Рекомендованные сообщения

BETEP777
димон пдс said:
а что такое апчик?


ну типо "ап" или "up", т.е вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
BETEP777 said:
А куда кинуть + чтоб проверить мотор это или нет?


точно не помню но вроде некуда.если не изменяет память,последняя перед мотором фишка ,внутри печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

BETEP777 said:
А куда кинуть + чтоб проверить мотор это или нет?

Тоже проходил это мероприятиеEvil Smile От переключателя + идет через сопротивления (внутри короба воздухозаборника на передней стенке стоят) на мотор, один провод 4 скорости идет на мотор напрямую. Сними разъем с переключателя и пробуй + подать напрямую, если мотор не заработает, значит либо ему "все", ну или, с меньшей вероятностью, нет массы, пробуй прозвонить цепи. По идее через обмотку моторчика масса должна прозваниваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MadDog004
Срочно нужна б\у печка, или хотя бы один из 2х вентиляторов там (сломалась лопасть на одном из них). Никто не продаст? Или может подойдет от чего-нибудь?

кузов 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Кто подскажет, с чего начать разбор, чтоб ни чего не поломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
BETEP777 said:
Кто подскажет, с чего начать разбор, чтоб ни чего не поломать?




Сними руль, длинную деревяшку, майфун.

И аккуратно снимай центральную деревяшку с кнопками.



Дальше в районе переключателя скорости большой моток проводов. Там есть фишка, провод от которой идет напрямую к мотору (видно будет) - вот туда и подай 12 вольт и сразу станет понятно мотор это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димедрол
В начале руль со всеми прибамбасами потом длинную верхнюю деревяшку.На руле торкс Т 30 Для подушки.Остальные отверточкой +. в районе рулевой колонки единственный болтик.остальная часть пистоны.а дальше под планкой увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Димедрол said:
В начале руль со всеми прибамбасами потом длинную верхнюю деревяшку.На руле торкс Т 30 Для подушки.Остальные отверточкой +. в районе рулевой колонки единственный болтик.остальная часть пистоны.а дальше под планкой увидишь.




Ну так оно и есть.

Не забываем снимать клемму с аккума, чтобы не получить ошибок с подушкой. При снятии руля дегжать его и не пологаться на замок рулевой колонки.

Самый гемор будет снять тросики с ручек, которые температуру и потоки воздуха регулируют.



Все-таки ставлю на то что там 27 торкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димедрол
Важно!! При снятии руля колеса стоят прямо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Тросики с ручек снимаются элементарно, только уметь надо. Первым делом надо разобрать бардачок и отсоединить трос от краника, потом уже тросики заслонок. Зачем снимать руль? Для того чтобы снять центральную консоль, не требуется снятие руля. При снятии консоли особое внимание переключателю кондиционера, там тоненькая трубочка идущая к термореле часто обламывается. Далее проводку под консолью влево и пробовать проткнуть провода идущие к моторчику отопителя. Подаём питание и смотрим на реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Руль снимать надо, если саморез, держащий левый край длинной деревянной накладки на месте, иначе ее полностью не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Да.... точно, у меня этот саморез не прикручен. Просто воткнут и всё...Wink Зато снимается всё быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Geningwagen said:
Тросики с ручек снимаются элементарно, только уметь надо. Первым делом надо разобрать бардачок и отсоединить трос от краника, потом уже тросики заслонок.


А чего нам даст отсоединение троса от крана?

В любом случае панель будут держать тросики заслонок.



Geningwagen said:
Далее проводку под консолью влево и пробовать проткнуть провода идущие к моторчику отопителя.


Зачем протыкать проводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
На старом форуме нашел:



как я побеждал печку

процесс

что нужно:

теплый бокс

помошник

онлайн помощь по телефону

фонарик или переноска(а лучше и то и другое)

горьсть лампочек посветки (поменять в торпеде)

клей (на случай, если что сломаем)

хомуты пластиковые

ключики от 6 до 12 + длинная головка с воротком(снять руль)

отвертки разной длинны

плоскогубцы

молоток!

тара для шурупов (их будет много)

бумажный скотч,маркер, лист бумаги

тряпки



приступаем



снимаем заднюю пепельницу, выдергиваем ее посадочное место(3 мет. защелки) видим шурупы-выкручиваем

снимаем чехол с рычага разбатки, нащупываем шуруп крепления деревянной панели-выкручиваем

снимаем передню пепельницу и выкручиваем 2 шурупа над ней

поднимаем дер.панель и отсоединяем все разъемы, убираем в сторону

снимаем с ручника пластиковый кожух

выкручиваем 6 шуропов по сторонам кожуха центрального тоннеля

выдергиваем центральный тоннель

идем на правую сторону и снимаем панель, закрывающую предохранители

откручиваем 2 винта и опускаем блок предохранителей

открываем бардачок, разбираем

снимаем его крышку

снимаем слева панель над педалями(2 шурупа, 3 защелки)

снимаем руль

откручиваем 2 шурупа и снимае длинную и короткую деревянные планки идущие по торпеде

видим кучу шурупов и выкручиваем все

снимаем магнитолу и карман(кассетницу) справа, откручиваем по 1 винту в торцах

снимаем центральную деревяшку со всеми кнопками,берем скотч,маркер и начинаем все отсоединять и подписывать

охреневаем от количества проводов....

нервно курим....

отсоединяем тросики от ползунков печки

вынимаем рамку центральной части

выдергиваем дефлекторы (по 4 защелки)

за дефлекторами по одному шурупу, держащих боковины, окручиваем, снимаем

разбираем выключатель фар/габаритов

снимаем-раскручиваем все, что осталось ниже считка приборов

выдергиваем щиток приборов, откручиваем тросик спидометра и снимаем все разъемы, меняем лампочки подсветки

снимаем справа все, что осталось ниже крышки торпеды(верхней части)

за паутиной проводов видим блок печки....

откручиваем планку между торпедой и стеклом, выкручиваем все, что видим

снимаем сетки динамиков

снимаем центральные дефлекторы-2 винта

с торцов торпеды(мы же сняли боковины!) выкручиваем все, что видим

снимаем все ребра жескости, чтоб можно было выдернуть печку

отсоединяем шланги печки, глушим их, чтоб все не залило антифризом, часть проливаем вот зачем тряпки

откручиваем справа-слева по три болта, держащих блоки воздуховодов и по возможности разводим

их в стороны(оч. теснои мало места)

видим в глууууубине 4 винта(по 2 на сторону) они держат блок печки-окручиваем

приподнимаем оставшуюся часть торпеды и акробатически выдергиваем весь блок печки с радиатором

половиним его(защелки) и у нас остается в руках радиатор с клапанами и моторчик с крыльчаткой

снимаем все разъемы с моторчика, выдергиваем его из рамки(2 защелки), проверяем-труп :(

собираемся, берем труп, содимся в другую машину и едем искать...

нашли, купили, а он то без крыльчатки!

берем труп, аккуратно выбиваем крыльчатку и ставим на новый(вот и молоток понадобился!)

собираем рамку, проверяем-работает....

начинаем собирать в обратном порядке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь

обращайтесь :) 

тогда смог :)

о чем и написал инструкцию, рад, если кому пригодится...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов

кстати о печках....в этом году в морозы двигатель не нагревался выше 60 ...соответственно и печка еле еле.....может это быть связано с тем что отключился (сломался) гидроникс ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
MaXX 190E2.6 said:
Geningwagen said:
Тросики с ручек снимаются элементарно, только уметь надо. Первым делом надо разобрать бардачок и отсоединить трос от краника, потом уже тросики заслонок.

А чего нам даст отсоединение троса от крана?
В любом случае панель будут держать тросики заслонок.

Geningwagen said:
Далее проводку под консолью влево и пробовать проткнуть провода идущие к моторчику отопителя.

Зачем протыкать проводку?

Отсоединение троса от крана даёт возможность снять всю накладку целиком, без отсоединения тросика от панельки (там очень неудобное положение и можно сломать хрупкий пластиковый зажим). Далее отсоединяем тросики заслонок от этой панели, сделать это попроще, так как они длиннее. Проткнуть провода требовалось для того, чтобы подать на них питание и проверить состояние моторчика. И на дорожку совет: читайте тему полностью, чтобы не задавать потом неуместных вопросов!Wink Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Geningwagen said:
Отсоединение троса от крана даёт возможность снять всю накладку целиком, без отсоединения тросика от панельки (там очень неудобное положение и можно сломать хрупкий пластиковый зажим). Далее отсоединяем тросики заслонок от этой панели, сделать это попроще, так как они длиннее. Проткнуть провода требовалось для того, чтобы подать на них питание и проверить состояние моторчика. И на дорожку совет: читайте тему полностью, чтобы не задавать потом неуместных вопросов!Wink Удачи!




Тотже самый совет могу Вам дать и я, что бы не давать потом неуместных советов



Не надо ничего протыкать - в районе переключателя есть фишка на которую и надо подать питание.



Про трос соглашусь - это наверно действительно проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Причины порой бывают смешные, предохранитель целый, но не рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
BETEP777 said:
Причины порой бывают смешные, предохранитель целый, но не рабочий




А мы тут уж целую полемику развели как тебе лучше все это разбирать и какими ключами



Поздравляю с успешным и легким решением проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
MaXX 190E2.6 said:
Geningwagen said:
Отсоединение троса от крана даёт возможность снять всю накладку целиком, без отсоединения тросика от панельки (там очень неудобное положение и можно сломать хрупкий пластиковый зажим). Далее отсоединяем тросики заслонок от этой панели, сделать это попроще, так как они длиннее. Проткнуть провода требовалось для того, чтобы подать на них питание и проверить состояние моторчика. И на дорожку совет: читайте тему полностью, чтобы не задавать потом неуместных вопросов!Wink Удачи!


Тотже самый совет могу Вам дать и я, что бы не давать потом неуместных советов

Не надо ничего протыкать - в районе переключателя есть фишка на которую и надо подать питание.

Про трос соглашусь - это наверно действительно проще будет.

Хоть у ВЕТРА777 проблема и решилась, но тем не менее уточню по поводу фишки в районе переключателя. Может у тебя такая фишка и присутствует, а у меня нет никаких фишек снаружи короба отопителя. Только после открытия верхней крышки, можно подобраться к разьёму и снять для проверки моторчик. Если бы ты внимательно читал тему сначала, то увидел бы советы людей по поводу протыкания проводов и подачи питания на моторчик. Проткнуть провода не проблема, проблема найти их и подобраться туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Думаю он имел ввиду фишку, которая на переключатель скоростей одевается, от нее провод прямой на вентилятор идет и ничего протыкать не надо. Но можно и проткнуть, тоже не сложно.Big smile
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Самое главное то, что у ВЕТРА777 был предохранитель неисправный... А это экономия денег и времени!!!Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Grandzj прав, именно о ней и речь (кстати он первый о ней сказал, но никто почему-то не заметил).

И на 99% я уверен она есть в любой машине, если только никто не ковырялся в проводке.



Просто не понимаю, зачем портить родную проводку (особенно если учесть что провода от печки еще идут в резиновом кембрике, который тоже придется срезать), если можно сделать все по человечески?



И совет по поводу протыкания проводки есть только от Вас, уважаемый Geningwagen



Ну главное, что разобрались

Ветра еще раз поздравляю в решением проблемы

А у остальных - мир, дружба, жевачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.