
gulden said:




Вот про эту хрень я и спрашивал в перврм сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
На сколько я понял это перепускной клапан, который пускает половину потока мимо печки

о нем написано по ссылкам которые я выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
А его проверить как-нибудь можно? ошибки считать или прозвонить как-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Миха Питерский said:
Serg124 said:
вот именно что вместе, последовательно, в одной печке. когда ты ползунок сдвигаеш в "тепло" кондей не выключается но из-за "последовательности" воздух греется...


Серога, я тебе ухо откушу Не в одной печке, а в одном корпусе два теплообменника. Даже в инструкции по эксплуатации(НАЙДУ ВЫЛОЖУ) сказано, что надо включить конд. и печку одновременно если запотели стёкла во время дождливой погоды или если водитель с друзьями едит с бани




найди найди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
gulden said:
А его проверить как-нибудь можно? ошибки считать или прозвонить как-нибудь?




Привет.



Почитай все таки Форум G-class - почему утрачена ссылка? и вот эту



Я проверил работу этого клапана очень просто на горячем движке при полностью ползунке на холодной, после этого клапана трубка должна быть холодной, у меня чуть теплый, так что про свою думаю что у меня кран печки того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли

а где номера этих микровыключателей, которые на кране отопителя стоят! подскажите номера или где их в программе искать...в каких разделах?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Serg124 said:

чо ерундим то? печка в салоне одна, сопла одни теже - с чего они не взаимосвязаны?

Центральные сопла то по-любому мимо печки идут напрямую на воздухозаборник и конденсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну чего, никто не знает как компрессор б у проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.