Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 И ещё вопрос. Центральный полозок регулировки температуры - он у всех такой тугой, или это у меня проблемы? Помню в Граце видел такой же на военном или каком-то ещё, там он тоже очень тяжко сдвигался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Темы плодим, жалуемся, молотком бьем, картонки ставим Может просто обратиться к спецам и отремонтировать автомобиль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Алвер said:Темы плодим, жалуемся, молотком бьем, картонки ставим Может просто обратиться к спецам и отремонтировать автомобиль... Искать легкие пути это не наш путь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Ну да, мы ж внедорожники! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Q3D said:Коллеги, по теоретической аппаратной части хотелось для себя понять. Кто нибудь может помочь разобраться? Возник ряд вопросов:1) Рециркуляционный насос должен гонять жижу на дорестайле после заглушения машины в любом случае? Или в каких-то случаях он может не включаться?2) Рециркуляционный насос включается как? Автоматически, по команде термодатчиков, по каким-то другим принципам?3) Этот насос - такая баночка с металлическими трубочками, рядом с расширительным бачком?4) Как проверяется его физическая работоспособность? Что-то где-то перемкнуть?5) Есть ли у этой штуки свой предохранитель?Суть: машина может греться 40 минут под окнами, двигатель уже давно быть в термонорме, а из печки дует ледяным. Если дать газу - дует тёплым. Если включить рециркуляцию в салоне - дует тёплым, а потом вообще кипятком. В пробке на холостых дует прохладным. Ничего под капотом не жужжит, когда выключаю двигатель.Насос не работает, только вот причины того, что не работает искать нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Алвер said: Темы плодим, жалуемся, молотком бьем, картонки ставим Может просто обратиться к спецам и отремонтировать автомобиль... смотрю так про картонку ты не согласился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 BARMALEY86 said: моторчик может быть и не стоит бить (что за привычка стукать) возможно просто посмотреть рефлектор и хватает ли ему воздуха. Из жизни реально набилось листвы и всякой хрени прохладно было удалил тепло стало стучат не по мотору печки, а по электро помпе на печку коротко называя моторчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Q3D said: Коллеги, по теоретической аппаратной части хотелось для себя понять. Кто нибудь может помочь разобраться? Возник ряд вопросов:1) Рециркуляционный насос должен гонять жижу на дорестайле после заглушения машины в любом случае? Или в каких-то случаях он может не включаться?2) Рециркуляционный насос включается как? Автоматически, по команде термодатчиков, по каким-то другим принципам?3) Этот насос - такая баночка с металлическими трубочками, рядом с расширительным бачком?4) Как проверяется его физическая работоспособность? Что-то где-то перемкнуть?5) Есть ли у этой штуки свой предохранитель?Суть: машина может греться 40 минут под окнами, двигатель уже давно быть в термонорме, а из печки дует ледяным. Если дать газу - дует тёплым. Если включить рециркуляцию в салоне - дует тёплым, а потом вообще кипятком. В пробке на холостых дует прохладным. Ничего под капотом не жужжит, когда выключаю двигатель. 1 гоняет не на всех моделях, чаще не гоняет.2 на кране печки есть микро включатель, при положении рычага горече-холодно в крайнее положение на макс. горячего электро помпа вкл.3 машина какая, т е модель G4 от перемыкания скорей что нибудь сгорит, судя по описанию не работает.5 есть, менял наверно с десяток таких электро помп, предохранитель чтоб был сгоревший не разу не встречал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Леха said: Алвер said: Темы плодим, жалуемся, молотком бьем, картонки ставим Может просто обратиться к спецам и отремонтировать автомобиль... смотрю так про картонку ты не согласился. Ну куда ж денешься... Если они и в оригинале есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 перекрытие частичное радиатора уместно, т.к. при движение при низких температурах отбиваем ударность холодных потоков (говорю о температуре за -25, малый круг даже при работающем термостате не может прогреться, говорю о практике). Давайте поговорим тогда о наличии одеяла на движке? У меня лежит но лишь для того что бы не было образования ледового покрытия на капоте из тающего снега. Сибирь скажите кто как делает кто как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Да большинство картонку ставит! Лично я снимал решетку радиатора и ставил вовнутрь картонку. Ставил обычно на 2/3 радиатора, защищая нижнюю часть. Машина сразу начинает держать рабочую температуру а радиатор остаётся почти холодным. Это схема очень спасает на трассе, в городе при оттепелях можно и перегреть.... Так что осторожнее!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Geningwagen said:Да большинство картонку ставит! Лично я снимал решетку радиатора и ставил вовнутрь картонку. Ставил обычно на 2/3 радиатора, защищая нижнюю часть. Машина сразу начинает держать рабочую температуру а радиатор остаётся почти холодным. Это схема очень спасает на трассе, в городе при оттепелях можно и перегреть.... Так что осторожнее!!! Согласен на все сто!!! Город и трасса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Машина идёт по трассе, температура около 80 градусов. В салоне относительно тепло, но задние окна замёрзшие. Останавливаешься, сразу 90 и тепло везде. Ставишь картонку, 90 всегда и тепло всегда. Но поглядывать все равно надо.....мало ли что... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Geningwagen said:Машина идёт по трассе, температура около 80 градусов. В салоне относительно тепло, но задние окна замёрзшие. Останавливаешься, сразу 90 и тепло везде. Ставишь картонку, 90 всегда и тепло всегда. Но поглядывать все равно надо.....мало ли что... Доработка, имеет место как плюсов на трассе так и минусов. в городском режиме движения. А хотя картонка в зимнем режиме и при работающем термостате и не забитом радиаторе без боли должно быть для авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 У меня новый термостат и рабочий проходной радиатор. На трассе всё равно продувает холодом. Попробуй высунуть руку из окна на ходу.... попробовал? Вот тоже самое получает двигатель и радиатор на ходу.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 зимой холодно, блин и движке тоже. Как говорится по погоде же одеваемся и машинку тоже нужно одевать по погоде!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Опять по Финке: -20 гр. дизель после запуска прогревается 2 минуты, стрелка начинает отваливать от упора, через 4 минуты неспешного движения 90 гр, по трассе 100 км/ч, температура как вкопанная, ползунок крана печки открыт на 2/3, больше жарко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Алвер said:Опять по Финке: -20 гр. дизель после запуска прогревается 2 минуты, стрелка начинает отваливать от упора, через 4 минуты неспешного движения 90 гр, по трассе 100 км/ч, температура как вкопанная, ползунок крана печки открыт на 2/3, больше жарко. Стрелка стоит, но холодно ногам (может ноги не те?). А можно узнать температуру в салоне? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) В ноги дует через кругленькие дефлекторы, может повернуты не туда. покрути, направь на то место где мерзнет.Верхний рычажок на 1/3, средний на 2/3, нижний на полную. Температуру не мерял, но передние сидели без верхней одежды, задние расстегнувшись. Водитель направлял в лицо из центрального дефлектора холодный поток в 1/3 заслонки. Вентилятор сначала на 2, потом на 1. Изменено 10 января 2011 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Посмотрю, попробую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Алвер said: В ноги дует через кругленькие дефлекторы И вообще, дует ли? Может гофры внутри слетели... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах