Рекомендованные сообщения

mmmaxa
Не работает кондей. Облазили всё, все датчики работают, фрион в норме, не включается муфта, прозвонив пришли к выводу, что перегорела электромагнитная обмотка муфты..

Поскажите, ремонтопригодна ли муфта... и как узнать номера компрессора, электромагнитной муфты и обмотки?



Машина G300TD, 97г., мотор 606964 WIN WDB46333117110829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если номер компрессора 000 230 20 11, то муфта к нему есть. Ее номер 000 230 21 28.

Оригинальный номер компрессора есть на табличке на компрессоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На днях заправлял кондей.

Прибор показывал 12 градусов и давление 15 Атм на холостых. Мастер сказал нужно менять компресор? Это так или другие причины есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
На днях заправлял кондей.

Прибор показывал 12 градусов и давление 15 Атм на холостых. Мастер сказал нужно менять компресор? Это так или другие причины есть?




Для такой машины давление 15 - 17 атмосфер по высокому контуру - самое то, что нужно. По низкому контуру должно быть 2 - 2.5, но обычно бывает выше, так как забиты радиаторы, не совсем корректно работает вискомуфта и т.п.

Если ты указал 15 атм для магистрали высокого давления, то все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmmaxa
Glinolub said:
Если номер компрессора 000 230 20 11, то муфта к нему есть. Ее номер 000 230 21 28.

Оригинальный номер компрессора есть на табличке на компрессоре




Есть у тебя или вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mmmaxa said:
Glinolub said:
Если номер компрессора 000 230 20 11, то муфта к нему есть. Ее номер 000 230 21 28.

Оригинальный номер компрессора есть на табличке на компрессоре




Есть у тебя или вообще?




Есть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmmaxa
Ещё такой вопрос, на каких нибудь других моделях (C, E, S) такие компрессоры стоят или может муфты? а то у нас в разборках 606 просто не бывает... А новая муфта стоит 35 р., хотя новый компрессор не оригинал (Gella)- 17 р.   Вот и хочу что нить сколхозить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
batareykin said:
На днях заправлял кондей.

Прибор показывал 12 градусов и давление 15 Атм на холостых. Мастер сказал нужно менять компресор? Это так или другие причины есть?




Для такой машины давление 15 - 17 атмосфер по высокому контуру - самое то, что нужно. По низкому контуру должно быть 2 - 2.5, но обычно бывает выше, так как забиты радиаторы, не совсем корректно работает вискомуфта и т.п.

Если ты указал 15 атм для магистрали высокого давления, то все ОК




Леш, а при заправке куда включают шланги? Ибо показывал пзаправочный прибор. Один штуцер он воткнул слева под решетку радиатора, а второй слева около блока АБС. Какая магистраль это так "давила"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Шланги подключаются именно в этих местах. Давила 15 магистраль высокого давления. По давлению, ИМХО все в норме. А к чему претензии у тебя? Что не устраивает?

В окошечке фильтра-осушителя пена не идет при работающем кондиционере, надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:


показывал пзаправочный прибор. Один штуцер он воткнул слева под решетку радиатора, а второй слева около блока АБС.




Интересно узнать показания второго прибора. Того, что низкого давления. Они тоже важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
Шланги подключаются именно в этих местах. Давила 15 магистраль высокого давления. По давлению, ИМХО все в норме. А к чему претензии у тебя? Что не устраивает?

В окошечке фильтра-осушителя пена не идет при работающем кондиционере, надеюсь?




Не устраивает, то, что "заправлялец" сказал, очень плохо работает! Типа температура должна быть "0" градусав, а не "12". И давление должно быть около 5-7 Атм.

Где-то читал, у людей на 140м кузове в солнечную погоду, около сопла кондея - был лед. Типа тем-ра минус 18 в сопле. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По давлению твой мастер не прав - в этом я уверен. Что касается температуры на выходе, то я встречал значения +9 +11. Мастера говорят, что это очень хорошие показатели.

В твоем конкретном случае хорошо бы знать показания манометра магистрали низкого давления. Если больше 2.5, то плохо происходит теплообмен, а это может означать, что забиты конденсор и (или) испаритель, плохо дуют вентиляторы и т.д. После того, как будут обнародованы значения давления можно попытаться погадать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Алексей, на заправляльной машине, только два прибора термометр и манометр. Последний подключили как сказал. Вентилятор начинает молотить сразу после включения кондея и лупит постоянно, на ходу машины иногда замолкает.

Для себя решил поменять конденсор и теплообменник. Скажи номера плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mmmaxa said:
Ещё такой вопрос, на каких нибудь других моделях (C, E, S) такие компрессоры стоят или может муфты? а то у нас в разборках 606 просто не бывает... А новая муфта стоит 35 р., хотя новый компрессор не оригинал (Gella)- 17 р.   Вот и хочу что нить сколхозить.....




ЕРС дает по запросу о применении десятки моделей с разными двигателями. Нужно снимать и ехать сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Алексей, на заправляльной машине, только два прибора термометр и манометр. Последний подключили как сказал. Вентилятор начинает молотить сразу после включения кондея и лупит постоянно, на ходу машины иногда замолкает.

Для себя решил поменять конденсор и теплообменник. Скажи номера плз.




Конденсор 463 500 04 54

Испаритель 463 830 00 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ценник на оба просто конский(((((А уж менять с полным разбором торпеды-вообще джоуп((((Если молотит на 15 кг, то датчик давления "гонит")))Должно включаться на 17. Начни с него. Он самый дешёвый. Но меняется через перезаправку системы. Количество(вес ) фреона тоже важны. У меня НОВАЯ система на соплах выдаёт 5 гр. Наличие льда-некорректная работа термопары в испарителе(тоже огогосеньки бабла). Короче, если тебе на основании ТОЛЬКО одного давления диагноз поставили-есть повод везти "мастера" в лес и давать ему штыковую лопату)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Алексей, на заправляльной машине, только два прибора термометр и манометр. Последний подключили как сказал.




Я такого никогда не встречал

А такие с двумя манометрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Леш, а про -18 градусов в сопле - врут? Не бывает такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Леш, а про -18 градусов в сопле - врут? Не бывает такого?




Володь, я специально на кондиционерщика не учился, но что-то мне подсказывает, что -18 на выходе из сопел приборной панели - вранье, чтоб не использовать более точное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Врут. Точнее, разводят тебя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Немного теории

Температура кипения 134го фреона около +3 градусов по цельсию

Если не исправна термопара на выключателе кондиционера (как уже писалось в этой теме чуть ранее), то испаритель может обмерзнуть, а на выходе можно получить температуру воздуха -1 -1,5 градуса. Это уже само по себе сигнализирует о неисправности.

Что касается "термометра" на заправочной станции у кондиционерщика:

На ней, как я уже говорил, два прибора, причем оба - манометры. Но на шкале манометра, измеряющего показания в магистрали низкого давления, нанесена параллельно шкала в градусах. Значения на этой шкале примерно соответствуют температуре на выходе из испарителя при таком-то значении давления.

Для наших машин норма низкого давления 2 атм., что должно соответствовать +4 +6 градусов.

Показания +12 градусов, о которых писал Володя соответствуют давлению 3.5 атм. Это может указывать на неточную работу клапана TRW или на затрудненный теплообмен радиаторов
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Леш, а про -18 градусов в сопле - врут? Не бывает такого?




Ты не ответил на мой вопрос о том, что происходит в окошке фильтра-осушителя при работающем кондиционере. Пены не видно? масло не мутное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Алексей, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
batareykin said:
Леш, а про -18 градусов в сопле - врут? Не бывает такого?




Ты не ответил на мой вопрос о том, что происходит в окошке фильтра-осушителя при работающем кондиционере. Пены не видно? масло не мутное?




При заправке мутилось, сейчас красивое зелененькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:


При заправке мутилось, сейчас красивое зелененькое




Вот и хорошо! Пена, как правило, сигнализирует о нехватке фреона в системе.

Кстати, раз уж беседа захватила, фильтр-осушитель положено менять раз в 2 - 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.