Рекомендованные сообщения

Q3D
Коллеги, поставьте диагноз, если возможно. Когда на улице -25 и выше, в стоящей на месте машине [с выключенной рециркуляцией] печка дует едва тёплым. В движении воздух теплеет до хорошо теплого, но никак не кипяток. С включенной рециркуляцией на ходу и в -29 довольно горячо. А по прошлой зиме запомнилось, что и убавлять до второй скорости приходилось, чтобы не сжариться в салоне.



Я вот думаю, а что будет в -35 и более?

ЗЫ. А радиаторы никто картонками не закрывает, как на УАЗиках делают? :)



У вас как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Q3D said:
Коллеги, поставьте диагноз, если возможно. Когда на улице -25 и выше, в стоящей на месте машине [с выключенной рециркуляцией] печка дует едва тёплым. В движении воздух теплеет до хорошо теплого, но никак не кипяток. С включенной рециркуляцией на ходу и в -29 довольно горячо. А по прошлой зиме запомнилось, что и убавлять до второй скорости приходилось, чтобы не сжариться в салоне.

Я вот думаю, а что будет в -35 и более?
ЗЫ. А радиаторы никто картонками не закрывает, как на УАЗиках делают? :)

У вас как?

Может моторчик циркуляции нае..вернулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Возможно система завоздушена...
Проблема была такая же. Но мне помогла только замена моторчика.

В -35 относительно тепло.

Температуру термостат держит?

Изменено пользователем Ксения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Очень возможен воздух. Антифриз вообще когда менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Стас, у меня тоже не "Ташкент". Антифриз в норме, термостат рабочий.

"Копыта" - мерзнут



Уже второй раз в обсуждении на подобные темы всплывает моторчик рециркуляции. где он находится и как проверить его состояние?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Smol said:
Стас, у меня тоже не "Ташкент". Антифриз в норме, термостат рабочий.

"Копыта" - мерзнут



Уже второй раз в обсуждении на подобные темы всплывает моторчик рециркуляции. где он находится и как проверить его состояние?





в моторном отсеке справа недалече от расширительного бачка.

походу он у тебя тож не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Smol said:
Стас, у меня тоже не "Ташкент". Антифриз в норме, термостат рабочий.

"Копыта" - мерзнут



Уже второй раз в обсуждении на подобные темы всплывает моторчик рециркуляции. где он находится и как проверить его состояние?







ну копыта-то на дорестайле у многих мерзнут... Конструкция ё-моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Ну не знаю ребята о каком холоде в машине вы говорите!
Конечно если в мороз на ней проезжаешь от дома до офиса,потом она стоит под окном и вечером назад-домой,то где же она успеет прогреться? (попробуй протопить такой объем)Smile

У меня в машинке тепло и ногам и ушам LOL

Немножко прибираю обдув стекла и всё ОК"!!!

Если поднести к боковым дифузорам пальцы, то больше минуты не выдерживаю (ногти обжигает)Wink

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Ксения said:
Ну не знаю ребята о каком холоде в машине вы говорите!

Конечно если в мороз на ней проезжаешь от дома до офиса,потом она стоит под окном и вечером назад-домой,то где же она успеет прогреться? (попробуй протопить такой объем)Smile


У меня в машинке тепло и ногам и ушам LOL


Немножко прибираю обдув стекла и всё ОК"!!!


Если поднести к боковым дифузорам пальцы, то больше минуты не выдерживаю (ногти обжигает)Wink


 


 


наше радиво сказало, шо у вас там паштишто минус45-впервые за много лет.

Как вы там, нверное, в этом Г мучаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ксения said:
Ну не знаю ребята о каком холоде в машине вы говорите!
Конечно если в мороз на ней проезжаешь от дома до офиса,потом она стоит под окном и вечером назад-домой,то где же она успеет прогреться? (попробуй протопить такой объем)Smile

У меня в машинке тепло и ногам и ушам LOL

Немножко прибираю обдув стекла и всё ОК"!!!

Если поднести к боковым дифузорам пальцы, то больше минуты не выдерживаю (ногти обжигает)Wink

 

 

Это превые минут 40 холодно, при окружающей ниже -35, потом прогревается салон и как верно Ксюха подметила верхний регулятор в центральное положение и будет Вам рай. А насосик проверить просто, после выключения зажигания послушайте, он гудит ещё несколько секунд. А что бы быстрее прогреть машину я лично пользуюсь на ходу вебастой, выручает всегда!!!

Если поднести к боковым дифузорам пальцы, то больше минуты не выдерживаю (ногти обжигает) Ксюха, маникюр поменьше сделай, обжигать небудет!!!Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Gласс said:


 
наше радиво сказало, шо у вас там паштишто минус45-впервые за много лет.
Как вы там, нверное, в этом Г мучаетесь

Это глядя за сколько много? -45 у нас каждый год бывает, только затяжные месяц, два редко. Последний раз в 2001 были. А так ничего, область и -50 переносят, дома.Big smileBig smileBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Denis said:
Gласс said:


 наше радиво сказало, шо у вас там паштишто минус45-впервые за много лет. Как вы там, нверное, в этом Г мучаетесь


Это глядя за сколько много? -45 у нас каждый год бывает, только затяжные месяц, два редко. Последний раз в 2001 были. А так ничего, область и -50 переносят, дома.Big smileBig smileBig smile


Свадьба была у знакомцев осенью.Со стороны невесты свидетельница аж из Новосибирска(решпект ей) специально приезжала.

Почти голая ходила и в Г не мерзла-а тогда у нас-1-2 было.Зато невеста-в свадебной шубе и валенках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Ксения said:
Ну не знаю ребята о каком холоде в машине вы говорите!

Конечно если в мороз на ней проезжаешь от дома до офиса,потом она стоит под окном и вечером назад-домой,то где же она успеет прогреться? (попробуй протопить такой объем)Smile


У меня в машинке тепло и ногам и ушам LOL


Немножко прибираю обдув стекла и всё ОК"!!!


Если поднести к боковым дифузорам пальцы, то больше минуты не выдерживаю (ногти обжигает)Wink


 


 




У меня так обжигает в -10 с включенной рециркуляцией. Но с ней стёкла вообще потеют, если больше одного человека в салоне. А при нынешних за двадцать по ночам, хоть с рециркуляцией хоть без, на пути в 200 километров из боковых сопел на четвёртой скорости печки "тёпленький" идёт. Я могу конечно ехать в свитере, не помираю от холода, но раньше ИМХО теплее было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо - радиатор печки мыть - а лучше менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Вот я что то не понимаю , а зачем 4-ое положение то включать?????
На улице и так холодно ,а вы еще больше этим охлаждаете антифриз,ну максимум положение № 3.,или когда прогрелся салон то не на долго и 4 можно включить ,что бы влагу с ног от растающего снега выгнать из салона ,приоткрыв капельку стекло! Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
320gelik
У нас конечно не сибирские морозы,но недавно случилась такая проблемс-дуть стало слабо,даже на 4-ке! Оказалось дело в салонном фильтре от Калинки,который я не менял с лета-весь забился грязью. Когда его вынул-дунуло огого! Поставил новый-пока приемлемо.

P.S. При включенной рециркуляции немного приспускаю стекла-и не запотевают.и дорогу слышно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Ксения said:
Ну не знаю ребята о каком холоде в машине вы говорите!

Конечно если в мороз на ней проезжаешь от дома до офиса,потом она стоит под окном и вечером назад-домой,то где же она успеет прогреться? (попробуй протопить такой объем)Smile




Вообщем то так и есть, ещё вебасту включаю, с ней сразу тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
я моторчик рециркуляции вылечил молотком

серьёзно ударил по нему 3-4 раза не сильно но качественно и он сразу заработал издовая жужание.

попробуй так может получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Теран said:
я моторчик рециркуляции вылечил молотком

серьёзно ударил по нему 3-4 раза не сильно но качественно и он сразу заработал издовая жужание.

попробуй так может получиться




это кстати известная форма лечения данного девайса но по практике к сожалению эффект даёт в боьшинстве случаев не продолжительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kotka said:
Теран said:
я моторчик рециркуляции вылечил молотком

серьёзно ударил по нему 3-4 раза не сильно но качественно и он сразу заработал издовая жужание.

попробуй так может получиться




это кстати известная форма лечения данного девайса но по практике к сожалению эффект даёт в боьшинстве случаев не продолжительный


Точно, помогает только тогда когда залипают щетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
 моторчик может быть и не стоит бить (что за привычка стукать) возможно просто посмотреть рефлектор и хватает ли ему воздуха. Из жизни реально набилось листвы и всякой хрени прохладно было удалил тепло стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
Да тоже пару раз долбанул по моторчику, Smile все равно работает падла... а в салоне не айс. Может и не он, но что то гудит под капотом когда зажигание включаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
Картонка помогла, на оборотах ташкент, на холостых теплым дует, темп. -33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Коллеги, по теоретической аппаратной части хотелось для себя понять. Кто нибудь может помочь разобраться? Возник ряд вопросов:



1) Рециркуляционный насос должен гонять жижу на дорестайле после заглушения машины в любом случае? Или в каких-то случаях он может не включаться?



2) Рециркуляционный насос включается как? Автоматически, по команде термодатчиков, по каким-то другим принципам?



3) Этот насос - такая баночка с металлическими трубочками, рядом с расширительным бачком?



4) Как проверяется его физическая работоспособность? Что-то где-то перемкнуть?



5) Есть ли у этой штуки свой предохранитель?



Суть: машина может греться 40 минут под окнами, двигатель уже давно быть в термонорме, а из печки дует ледяным. Если дать газу - дует тёплым. Если включить рециркуляцию в салоне - дует тёплым, а потом вообще кипятком. В пробке на холостых дует прохладным. Ничего под капотом не жужжит, когда выключаю двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.