Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Там забиваться нечему))))Субъективно-после замены ничего не изменилось, больше на самовнушение похоже))))Воздух и раньше был очень горячий. Короче, я хрен знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
"Придёт новый, поменяю, делов там на полчаса, а "газелевский" поставлю на отопитель задней печки. "



прошу уточнить про отопитель задней печки. Это есть в Гелене или уже какое то дополнение придуманное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Geningwagen said:
Видимо этот насос у всех стоит по разному. У меня стоит под блоком АБС и единственный неудобный элемент на пути, это шноркель генератора. Снять его просто, один болт под шестигранник сверху, один хомут под отвёртку внизу. Далее две гайки крепления помпы и два хомута на шлангах. А вот совет Ксении по поводу зажатия шлангов очень полезен! Я не догадался пережать их, затыкал тряпкой, перекрывая кран отопителя. Спасибо Оксана!




А вот этот полезный совет настолько "бородатый" и дан наверное в то время когда изобрели автомобиль,а у МВ есть даже программы,где пошагово расписано как производить правильно ремонт автомобиля и даже указан инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Geningwagen said:
Видимо этот насос у всех стоит по разному. У меня стоит под блоком АБС и единственный неудобный элемент на пути, это шноркель генератора. Снять его просто, один болт под шестигранник сверху, один хомут под отвёртку внизу. Далее две гайки крепления помпы и два хомута на шлангах. А вот совет Ксении по поводу зажатия шлангов очень полезен! Я не догадался пережать их, затыкал тряпкой, перекрывая кран отопителя. Спасибо Оксана!






А какой у вас мотор?





ТО G-раф -

слышал что такая прога есть. как она называется точно ,попробую в нете поискать!

Спасибо!
Изменено пользователем Meuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
У меня 103 двигатель. А по поводу программ МВ, это конечно хорошо, вот только в нужный момент их у меня не было. Приходится самому кумекать, да и нравится мне в своём авто копаться самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
eastwind said:
"Придёт новый, поменяю, делов там на полчаса, а "газелевский" поставлю на отопитель задней печки. "

прошу уточнить про отопитель задней печки. Это есть в Гелене или уже какое то дополнение придуманное?

Нет, в стандарте этого отопителя у меня тоже нет. Я его проектирую, думаю на следующую зиму опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Geningwagen said:
У меня 103 двигатель. А по поводу программ МВ, это конечно хорошо, вот только в нужный момент их у меня не было. Приходится самому кумекать, да и нравится мне в своём авто копаться самому.




103 наверное меньше чем 104 ,поэтому добраться относительно легко можно.

где бы прогу качнуть такую ,по ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik

Закончилась зима. Прочитал ветку. Вчера нашел у себя под капотом такую приблуду - насос подкачки, именно под АБС. Отгнил синий проводок на фишке. Алгоритм таков: Дунул, плюнул, припаял, стукнул (без снятия насоса). LOL Все работает. Разници не почувствовал. Но если есть - должно работать.


Еще - как-то при ремонте рамки лобового, держал в руках патрубки воздушные (картнные которые) чет мне не понравилось исполнение - дешево как-тоBig smile чморные такие, грязные, в поддтеках, и их по знакомому алгоритму дунул-плюнул и закотал в армированную изоленту - серебристую такую. Эстетично, надежно и практично! Они по тверже стали, на печку нахлобучил и под кабельбиндер (хомутик пластикоый вообщем). Теперь машина в дребезги - но печка горячим дуть обязана! Под приборкой теперь как в космическом корабле - алюминивая фольга шумки, серебро трубопроводов, кучи проводов... Хочу вторую поставить - люблю тепло. Видел в багажнике у паджерика. В патрокле между сидений. Мож что-то такое замутить. Мож кто др проект реализует в жизнь, а я повторю.Wink
Поправка. Разница есть. В машине теплее - раз. Как-то тише на прогреве работает - два, стрелка поднимается быстрее - три. Думаю все-же должен работать, немец просто так не поставил-бы.
Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я за зиму в системе отопления все проверил, кроме радиатора самой печки. Начиная от патрубков в салоне и заканчивая термостатом и электропомпой. Один черт в салоне холодно Конечно, все относительно, в салоне не мороз, но мне, например, в других машинах в плане климата покомфортнее однозначно. Про задних пассажиров молчу, в -30 там только исключительно закаленные люди ездят Буду чуть позже разбирать всю панель и думать как хотя бы ноги впереди сидящих обогреть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Meuller said:
Сдохла электропомпа,на холостых оборотах печка дует холодом.

задолбался стучать молотком по этой помпе уже.решил поменять.

Находиться под блоком авс.

как добраться до помпы?неужели снимать блок абс-это ведь такой ужасный секс ,что страшно подумать
на 104 меняется при помощи удлинителей, не с обычного набора а который с маленькими головками и удлинители соответствено меньше сантима в диаметре, подлазят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Derrek said:
Я за зиму в системе отопления все проверил, кроме радиатора самой печки. Начиная от патрубков в салоне и заканчивая термостатом и электропомпой. Один черт в салоне холодно Конечно, все относительно, в салоне не мороз, но мне, например, в других машинах в плане климата покомфортнее однозначно. Про задних пассажиров молчу, в -30 там только исключительно закаленные люди ездят Буду чуть позже разбирать всю панель и думать как хотя бы ноги впереди сидящих обогреть нормально.
для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леха said:
для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться.




Серп так и сделал на "зеленом" - стоит машина, так как кипит и не хочет охлаждаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Леха said:
для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться.




Серп так и сделал на "зеленом" - стоит машина, так как кипит и не хочет охлаждаться...
делал не раз, недавно налили родственику в таз, там печка вообще не грела, в момент работы на коле печка начила жарить, гавна было со стакан почти когда слили колу, ездит все окей, первый раз мыл лет 8 назад после пробития прокладки гбц, машин до сих бегает и печка жарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Леха said:
для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться.




Серп так и сделал на "зеленом" - стоит машина, так как кипит и не хочет охлаждаться...
возможно на воде не дал потом поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Не надо Колу лить в систему. Достаточно купить несколько килограммов лимонной кислоты, растворить её в чистой, желательно дистилированной воде настолько, чтобы раствор был без крупиц, далее залить в систему и погонять на горячем двигателе. Именно она даёт эффект очистки при применении Колы. Кислоту надо купить в магазине химреактивов или в оптовой компании, которая торгует пищевыми добавками и ингредиентами, покупать по 10 грамм в супермаркете нежелательно, можно без штанов остаться. Цена 1 кг кислоты около 40 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP
А какой объем кока-колы (литров) нужно для промывки радиатора и всей системы в целом?
Спрайт пойдет, ведь им чистят от накипи чайники ;)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
с момента покупки машины не работала у меня эта доп. электро помпа, в машине всегда было тепло, двигатель не перегревался, все разговоры о том что замена помпы решила проблему xолода в салоне или перегрева двигателя лажа полная для людей мягко говоря не понимающиx в теxнике ничего.



Сегдня ремонтировали мне вебасту, на ней умер датчик пламени, решил заодно поменять электро помпу. Мне предложили какой-то супер моторчик, асинxронный, тоесть без щеток, а еще прикол в том что он без сальника. Крыльчатка крутится магнитом а не сидит на валу мотора. Тоесть моторчик должен быть практически вечный. Посмотрим.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog
 Такой моторчик устанавливается на фольксваген автобус Т-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma

Имею вопрос - у меня 300GE 1990 года, моторчика такого нет. Греет средне.


Стоит ли поставить? И как тогда запитать?

К примеру, у меня стоит кнопка рециркуляции, а мотор этой заслонки снят.

Можно ли туда приспособить этот провод или нагрузка будет не та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Тока что обсуждали - почитайте тему "Рециркулационной насос. Когда должен работать"



Смысл для вас - он там должен быть, запитывается(ну по крайней мере управляется) краном печки.



Схема представленная в той теме, о которой я сказал выше, так же справедлива и для вашей машины в части печки и расположения насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.