batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Спасибо, сейчас Ладогу откатаю, займусь полированным, тогда и буду у тебя выпытывать, что там поменять и вообще в машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) mmmaxa said:Ещё такой вопрос, на каких нибудь других моделях (C, E, S) такие компрессоры стоят или может муфты? а то у нас в разборках 606 просто не бывает... А новая муфта стоит 35 р., хотя новый компрессор не оригинал (Gella)- 17 р. Вот и хочу что нить сколхозить..... На здоровье < method=get =""> MERCEDES-BENZ - Sprinter 414 2.3 - 95-06 - 904 (111.979/84) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - V 200 2.0 - 96-03 - 638 (111.948/50) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Vito 108 2.3 D - 95-03 - 638 (601.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Vito 110 2.3 D - 95-03 - 638 (601.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Vito 110 2.3 TD - 95-03 - 638 (601.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 250 2.5 D - 95-99 - 210 (605.912) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 300 3.0 D - 95-97 - 210 (606.912) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 300 3.0 TD - 97-99 - 210 (606.962) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 200 2.0 Kompressor (202) - 94-01 - 1998ccm M111.944 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 220 2.2 (202) - 94-00 - 2199ccm M111.961 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 220 2.2 CDI (202) - 97-00 - 2151ccm 611.960 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 230 2.3 (202) - 96-98 - 2295ccm M111.974 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 230 2.3 Kompressor (202) - 95-01 - 2295ccm M111.975 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 240 2.4 (202) - 97-00 - 2398ccm M112.910 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 250 2.5 D (202) - 93-95 - 2497ccm OM605.910 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - CLK 230 2.3 Kompressor - 97-00 - 208 (111.973/5) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 320 3.2 - 98-02 - 163 (112.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 430 4.3 - 98-05 - 163 (113.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 280 2.8 (202) - 93-97 - 2799ccm M104.941 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Vito 112 2.2 CDI - 99-03 - 638 (601.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 211 2.1 CDI - 00-06 - 901/2 (611.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 208 2.3 D - 95-00 - 901/2 (601.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 210 2.9 D - 97-00 - 901/2 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - CLK 200 2.0 - 97-00 - 208 (111.941) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 200 2.2 CDI (203) - 00- - 2148ccm OM646.962 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 280 2.8 (202) - 97-01 - 2799ccm M112.920 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - CLK 200 2.0 Kompressor - 97-00 - 208 (111.944) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - CLK 320 3.2 - 97-02 - 208 (112.940) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 200 2.0 - 95-03 - 210 (111.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 200 2.0 Kompressor - 97-03 - 210 (111.947) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 200 2.0 D - 97-99 - 210 (604.917) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 220 2.0 CDI - 98-03 - 210 (611.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 240 2.6 - 99-03 - 210 (112.914) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 230 2.3 - 95-97 - 210 (111.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 250 2.5 TD - 97-99 - 210 (605.962) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 280 2.8 - 96-03 - 210 (104.945) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 270 2.7 CDI - 99-03 - 210 (612.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 290 2.9 TD - 96-99 - 210 (602.982) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 420 4.2 - 96-97 - 210 (119.985) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 320 3.2 - 95-03 - 210 (112.941/92) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - V 220 2.0 CDI - 99-03 - 638 (611.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - V 230 2.3 - 96-03 - 638 (111.978) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - V 230 2.3 TD - 96-03 - 638 (601.970) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - V 280 2.8 (638/2) - 97- - 2792ccm M104.900 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 213 2.1 CDI - 00-06 - 901/2 (611.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 412 2.9 D - 95-00 - 904 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 310 2.9 D - 97-00 - 903 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 308 2.3 D - 95-00 - 903 (601.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 180 1.8 (202) - 93-01 - 1799ccm M111.920/1 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - CLK 430 4.3 - 98-02 - 208 (113.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 200 2.0 D (202) - 93-99 - 1997ccm OM601.913 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 220 2.2 D (202) - 96-99 - 2155ccm 604.910 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 250 2.5 TD (202) - 95-01 - 2497ccm OM605.960 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - G 290 2.9 TD - 92- - 461 (602.983) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - G 320 3.2 - 97- - 463 (112.945) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - G 500 5.0 - 96- - 463 (113.962) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - S 300 3.2 - 91-98 - 140 (104.990/4) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - S 280 2.8 - 93-98 - 140 (104.944) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - S 420 4.2 - 94-99 - 140 (119.971) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - S 500 5.0 - 93-98 - 140 (119.970/80) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - S 300 3.0 TD - 96-98 - 140 (606.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 200 2.0 (202) - 94-01 - 1998ccm M111.941 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - SLK 320 3.2 - 96-00 - 170 (112.947) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - SLK 230 2.3 Kompressor - 96-00 - 170 (111.973) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - SLK 200 2.0 Kompressor - 96-00 - 170 (111.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - SLK 200 2.0 - 96-00 - 170 (111.946) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 410 2.9 D - 97-00 - 904 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 212 2.9 D - 95-00 - 901/2 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 408 2.3 D - 95-00 - 904 (601.943) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 316 2.7 CDI - 00-06 - 903 (612.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 214 2.3 - 95-06 - 901/2 (111.979/84) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 216 2.7 CDI - 00-06 - 901/2 (612.981) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Vito 113 2.0 - 95-03 - 638 (111.948/50) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Vito 114 2.3 - 95-03 - 638 (111.978/80) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - C 200 2.2 CDI (202) - 98-01 - 2151ccm OM611.960 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 240 2.4 - 97-03 - 210 (112.911) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 320 3.2 CDI - 99-03 - 210 (613.961) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - E 430 4.3 - 97-03 - 210 (113.940) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - G 300 3.0 TD - 96- - 463 (606.964) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 230 2.3 (163) - 98-05 - 2295ccm M111.977 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 312 2.9 D - 95-00 - 903 (602.980) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - Sprinter 314 2.3 - 95-06 - 903 (111.979) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 270 2.7 CDI - 99-05 - 163 (112.942) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 400 4.0 CDI - 01-05 - 163 (163.128) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 350 3.7 - 03-05 - 163 (163.157) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 500 5.0 - 01-05 - 163 (163.175) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - ML 55 AMG 5.4 - 00-05 - 163 (163.174) - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationMERCEDES-BENZ - SLK 200 2.0 (171) - 04- - 1795ccm M271944 - PV7 Ø120, Denso 6SEU14C, 3-point sideways fixationMERCEDES-BENZ - C 240 2.6 (202) - 00-01 - 2597ccm M112.915 - PV6 Ø119, Denso 7SB16C, 3-point fixationCross no.0002300911000230201100023039110002306811000230701100023409110002342011000234241100023429110002343111447100-2031447100-6820447100-6821447100-6822447100-6824447100-6825447100-6826447100-6827447100-6828447100-9230447100-9231447100-9232447100-9233447100-9234447170-5730447170-5731447170-5732447170-5733447170-5734447170-5735447170-5736447170-5737447170-5740447170-5741447170-5743447170-5744447170-5745447170-5746447170-5747447170-9112447180-2940447180-3010447180-5658447190-7820447200-9441447200-9444447200-9447447200-9448447200-9449447200-9620447200-9621447200-9622447200-9623447200-9624447200-9625447200-9626447200-9628447200-9690447200-9691447200-9692447200-9693447200-9694447220-8081447220-8082447220-8083447220-8084447220-8085447220-8086447220-8094447220-8095447220-8096A0002300911A0002302011A0002303911A0002306811A0002307011A0002340911A0002342011A0002342411A0002343111 Изменено 13 мая 2010 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmmaxa 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Огромное спасибо !!! Очень помогло. за день до этого видел на разборке разбирали Е320 (2000г.), сказали что не тот компрессор, поехал ещё раз с распечаткой оказался тот . Сегодня поехал менять.. Снимали радиатор (только я не совсем понял для чего, я думал что можно ГУР снять и вытащить компрессор) и видимо повредили или оторвали масляную трубку или заход в радиатор.... короче завели, масло ручьем, завтра будут разбираться на сколько они попали...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guccio 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Добрый вечер. Купил гелик а кондер не пашет мастер сказал что на компрессор ток идет а дело в самом компрессоре. Что может быть с ним? его вообще ремонтируют или надо менять? сколько стоит и то и другое? ответьте пожалуйста как можно быстрее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 guccio said: Добрый вечер. Купил гелик а кондер не пашет мастер сказал что на компрессор ток идет а дело в самом компрессоре. Что может быть с ним? его вообще ремонтируют или надо менять? сколько стоит и то и другое? ответьте пожалуйста как можно быстрее Невозможно ответить хоть что-нибудь, не видя VIN-код автомобиля. Кроме того, непонятно, проверялось ли давление в системе. Что значит "ток идет"?: при включении кондиционера выключателем из салона или при подаче напрямую на компрессор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 (изменено) . Изменено 19 мая 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 guccio said:Добрый вечер. Купил гелик а кондер не пашет мастер сказал что на компрессор ток идет а дело в самом компрессоре. Что может быть с ним? его вообще ремонтируют или надо менять? сколько стоит и то и другое? ответьте пожалуйста как можно быстрее Порядок цены 20тр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guccio 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Спасибо! мне ставят компрессор с нового разобранного гелика за 10 тр и мастер дает на него гарантию это значит супер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmmaxa 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 УРА! добился, всё работает! всё обошлось малой кровью, течь масла была из трещины в масляной трубке, которую успешно запаяли. Весь бюджет ремонта обошёлся в 15 тыш... тепереь продаю компрессор с нерабочей муфтой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 mmmaxa said:УРА! добился, всё работает! всё обошлось малой кровью, течь масла была из трещины в масляной трубке, которую успешно запаяли. Весь бюджет ремонта обошёлся в 15 тыш... тепереь продаю компрессор с нерабочей муфтой таки муфту от чего поставили ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 А из списка приведенного выше на 603 турбо что подходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Вот и я прилип с компрессором,начинаю эпопею бедного гелендовода,пытаюсь починить компрессор,начну с полной разборки промывки и обследования внутренностей,поменял свой на мало б.у. но после заправки и мало б.у. кончился сразу,заклинило муфту. самое время без кондея ездить млин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 зато лишняя вода и шлаки из организма выйдут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 DJ BABO said: но после заправки и мало б.у. кончился сразу,заклинило муфту. самое время без кондея ездить млин Компрессор и муфта это две самостоятельных детали, может компрессор пока разбирать не стоит. Только не понял, как муфту заклинило, она-же электромагнитная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Муфта сразу после включения кондея и подачи на нее напряжения всала колом так,что дым пошел от ремня,а старый компрессор разберу для профилактических целей ,не починю ,так хоть мат часть поизучаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Так это похоже не муфта, а компрессор заклинивший. Муфта сработала, а компрессор не крутится, вот и дымит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Не готов к разговору не было времени разобраться чего там к чему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Эпидемия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Тоже стал подвывать и отключаться. Как то стремно теперь включать.Еще похоже датчик температурный двухконтактный который наверху стоит рядом с трехконтактным тоже накрылся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 DJ BABO said: Эпидемия? А пострадавшие, наверное, все как один меняли фильтр-осушитель каждые 2 - 3 года? Или еще на родном фильтре компрессор заклинил наконец? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Glinolub said: DJ BABO said: Эпидемия?А пострадавшие, наверное, все как один меняли фильтр-осушитель каждые 2 - 3 года? Или еще на родном фильтре компрессор заклинил наконец? А где он в норме хранится? Откуда его можно выковырять и благополучно заменить на новый?Я просто тоже в процессе реставрации кондера - долго мучался с поиском радиатора кондея, свой был поврежден безвозвратно...PS У меня - осталось только свежекупленный и уже проверенный на герметичность б\у радиатор поставить на место вырванного с корнем родного.Почему вырванного - уроды, которым доверил демонтаж радиатора, незнали что он снизу крепится к радиатору охлаждения и тупо вырвали его. За мои собственные деньги...Озадачен промывкой всей системы, правильного и полного обслуживания перед долгосрочной эксплуатацией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Dauren said: Glinolub said: DJ BABO said: Эпидемия?А пострадавшие, наверное, все как один меняли фильтр-осушитель каждые 2 - 3 года? Или еще на родном фильтре компрессор заклинил наконец? А где он в норме хранится? Откуда его можно выковырять и благополучно заменить на новый? Спасибо Сереге 124му за предоставленную фотографию моторного отсека.Здесь машина с 606 мотором, но фильтр-осушитель (отмечен кружком со стрелкой) у всех модификаций в одном и том же месте расположен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Glinolub said: Спасибо Сереге 124му за предоставленную фотографию моторного отсека.Здесь машина с 606 мотором, но фильтр-осушитель (отмечен кружком со стрелкой) у всех модификаций в одном и том же месте расположен Спасибо и Сергею 124-му и Вам Алексей!Правда вижу что у меня там вместо этого кругляшка из черного пластика только обломок кронштейна торчит. С самого начала подозревал что там что то было, но надеялся что ничего страшного...Самое интересное что никаких трубочек и шлангов к нему или от него там я не замечал. Видимо моя эпопея с кондером затянется надолго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Сам фильтр не пластиковый, а алюминевый. Просто выкрашен в черный цвет. Почти без переделок подходит от W140. Его номер 1408300083 или 1408300183 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах