shexpir

Электрический подогрев антифриза.

Рекомендованные сообщения

shexpir
Согласен, с Бастой себе можно устроить не плохие Новогодние каникулы, руки и голова не заскучают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Час назад почитал сел писать , но потом передумал, и всё же мои пять копеек
12 вольт нет вариантов если не Вебаста то только 220 со всеми вытекающими плюсами и сервесными "вкусняшками" и с одним маленьким минусом " где взять 220?"
Опят же подогрев нужно делить на два варианта 1.запуск собственно мотора 2.запуск мотора и предв. прогрев салона
Если как пишет Вартан почесать руки то внешний генератор как вариант ( море вариантов)
Если вариант 1, то в далёком прошлом видел интересный редкий совковый девайс. По началу не воспринимал его всерьёз , я называл его термос, суть проста, под капот ставился бак- термос литров на 5-7 . Два штуцера, вход-выход оба штуцера с электро клапанами . Во время работы мотора, горячая охлаждающая жидкость циркулируя по системе протекает в том числе и через этот бак- термос, после того как мотор глушишь , клапана закрываются и жидкость внутри термоса всю ночь почти без потерь в температуре находится в термосе. Утром после поворота ключа в замке зажигания   Простейшая автоматика открывает клапана, а дополнительный Эл. Насос пару минут гоняет горячую жидкость по системе , при условии , что средняя система имеет объем 10 литров эти 5-7 литров кипятка в состоянии отогреть мотор от -30 до тех же - 15 за эти минуты , а этого вполне достаточно , что бы нормально отстроенный мотор запустился. Пока сам не увидел не верил в эфективность , но факт остаётся фактом, данная лабуда работала......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny

Идет потепление, скорее всего все мечталки останутся лишь таковыми


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Очень интересная идея, спасибо. Лишним эта информация не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня у близкого друга isuzu Трупер 91г.в., страшный, гнилой, без слез не взглянешь? 3,1 турбодизель.
Вчера на моих глазах завелся спокойно, правда отогревался очень долго. У него система 2х аккумуляторов штатная, очень мощный стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Shuraley said:

По началу не воспринимал его всерьёз , я называл его термос, суть проста, под капот ставился бак- термос литров на 5-7 . Два штуцера, вход-выход оба штуцера с электро клапанами . Во время работы мотора, горячая охлаждающая жидкость циркулируя по системе протекает в том числе и через этот бак- термос, после того как мотор глушишь , клапана закрываются и жидкость внутри термоса всю ночь почти без потерь в температуре находится в термосе.


На BMW дизельные такой термос ставят до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
Shuraley said:

По началу не воспринимал его всерьёз , я называл его термос, суть проста, под капот ставился бак- термос литров на 5-7 . Два штуцера, вход-выход оба штуцера с электро клапанами . Во время работы мотора, горячая охлаждающая жидкость циркулируя по системе протекает в том числе и через этот бак- термос, после того как мотор глушишь , клапана закрываются и жидкость внутри термоса всю ночь почти без потерь в температуре находится в термосе.


На BMW дизельные такой термос ставят до сих пор.

не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
какая модель BMW?
Завтра гляну в каталоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вроде 7-ка. Из допов.
Они это позиционировали как свое изобретение, ноу-хау...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Вроде 7-ка. Из допов.
Е65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
ян_ said:
Вроде 7-ка. Из допов.
Е65?

Наверно да ,а может и F01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А не проще, чем покупать генераторы, наноплазменные ускорители и пр. лабуду, просто починить двигатель?!
ЗЫ На днях у нас было -25, причем в канун залил без антигеля, солярки настолько плохой, что машина даже не разгонялась и пыталась на трассе перемерзнуть. По утру Баста не запустилась и так попыток 5ть сделал. Плюнул и просто завел двигатель - завелся, как положено с четверть оборота. Двиг 606й почти новый, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
С двигателем полный порядок. 617й работает отлично, перед зимой отрегулировал клапана, и угол ТНВД выставили, машина стала еще лучше работать.
Сегодня завел с полоборота.
Буду чинить дизельный стартер. Установлю подогрев топливного фильтра. Установлю систему для двух аккумуляторов и два новых аккумулятора куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.