Рекомендованные сообщения

batareykin
Спасибо, сейчас Ладогу откатаю, займусь полированным, тогда и буду у тебя выпытывать, что там поменять и вообще в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
mmmaxa said:
Ещё такой вопрос, на каких нибудь других моделях (C, E, S) такие компрессоры стоят или может муфты? а то у нас в разборках 606 просто не бывает... А новая муфта стоит 35 р., хотя новый компрессор не оригинал (Gella)- 17 р.   Вот и хочу что нить сколхозить.....

На здоровье





< method=get ="">
MERCEDES-BENZ - Sprinter 414 2.3 - 95-06 - 904 (111.979/84) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - V 200 2.0 - 96-03 - 638 (111.948/50) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Vito 108 2.3 D - 95-03 - 638 (601.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Vito 110 2.3 D - 95-03 - 638 (601.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Vito 110 2.3 TD - 95-03 - 638 (601.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 250 2.5 D - 95-99 - 210 (605.912) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 300 3.0 D - 95-97 - 210 (606.912) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 300 3.0 TD - 97-99 - 210 (606.962) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 200 2.0 Kompressor (202) - 94-01 - 1998ccm M111.944 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 220 2.2 (202) - 94-00 - 2199ccm M111.961 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 220 2.2 CDI (202) - 97-00 - 2151ccm 611.960 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 230 2.3 (202) - 96-98 - 2295ccm M111.974 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 230 2.3 Kompressor (202) - 95-01 - 2295ccm M111.975 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 240 2.4 (202) - 97-00 - 2398ccm M112.910 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 250 2.5 D (202) - 93-95 - 2497ccm OM605.910 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - CLK 230 2.3 Kompressor - 97-00 - 208 (111.973/5) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 320 3.2 - 98-02 - 163 (112.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 430 4.3 - 98-05 - 163 (113.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 280 2.8 (202) - 93-97 - 2799ccm M104.941 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Vito 112 2.2 CDI - 99-03 - 638 (601.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 211 2.1 CDI - 00-06 - 901/2 (611.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 208 2.3 D - 95-00 - 901/2 (601.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 210 2.9 D - 97-00 - 901/2 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - CLK 200 2.0 - 97-00 - 208 (111.941) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 200 2.2 CDI (203) - 00- - 2148ccm OM646.962 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 280 2.8 (202) - 97-01 - 2799ccm M112.920 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - CLK 200 2.0 Kompressor - 97-00 - 208 (111.944) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - CLK 320 3.2 - 97-02 - 208 (112.940) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 200 2.0 - 95-03 - 210 (111.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 200 2.0 Kompressor - 97-03 - 210 (111.947) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 200 2.0 D - 97-99 - 210 (604.917) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 220 2.0 CDI - 98-03 - 210 (611.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 240 2.6 - 99-03 - 210 (112.914) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 230 2.3 - 95-97 - 210 (111.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 250 2.5 TD - 97-99 - 210 (605.962) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 280 2.8 - 96-03 - 210 (104.945) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 270 2.7 CDI - 99-03 - 210 (612.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 290 2.9 TD - 96-99 - 210 (602.982) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 420 4.2 - 96-97 - 210 (119.985) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 320 3.2 - 95-03 - 210 (112.941/92) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - V 220 2.0 CDI - 99-03 - 638 (611.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - V 230 2.3 - 96-03 - 638 (111.978) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - V 230 2.3 TD - 96-03 - 638 (601.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - V 280 2.8 (638/2) - 97- - 2792ccm M104.900 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 213 2.1 CDI - 00-06 - 901/2 (611.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 412 2.9 D - 95-00 - 904 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 310 2.9 D - 97-00 - 903 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 308 2.3 D - 95-00 - 903 (601.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 180 1.8 (202) - 93-01 - 1799ccm M111.920/1 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - CLK 430 4.3 - 98-02 - 208 (113.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 200 2.0 D (202) - 93-99 - 1997ccm OM601.913 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 220 2.2 D (202) - 96-99 - 2155ccm 604.910 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 250 2.5 TD (202) - 95-01 - 2497ccm OM605.960 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - G 290 2.9 TD - 92- - 461 (602.983) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - G 320 3.2 - 97- - 463 (112.945) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - G 500 5.0 - 96- - 463 (113.962) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - S 300 3.2 - 91-98 - 140 (104.990/4) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - S 280 2.8 - 93-98 - 140 (104.944) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - S 420 4.2 - 94-99 - 140 (119.971) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - S 500 5.0 - 93-98 - 140 (119.970/80) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - S 300 3.0 TD - 96-98 - 140 (606.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 200 2.0 (202) - 94-01 - 1998ccm M111.941 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - SLK 320 3.2 - 96-00 - 170 (112.947) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - SLK 230 2.3 Kompressor - 96-00 - 170 (111.973) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - SLK 200 2.0 Kompressor - 96-00 - 170 (111.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - SLK 200 2.0 - 96-00 - 170 (111.946) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 410 2.9 D - 97-00 - 904 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 212 2.9 D - 95-00 - 901/2 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 408 2.3 D - 95-00 - 904 (601.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 316 2.7 CDI - 00-06 - 903 (612.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 214 2.3 - 95-06 - 901/2 (111.979/84) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 216 2.7 CDI - 00-06 - 901/2 (612.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Vito 113 2.0 - 95-03 - 638 (111.948/50) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Vito 114 2.3 - 95-03 - 638 (111.978/80) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - C 200 2.2 CDI (202) - 98-01 - 2151ccm OM611.960 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 240 2.4 - 97-03 - 210 (112.911) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 320 3.2 CDI - 99-03 - 210 (613.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - E 430 4.3 - 97-03 - 210 (113.940) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - G 300 3.0 TD - 96- - 463 (606.964) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 230 2.3 (163) - 98-05 - 2295ccm M111.977 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 312 2.9 D - 95-00 - 903 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - Sprinter 314 2.3 - 95-06 - 903 (111.979) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 270 2.7 CDI - 99-05 - 163 (112.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 400 4.0 CDI - 01-05 - 163 (163.128) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 350 3.7 - 03-05 - 163 (163.157) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 500 5.0 - 01-05 - 163 (163.175) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - ML 55 AMG 5.4 - 00-05 - 163 (163.174) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation

MERCEDES-BENZ - SLK 200 2.0 (171) - 04- - 1795ccm M271944 - PV7 Ø120, Denso 6SEU14C, 3-point sideways fixation

MERCEDES-BENZ - C 240 2.6 (202) - 00-01 - 2597ccm M112.915 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixation
Wink




Cross no.
0002300911
0002302011
0002303911
0002306811
0002307011
0002340911
0002342011
0002342411
0002342911
0002343111
447100-2031
447100-6820
447100-6821
447100-6822
447100-6824
447100-6825
447100-6826
447100-6827
447100-6828
447100-9230
447100-9231
447100-9232
447100-9233
447100-9234
447170-5730
447170-5731
447170-5732
447170-5733
447170-5734
447170-5735
447170-5736
447170-5737
447170-5740
447170-5741
447170-5743
447170-5744
447170-5745
447170-5746
447170-5747
447170-9112
447180-2940
447180-3010
447180-5658
447190-7820
447200-9441
447200-9444
447200-9447
447200-9448
447200-9449
447200-9620
447200-9621
447200-9622
447200-9623
447200-9624
447200-9625
447200-9626
447200-9628
447200-9690
447200-9691
447200-9692
447200-9693
447200-9694
447220-8081
447220-8082
447220-8083
447220-8084
447220-8085
447220-8086
447220-8094
447220-8095
447220-8096
A0002300911
A0002302011
A0002303911
A0002306811
A0002307011
A0002340911
A0002342011
A0002342411
A0002343111


Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmmaxa
Огромное спасибо !!! Очень помогло. за день до этого видел на разборке разбирали Е320 (2000г.), сказали что не тот компрессор, поехал ещё раз с распечаткой оказался тот . Сегодня поехал менять.. Снимали радиатор (только я не совсем понял для чего, я думал что можно ГУР снять и вытащить компрессор) и видимо повредили или оторвали масляную трубку или заход в радиатор.... короче завели, масло ручьем, завтра будут разбираться на сколько они попали......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
guccio
Добрый вечер. Купил гелик а кондер не пашет мастер сказал что на компрессор ток идет а дело в самом компрессоре. Что может быть с ним? его вообще ремонтируют или надо менять? сколько стоит и то и другое? ответьте пожалуйста как можно быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
guccio said:
Добрый вечер. Купил гелик а кондер не пашет мастер сказал что на компрессор ток идет а дело в самом компрессоре. Что может быть с ним? его вообще ремонтируют или надо менять? сколько стоит и то и другое? ответьте пожалуйста как можно быстрее




Невозможно ответить хоть что-нибудь, не видя VIN-код автомобиля.

Кроме того, непонятно, проверялось ли давление в системе. Что значит "ток идет"?: при включении кондиционера выключателем из салона или при подаче напрямую на компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
guccio said:
Добрый вечер. Купил гелик а кондер не пашет мастер сказал что на компрессор ток идет а дело в самом компрессоре. Что может быть с ним? его вообще ремонтируют или надо менять? сколько стоит и то и другое? ответьте пожалуйста как можно быстрее

Порядок цены 20тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
guccio
Спасибо! мне ставят компрессор с нового разобранного гелика за 10 тр и мастер дает на него гарантию это значит супер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmmaxa
УРА! добился, всё работает! всё обошлось малой кровью, течь масла была из трещины в масляной трубке, которую успешно запаяли. Весь бюджет ремонта обошёлся в 15 тыш...

тепереь продаю компрессор с нерабочей муфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
mmmaxa said:
УРА! добился, всё работает! всё обошлось малой кровью, течь масла была из трещины в масляной трубке, которую успешно запаяли. Весь бюджет ремонта обошёлся в 15 тыш...
тепереь продаю компрессор с нерабочей муфтой

 таки муфту от чего поставили ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А из списка приведенного выше на 603 турбо что подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вот и я прилип с компрессором,начинаю эпопею бедного гелендовода,пытаюсь починить компрессор,начну с полной разборки промывки и обследования внутренностей,поменял свой на мало б.у. но после заправки и мало б.у. кончился сразу,заклинило муфту. самое время без кондея ездить млин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
зато лишняя вода и шлаки из организма выйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
DJ BABO said:
но после заправки и мало б.у. кончился сразу,заклинило муфту. самое время без кондея ездить млин


Компрессор и муфта это две самостоятельных детали, может компрессор пока разбирать не стоит. Только не понял, как муфту заклинило, она-же электромагнитная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Муфта сразу после включения кондея и подачи на нее напряжения всала колом так,что дым пошел от ремня,а старый компрессор разберу для профилактических целей ,не починю ,так хоть мат часть поизучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Так это похоже не муфта, а компрессор заклинивший. Муфта сработала, а компрессор не крутится, вот и дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Не готов к разговору не было времени разобраться чего там к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Тоже стал подвывать и отключаться. Как то стремно теперь включать.

Еще похоже датчик температурный двухконтактный который наверху стоит рядом с трехконтактным тоже накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DJ BABO said:
Эпидемия?




А пострадавшие, наверное, все как один меняли фильтр-осушитель каждые 2 - 3 года? Или еще на родном фильтре компрессор заклинил наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
DJ BABO said:
Эпидемия?


А пострадавшие, наверное, все как один меняли фильтр-осушитель каждые 2 - 3 года? Или еще на родном фильтре компрессор заклинил наконец?
А где он в норме хранится? Откуда его можно выковырять и благополучно заменить на новый?



Я просто тоже в процессе реставрации кондера - долго мучался с поиском радиатора кондея, свой был поврежден безвозвратно...



PS У меня - осталось только свежекупленный и уже проверенный на герметичность б\у радиатор поставить на место вырванного с корнем родного.

Почему вырванного - уроды, которым доверил демонтаж радиатора, незнали что он снизу крепится к радиатору охлаждения и тупо вырвали его. За мои собственные деньги...



Озадачен промывкой всей системы, правильного и полного обслуживания перед долгосрочной эксплуатацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
Glinolub said:
DJ BABO said:
Эпидемия?


А пострадавшие, наверное, все как один меняли фильтр-осушитель каждые 2 - 3 года? Или еще на родном фильтре компрессор заклинил наконец?
А где он в норме хранится? Откуда его можно выковырять и благополучно заменить на новый?




Спасибо Сереге 124му за предоставленную фотографию моторного отсека.

Здесь машина с 606 мотором, но фильтр-осушитель (отмечен кружком со стрелкой) у всех модификаций в одном и том же месте расположен




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
Спасибо Сереге 124му за предоставленную фотографию моторного отсека.

Здесь машина с 606 мотором, но фильтр-осушитель (отмечен кружком со стрелкой) у всех модификаций в одном и том же месте расположен
Спасибо и Сергею 124-му и Вам Алексей!

Правда вижу что у меня там вместо этого кругляшка из черного пластика только обломок кронштейна торчит. С самого начала подозревал что там что то было, но надеялся что ничего страшного...

Самое интересное что никаких трубочек и шлангов к нему или от него там я не замечал.

Видимо моя эпопея с кондером затянется надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сам фильтр не пластиковый, а алюминевый. Просто выкрашен в черный цвет. Почти без переделок подходит от W140. Его номер 1408300083 или 1408300183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.