HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Там забиваться нечему))))Субъективно-после замены ничего не изменилось, больше на самовнушение похоже))))Воздух и раньше был очень горячий. Короче, я хрен знает.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 "Придёт новый, поменяю, делов там на полчаса, а "газелевский" поставлю на отопитель задней печки. "прошу уточнить про отопитель задней печки. Это есть в Гелене или уже какое то дополнение придуманное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Geningwagen said: Видимо этот насос у всех стоит по разному. У меня стоит под блоком АБС и единственный неудобный элемент на пути, это шноркель генератора. Снять его просто, один болт под шестигранник сверху, один хомут под отвёртку внизу. Далее две гайки крепления помпы и два хомута на шлангах. А вот совет Ксении по поводу зажатия шлангов очень полезен! Я не догадался пережать их, затыкал тряпкой, перекрывая кран отопителя. Спасибо Оксана!А вот этот полезный совет настолько "бородатый" и дан наверное в то время когда изобрели автомобиль,а у МВ есть даже программы,где пошагово расписано как производить правильно ремонт автомобиля и даже указан инструмент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 (изменено) Geningwagen said: Видимо этот насос у всех стоит по разному. У меня стоит под блоком АБС и единственный неудобный элемент на пути, это шноркель генератора. Снять его просто, один болт под шестигранник сверху, один хомут под отвёртку внизу. Далее две гайки крепления помпы и два хомута на шлангах. А вот совет Ксении по поводу зажатия шлангов очень полезен! Я не догадался пережать их, затыкал тряпкой, перекрывая кран отопителя. Спасибо Оксана! А какой у вас мотор?ТО G-раф -слышал что такая прога есть. как она называется точно ,попробую в нете поискать!Спасибо! Изменено 26 января 2010 пользователем Meuller Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 У меня 103 двигатель. А по поводу программ МВ, это конечно хорошо, вот только в нужный момент их у меня не было. Приходится самому кумекать, да и нравится мне в своём авто копаться самому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 eastwind said: "Придёт новый, поменяю, делов там на полчаса, а "газелевский" поставлю на отопитель задней печки. " прошу уточнить про отопитель задней печки. Это есть в Гелене или уже какое то дополнение придуманное?Нет, в стандарте этого отопителя у меня тоже нет. Я его проектирую, думаю на следующую зиму опробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Geningwagen said: У меня 103 двигатель. А по поводу программ МВ, это конечно хорошо, вот только в нужный момент их у меня не было. Приходится самому кумекать, да и нравится мне в своём авто копаться самому. 103 наверное меньше чем 104 ,поэтому добраться относительно легко можно.где бы прогу качнуть такую ,по ремонту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Закончилась зима. Прочитал ветку. Вчера нашел у себя под капотом такую приблуду - насос подкачки, именно под АБС. Отгнил синий проводок на фишке. Алгоритм таков: Дунул, плюнул, припаял, стукнул (без снятия насоса). Все работает. Разници не почувствовал. Но если есть - должно работать. Еще - как-то при ремонте рамки лобового, держал в руках патрубки воздушные (картнные которые) чет мне не понравилось исполнение - дешево как-то чморные такие, грязные, в поддтеках, и их по знакомому алгоритму дунул-плюнул и закотал в армированную изоленту - серебристую такую. Эстетично, надежно и практично! Они по тверже стали, на печку нахлобучил и под кабельбиндер (хомутик пластикоый вообщем). Теперь машина в дребезги - но печка горячим дуть обязана! Под приборкой теперь как в космическом корабле - алюминивая фольга шумки, серебро трубопроводов, кучи проводов... Хочу вторую поставить - люблю тепло. Видел в багажнике у паджерика. В патрокле между сидений. Мож что-то такое замутить. Мож кто др проект реализует в жизнь, а я повторю. Поправка. Разница есть. В машине теплее - раз. Как-то тише на прогреве работает - два, стрелка поднимается быстрее - три. Думаю все-же должен работать, немец просто так не поставил-бы. Изменено 16 марта 2010 пользователем KlimKlik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Я за зиму в системе отопления все проверил, кроме радиатора самой печки. Начиная от патрубков в салоне и заканчивая термостатом и электропомпой. Один черт в салоне холодно Конечно, все относительно, в салоне не мороз, но мне, например, в других машинах в плане климата покомфортнее однозначно. Про задних пассажиров молчу, в -30 там только исключительно закаленные люди ездят Буду чуть позже разбирать всю панель и думать как хотя бы ноги впереди сидящих обогреть нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Meuller said: Сдохла электропомпа,на холостых оборотах печка дует холодом.задолбался стучать молотком по этой помпе уже.решил поменять.Находиться под блоком авс.как добраться до помпы?неужели снимать блок абс-это ведь такой ужасный секс ,что страшно подумать на 104 меняется при помощи удлинителей, не с обычного набора а который с маленькими головками и удлинители соответствено меньше сантима в диаметре, подлазят нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) Derrek said: Я за зиму в системе отопления все проверил, кроме радиатора самой печки. Начиная от патрубков в салоне и заканчивая термостатом и электропомпой. Один черт в салоне холодно Конечно, все относительно, в салоне не мороз, но мне, например, в других машинах в плане климата покомфортнее однозначно. Про задних пассажиров молчу, в -30 там только исключительно закаленные люди ездят Буду чуть позже разбирать всю панель и думать как хотя бы ноги впереди сидящих обогреть нормально. для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться. Изменено 17 марта 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться. Серп так и сделал на "зеленом" - стоит машина, так как кипит и не хочет охлаждаться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 ян_ said: Леха said: для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться. Серп так и сделал на "зеленом" - стоит машина, так как кипит и не хочет охлаждаться... делал не раз, недавно налили родственику в таз, там печка вообще не грела, в момент работы на коле печка начила жарить, гавна было со стакан почти когда слили колу, ездит все окей, первый раз мыл лет 8 назад после пробития прокладки гбц, машин до сих бегает и печка жарит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 ян_ said: Леха said: для начало слей ож и залей колу нагрей до рабочей температуры и слей, много содержимого обоих радиаторов увидешь, потом промыть водой и снова ож, тепло должно появиться. Серп так и сделал на "зеленом" - стоит машина, так как кипит и не хочет охлаждаться... возможно на воде не дал потом поработать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Не надо Колу лить в систему. Достаточно купить несколько килограммов лимонной кислоты, растворить её в чистой, желательно дистилированной воде настолько, чтобы раствор был без крупиц, далее залить в систему и погонять на горячем двигателе. Именно она даёт эффект очистки при применении Колы. Кислоту надо купить в магазине химреактивов или в оптовой компании, которая торгует пищевыми добавками и ингредиентами, покупать по 10 грамм в супермаркете нежелательно, можно без штанов остаться. Цена 1 кг кислоты около 40 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 А какой объем кока-колы (литров) нужно для промывки радиатора и всей системы в целом?Спрайт пойдет, ведь им чистят от накипи чайники ;)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 (изменено) с момента покупки машины не работала у меня эта доп. электро помпа, в машине всегда было тепло, двигатель не перегревался, все разговоры о том что замена помпы решила проблему xолода в салоне или перегрева двигателя лажа полная для людей мягко говоря не понимающиx в теxнике ничего. Сегдня ремонтировали мне вебасту, на ней умер датчик пламени, решил заодно поменять электро помпу. Мне предложили какой-то супер моторчик, асинxронный, тоесть без щеток, а еще прикол в том что он без сальника. Крыльчатка крутится магнитом а не сидит на валу мотора. Тоесть моторчик должен быть практически вечный. Посмотрим. Изменено 20 ноября 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 Такой моторчик устанавливается на фольксваген автобус Т-4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruma 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Имею вопрос - у меня 300GE 1990 года, моторчика такого нет. Греет средне.Стоит ли поставить? И как тогда запитать? К примеру, у меня стоит кнопка рециркуляции, а мотор этой заслонки снят.Можно ли туда приспособить этот провод или нагрузка будет не та? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Тока что обсуждали - почитайте тему "Рециркулационной насос. Когда должен работать"Смысл для вас - он там должен быть, запитывается(ну по крайней мере управляется) краном печки.Схема представленная в той теме, о которой я сказал выше, так же справедлива и для вашей машины в части печки и расположения насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах