shexpir

Электрический подогрев антифриза.

Рекомендованные сообщения

shexpir

Вчера когда покупал бандаж на топливный фильтр облазил 4 магазина, в последнем увидел много, но то что хочется не увидел.
Полазил по интернету и понял, что есть подобные подогреватели, но они все для 220в. 
Идея не новая, не моя личная, но хочется узнать мнение, советы, может это все и яица выеденного не стоит.

Идея такая.
С системой двух аккумуляторов, соорудить такую вот конструкцию. В схеме все понятно, но я не математик и не могу понять, рационально будет все это работать или просто посадит аккумулятор и все. В интернете эта же конструкция стоит космических денег, как новая Вебаста. По отдельности все это копейки стоит, помпа Bosh 2000р. термостат 500-1000р.
Кто что думает?




Так же видел "Самовар" в продаже стоит 3900р.

Картинка из интернета, но принцип тот же:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
От 12В - это бред. Или Басту или 220. На ходу все греется, термостат живой ну и картонку перед радиатором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
100 ампер часов поделить на мощность свечей накала, получится около 6 часов непрерывной работы, а далее сядет АКБ. Я электро помпой от Гелина сливаю остатки воды в бассейне, АКБ 55 ампер хватает на несколько сливов а потом заряжать. Помпа жрёт немерено, при подключении искры проскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
из опыта: доп насос поставлен в W460 тк старенький(подзабитый) радиатор отопления не справляется, да и "барабан" газовой системы желательно тожа падагревать. на вазике эксплуатирую допнагрев 220v-автомат, так он при мощи 1,5 кВт выводит блок в разогрев за 40 мин, коробас отходит за 1-1,5 ч. есессно всё при температуре -30 и выше, еси меньше я просто растираюсь снегом
моё мнение как человека знакомого с госпожой энергетикой: нагрев от аккумы-разговор ниочём
зы: еси есть вопросы-пышы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Речь идет не об одном аккумуляторе, в Январе буду делать себе два аккумулятора. Генератор у меня стоит со 104го мотора 120A, планирую поставить 100A+60, либо 2 по 80A, когда буду заморачиваться, обязательно посоветуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
то что ты нарисовал со свечами это догреватель для малолитражек. при расходе топлива типа 3 литра на сотню мотор не способен нагреться так чтобы было тепло в салоне, поэтому такую конструкцию ставят перед входом тосола в печку. ей надо много энергии поэтому на какой-нибудь маленькой машинке стоит генератор по 200 250 ампер. От акб толку не будет, сядет моментом, на ночь не хватит, отогреть промерзший мотор с утра тоже не хватит. тем более емкость сильно падает на морозе.

у меня стоит два сотых аккума, поверь, посадить их не сложно

Или 220 вольт или басту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
еси често, то это "детский лепет", ставь басту/безер и радуйся жизни, но...для них в с суровых условиях нужен допауккум, проще подогреватель воткунуть и БАСТА (ну чочется праздника с пмачето и проча)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Естественно, что при помощи 12 вольт проблему не решить. Продают классные подогреватели, которые вставляются вместо сливной пробки в блок. Вроде финские или шведские, стоят около 300 евро с пультом управления, работают от 220 вольт и греют почти до рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Где же их взяять то 220?
А 12В наверное будет как автопылесос-гудит,но не сосёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
поверь мне гудеть это на 380, а остальное на 220)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
У меня на грузовике стоит котел от 220 греет антифриз,для запуска мотора в -35 хватает но чтобы в салоне стало тепло надо заведенному  поработать.
12в не нагреют так систему.
Попробуй просто вскипятить стакан воды на АКБ на время и поймешь как не выгодно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Пробки с подогревом видел также в интернете, идея отличная, не надо ничего мастерить, там принцип АГВ, жидкость подогревается, и идет верх, без помощи электро помпы. Цены от 3000т.р., от 220в.


Проблема, нет электричества на стоянке и не будет.
Выход вижу в маленьком бензиновом генераторе, 220/12в, 8Квт, размер не больше 50см³. цена от 5т.р. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

штурMAN said:

Попробуй просто вскипятить стакан воды на АКБ на время и поймешь как не выгодно.



Отличное сравнение, я не смог подобрать понятных слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
А где это можно купить генератор 8 К/ватт за от 5000 рублей? Куплю 10 таких....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Можно заморочиться и такой темой, генератор на выездах никогда не будет лишним. Только надо иметь запас по мощности примерно в 2 раза. Например если тен 1 кв, то генератор должен выдавать около 2 кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Вот такая вещь у меня стоит простая как два рубля , работает уже четыре года. Бывает неделями из розетки не выключается.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
С другой стороны разогревать он будет около 2-3 часов. Проще наверное басту недорогую поставить, они есть бюджетные, только не такие пафосные как Вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Жаль, что все это только на хорошие морозы, но маленький генератор действительно пригодится не только для прогрева.
Вещь как у Штурмана под капотом не помешает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Geningwagen said:
С другой стороны разогревать он будет около 2-3 часов. Проще наверное басту недорогую поставить, они есть бюджетные, только не такие пафосные как Вебасто.


При полностью замершем моторе на улице от -28до -35 для запуска хватает 35-40 минут.
при условии нормальной солярки.проверенно годами.мотор 3.1л.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Баста у меня есть, родная, сам снимал с родного места под капотом, очень много проводов и шлангов было лишних, не разу не включал, она на бензине стояла, когда дизель поставил, думал что надо будет для дизеля другую ставить.
Поиск альтернативы не в материальном не достатке. Новую Вебасту с установкой я могу себе позволить. 
Хочется наверно поморочится, чтобы мозги немного поработали и руки))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Дальнобойщики ставят хорошие генераторы на раму стационарно, ТЭН в тосол, масляный радиатор с обдувом в кабину и спят так на стоянках. Экономят топливо и шума меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Так перебери басту бензиновую и всё. Они ремонтируются все на раз-два. Для неё можно и отдельный бачок под бензин поставить в раме, места там полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Форум G-class - почему утрачена ссылка? Мысли есть интересные у ребят.

А басту бензиновую поставь, ведь бензин не замерзнет по любому, а мотор и салон отогреет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.