Рекомендованные сообщения

sneg
Парни подскажите поэтой вебастине не включается вобще мож предохранитель сгорел так гдеж он находится то окоянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Очень хочется про машину "услышать",какая вебаста стоит, вин посмотреть, а потом сразу ответить.

А то получается у меня руль не крутится, а на камазе это или на бмв - не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
300 ТД 99 года эта хрень у меня работала раньше нормально но глючила где то раз в месяц надо было на 10 мин с неё провода скинуть и тогда заводилась а теперь ваще даже не щёлкает где то в панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
ТО бы ей нормальное сделать, лучше у специальнообученых людей. От нашей солярки, чего хочешь можно ожидать, а уж тем более в узлах автономки. Штука опасная, присутствует открытый огонь, поэтому можно и всю машину потерять. Если хочешь пользоватся и спать спокойно, езжай в спец сервис и не жалей денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
во ты даёшь я про предохранители спросил а ты мне рассказываешь что можно трипером заболеть ели без преза сувать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Диман G350 said:
Очень хочется про машину "услышать",какая вебаста стоит, вин посмотреть, а потом сразу ответить.

А то получается у меня руль не крутится, а на камазе это или на бмв - не понятно...


+1

Ну а как по-другому...

Ща воткнешь предохранитель или жучка. Потом с надрывом (если по мех. части неисправность) воспламенится горелка и может быть трипер покажется не такой уж и страшной напастью. Гелик горит 2 тире 3 минуты.



Кстати, моя вебаста аккум последнее время поджирает так, что порой на одну только заводку остается. Холода, что-ли...
Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Предохранители там же, где и все остальные, под бардачком. Номер сейчас не помню, в нижнем ряду ближе к середине, если не путаю, 2 штуки. А пульт на нажатие кнопок реагирует вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если умеешь скидывать провода - значит знаешь зачем. Но поробуй (если пульт загорается, а "кирпич" молчит) нажми кнопку "Горение" и потом скинь на 30 сек. фишку сверху. Потом накинь - должна пустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
batareykin said:
Если умеешь скидывать провода - значит знаешь зачем. Но поробуй (если пульт загорается, а "кирпич" молчит) нажми кнопку "Горение" и потом скинь на 30 сек. фишку сверху. Потом накинь - должна пустится.


Только огнетушитель под рукой пусть будет. На 350-м, предохранители басты - 20 и 21.
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
не ничего не помогло предохранители поменял табло работает пламя на табло активируется и тишина... Помогите не окоченеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Блин, вот не надо, как нибудь! Либо снимай всё сам, котел, горелку, штифт смотри, чисти, изучи все досконально или найди где мастера, кто для дальнобойщиков делает. В Твери и окрестности наверняка есть такие, все-таки самая загруженная трасса рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Проверь напряжение на аккумуляторе, если меньше 11,8 в она не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Подай напрямую напряжение на циркуляционный насос (он под коробкой воздушного фильтра стоит). Если не заработает - поменяй его. С неисправным насосом вебасто не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Glinolub said:
Подай напрямую напряжение на циркуляционный насос (он под коробкой воздушного фильтра стоит). Если не заработает - поменяй его. С неисправным насосом вебасто не включится.


Для теста можно отверточкой контакты на датчике перемкнуть, он на трубе слева расположен на верхней около радиатора.

Если насос пашет, смотреть датчик этот тоже надо, с неработающим датчиком баста не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Диман G350 said:
batareykin said:
Если умеешь скидывать провода - значит знаешь зачем. Но поробуй (если пульт загорается, а "кирпич" молчит) нажми кнопку "Горение" и потом скинь на 30 сек. фишку сверху. Потом накинь - должна пустится.


Только огнетушитель под рукой пусть будет. На 350-м, предохранители басты - 20 и 21.




Дим, мне когда Басту на боевой ставил человек, я очень много с него информации потянул. И про подключение компа и пр. - это 99% разводлово. А насчет фишки после "Горения" - это обнуление ошибок - они всегда так начинают, а компы и пр. это уже писал.

А когда питание с нее на холодную скидываешь - это только чать ошибок удаляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, поробуй ее запустить так.

Проверь предохранители, конатную группу на печке на окислы.

Заведи двигатель, нажми "Горение", скинь фишку на 30 сек, поставь фишку - должна сразу Баста пойти - если нет, я бы дальше самому лезть не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
У самого примерно такая же проблема. Пока поизучал только вис, но все-таки понял что наверно лучше стоит к тем кто понимет, а то штука и правда опасная.



Вебаста может лочиться из-за отсутсвия пламени, из-за перегрева и из-за чего-то там еще, ща уже точно не помню.



По виду похоже что она лочится, можно скинуть ошибки через предохранители (если надо могу точно посмотреть как, в 300TD предохранители так же 20 и 21) или через стар.

Если потом сначала заведется и снова залочится - то точно стоит ошибки посмотреть.



Если она лочится значит есть ошибки и старом их можно посмотреть, мне кажется это быстрее и проще чем перебирать все подряд.



Несколько сумбурно, но надеюсь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
это всё понятно и что она не запускается по любой ошибке каторых может быть масса но при этом при нажатии на пламя через 10 сек. в районе предохранителей вернее за ними где реле стоят всегда слышен был щепчок а теперь и этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
sneg said:
это всё понятно и что она не запускается по любой ошибке каторых может быть масса но при этом при нажатии на пламя через 10 сек. в районе предохранителей вернее за ними где реле стоят всегда слышен был щепчок а теперь и этого нет




Если она залочилась никаких щелков нету, вообще ничего нету, просто лампочка зажигается, типа работаем и все



Разлочишь наверно будет и щелчек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
так как разлочить то? снятие предохранит не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
sneg said:
так как разлочить то? снятие предохранит не помогает




домой приеду посмотрю и напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.