Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Artem said:
Слава Богу похоже такой идиотизм только на рестайле. У меня вебаста включается независимо от температуры мотора и того работает он или нет.


Лукавишь.Включаться,то она будет, но через определенное время выключиться если t жидкости выше 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
На самом деле у меня такая же беда с отоплением салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Миха Питерский said:
Artem said:
Слава Богу похоже такой идиотизм только на рестайле. У меня вебаста включается независимо от температуры мотора и того работает он или нет.


Лукавишь.Включаться,то она будет, но через определенное время выключиться если t жидкости выше 70.





Ничего подобного. В недавние морозы ставил ТВ тюнер и антену. Ставил на стоянке, в гараж стало лень ехать. Так вот чтобы наклеять ТВ антены на стекла надо было их отогреть (задние боковые, те что в багажнике). Завел машину, было тепло но на улице - 15, нужные стекла не отходили от льда. При заведенном моторе включил вебасту, через 20 минут стекла полность растаяли и высохли. Чтобы не задохнутся разделся до футболки в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Миха Питерский said:
На самом деле у меня такая же беда с отоплением салона.




Да, я помню с каким лобовым стеклом ты недавно на покатушки приехал . Может это косяк крутых новых машин, а наши старые ведра теплее и уютней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Миха, поставь еще печку, как в буханке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poplavok
мужики....дурацкий вопрос... у всех ОДИН улотнитель, дверного проема? т.е. резинка наклеена на кузов...а на дверях ничего нет? И еще как вебасту включить правильно? У меня вся литература на немецком

На открытой машине нажать на брелке Басты кнопку ON? Или машину мона не открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poplavok
Artem said:
Миха Питерский said:
На самом деле у меня такая же беда с отоплением салона.




Да, я помню с каким лобовым стеклом ты недавно на покатушки приехал . Может это косяк крутых новых машин, а наши старые ведра теплее и уютней?




запросто.....в моем старом крузаке две печки....тепло очень при -27-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Poplavok said:
мужики....дурацкий вопрос... у всех ОДИН улотнитель, дверного проема? т.е. резинка наклеена на кузов...а на дверях ничего нет? И еще как вебасту включить правильно? У меня вся литература на немецком

На открытой машине нажать на брелке Басты кнопку ON? Или машину мона не открывать?


Уплотнитель один на проеме двери, но не вклее, а вставлен, чтобы посмотреть, попробуй его оттянуть сбоку, поймешь как устроен, заодно можно потом его весь простучать кулаком, вдруг не везде сидит плотно.

Теперь про телестарт вебасты: работает в радиусе 300 метров от машины, во внимание не берм стены, дома и так далее. Включает вебасту при закр./откр. машине - пофиг.

На брелке после нажатия на кнопку ON, должна мигнуть зеленая лампа и вебаста должна пуститься(т.е на кнопке включения в салоне загорится красный индикатор. Если этого нет, то пульт надо привязать к басте, делается это только старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
а можно по подробнее про подкачивающий насос, а то есть подозрение что он у меня тоже не жу-жу, хотя в машине тепло, но все ж может оно теплее должно быть. Какая логика его включения и можно ли услышать (рукой потрогать) когда он работает? и где он живет на 104 моторе? тоже на левом подкрылке? желательно фото или картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poplavok
Диман G350 said:
Poplavok said:
мужики....дурацкий вопрос... у всех ОДИН улотнитель, дверного проема? т.е. резинка наклеена на кузов...а на дверях ничего нет? И еще как вебасту включить правильно? У меня вся литература на немецком

На открытой машине нажать на брелке Басты кнопку ON? Или машину мона не открывать?


Уплотнитель один на проеме двери, но не вклее, а вставлен, чтобы посмотреть, попробуй его оттянуть сбоку, поймешь как устроен, заодно можно потом его весь простучать кулаком, вдруг не везде сидит плотно.

Теперь про телестарт вебасты: работает в радиусе 300 метров от машины, во внимание не берм стены, дома и так далее. Включает вебасту при закр./откр. машине - пофиг.

На брелке после нажатия на кнопку ON, должна мигнуть зеленая лампа и вебаста должна пуститься(т.е на кнопке включения в салоне загорится красный индикатор. Если этого нет, то пульт надо привязать к басте, делается это только старом.


Спасибо Дим!

Завтра попробую.....



я осмотрел уплотнителли повнимательнее.....сзади... (двери у меня плохо открываются...толи редко пользовались ...то-ли что... они практически расплющены....впереди тоже.... я думаю что дело в них)...попробую заказать и заменить....



подытожу:

1. Проверить цирк. насос с помощь басты....

2. Просиликонить проемы....





Еще вопрос...на задних стойках есть вертикальные вент. каналы в виде длинных щелей....у меня оттуда очень нехило дует....когда печка работает...они не должны закрываться? Там заслонок нет никаких? А то может тепло просто уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Poplavok said:
Спасибо Дим!

Завтра попробую.....



я осмотрел уплотнителли повнимательнее.....сзади... (двери у меня плохо открываются...толи редко пользовались ...то-ли что... они практически расплющены....впереди тоже.... я думаю что дело в них)...попробую заказать и заменить....



подытожу:

1. Проверить цирк. насос с помощь басты....

2. Просиликонить проемы....





Еще вопрос...на задних стойках есть вертикальные вент. каналы в виде длинных щелей....у меня оттуда очень нехило дует....когда печка работает...они не должны закрываться? Там заслонок нет никаких? А то может тепло просто уходит?


Не за что!

С помощью вебасты, ты ничего не проверишь, читай внимательно тему, их 2 два стоит.

Про задние стойки: раз дует, все нормально работает. Устройство там такое, как и в противогазе, т.е. выдыхает, а с улицы не вдыхает. )))
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А почему пульт привязать можно только старом,ведь вебасто с пультами не только на Геликах и манипуляции с предохранителем и нажатием кнопки на брелке,как пишут в инструкции по басте,на Гелике не прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Artem said:
Миха Питерский said:
Artem said:
Слава Богу похоже такой идиотизм только на рестайле. У меня вебаста включается независимо от температуры мотора и того работает он или нет.


Лукавишь.Включаться,то она будет, но через определенное время выключиться если t жидкости выше 70.





Ничего подобного. В недавние морозы ставил ТВ тюнер и антену. Ставил на стоянке, в гараж стало лень ехать. Так вот чтобы наклеять ТВ антены на стекла надо было их отогреть (задние боковые, те что в багажнике). Завел машину, было тепло но на улице - 15, нужные стекла не отходили от льда. При заведенном моторе включил вебасту, через 20 минут стекла полность растаяли и высохли. Чтобы не задохнутся разделся до футболки в машине.




А температура двигателя какая была? У меня вебаста вырубается при достижении определённой температуры около 80, это видно при работающем аппарате обдув идёт, а баста не дымит, через некоторое время включается, дымит, достигае 80 и вырубается опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
G-раф said:
А почему пульт привязать можно только старом,ведь вебасто с пультами не только на Геликах и манипуляции с предохранителем и нажатием кнопки на брелке,как пишут в инструкции по басте,на Гелике не прокатит?




У меня подозрение, что на рестайловых машинах Баста управляется не своим блоком, как в старых машинах, а от блока управления двигателем, мозгами машины, потому и Стар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poplavok
привет...

провел эксперимент....

запустил утром Вебасту....машина нагрелась гораздо быстрее....и внутри ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее при том, что температура двигателя такая-же как обычно промазал прокладки силиконом...особой раницы не заметил...как дуло так и дует...но в целом стало теплее....поеду диагностировать цирк. насос.



кста.....вебаста у меня не выключилась по достижении температуры выше чем 80гр.....(во всяком случае крвасный диод на кнопке в салоне так и не погас).....в связи с этим вопрос...зачем на этой кнопке второй диод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Poplavok said:
кста.....вебаста у меня не выключилась по достижении температуры выше чем 80гр.....(во всяком случае крвасный диод на кнопке в салоне так и не погас).....в связи с этим вопрос...зачем на этой кнопке второй диод?


А никто не говорил, что она не выключится. ))))))) Она не включится если двиг. прогрет больше 70гр. - да. Но если работала до запуска холодного двигателя, то и будет работать свои 50 мин. Второй диод на кнопке(желтого цвета) горит, когда ты включил таймер на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky






Еще вопрос..... между передними сиденьями....есть бокс, из которого выходят два воздуховода которые должны дуть в сторону задних пассажиров....не могу добится...чтобы оттуда воздух дул....






Я делаю так: направляешь воздух в средние воздуховоды (не в ноги, не на стекло), потом два центральных воздуховода закрываешь поворотом колесика и скорость обдува побольше. Получается дует из двух боковых и дует на задних седоков.

Если нужно только задних погреть, то закрой ещё и 2 боковых воздуховода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poplavok
lovky said:






Еще вопрос..... между передними сиденьями....есть бокс, из которого выходят два воздуховода которые должны дуть в сторону задних пассажиров....не могу добится...чтобы оттуда воздух дул....






Я делаю так: направляешь воздух в средние воздуховоды (не в ноги, не на стекло), потом два центральных воздуховода закрываешь поворотом колесика и скорость обдува побольше. Получается дует из двух боковых и дует на задних седоков.

Если нужно только задних погреть, то закрой ещё и 2 боковых воздуховода.




читаю, и вот.....как-то обидно за машину за 150 кЕвро....вроде климат контроль есть....



завтра поеду в сервис....все равно хотел заказывать брызговики и разьем... заодно и уплотнители закажу - чтоб не думалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poplavok
lovky said:
ну ждём тогда инфы




так...съездил к дилеру....

1. Цирк. насос работает.

2. заслонки все работают...нашли положение когда дует из задних дефлекторов.....

3. при проверке....термостат выдает ошибку на Стар!!! в наличии его нет поэтому заказал....

4. Уплотнители дверей сказали что впорядке...(узнал сколько они стоят....на все 5 проемов 50 тыр. )



....типа все в порядке кроме термостата....но они говорят что это не факт что он не работает..но глючить может.... седня весь день смотрел за температурой всегда стоит на одном месте....чуть больше 80-ти....



Кароче мужики....походу так и должно быть



также заказал задние брызговички и купил переходник с ИХ разъема на НАШ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Poplavok said:
lovky said:
ну ждём тогда инфы




так...съездил к дилеру....

4. Уплотнители дверей сказали что впорядке...(узнал сколько они стоят....на все 5 проемов 50 тыр. )

Кароче мужики....походу так и должно быть





Если уплотнители у тебя в порядке, значит на мойке, когда Керхером в щель дуют, брызги в салон не летят?

И еще ссылку найти не могу, но кто-то у нас так делал в штатный уплотнитель, засовывал трубку (может капельницу?) и звук закрытия становился приятнее и звукоизоляция улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poplavok
batareykin said:
Poplavok said:
lovky said:
ну ждём тогда инфы




так...съездил к дилеру....

4. Уплотнители дверей сказали что впорядке...(узнал сколько они стоят....на все 5 проемов 50 тыр. )

Кароче мужики....походу так и должно быть





Если уплотнители у тебя в порядке, значит на мойке, когда Керхером в щель дуют, брызги в салон не летят?

И еще ссылку найти не могу, но кто-то у нас так делал в штатный уплотнитель, засовывал трубку (может капельницу?) и звук закрытия становился приятнее и звукоизоляция улучшилась.
брызги не летят....счаз вот потелплелео на улице....в машине тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У меня дует из.....динамиков Двери слегка переделаны(подиумы стоят)-блин, реально ДУЕТ Причём чем громче-тем холоднее....Кракозямба какая-то....Я тоже сначала на резинки грешил-всё поменял, отрегулировал-течь на мойке перестало, а холодно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
batareykin said:
Poplavok said:
lovky said:
ну ждём тогда инфы




так...съездил к дилеру....

4. Уплотнители дверей сказали что впорядке...(узнал сколько они стоят....на все 5 проемов 50 тыр. )

Кароче мужики....походу так и должно быть





Если уплотнители у тебя в порядке, значит на мойке, когда Керхером в щель дуют, брызги в салон не летят?

И еще ссылку найти не могу, но кто-то у нас так делал в штатный уплотнитель, засовывал трубку (может капельницу?) и звук закрытия становился приятнее и звукоизоляция улучшилась.




2 batareykin: Вот эта ссылка http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10458-шумоизоляция-гелика/

Сам вынашиваю эту мысль уже не первую неделю, надоел мокрый салон после моек. Можно заказать силиконовую трубку любого размера, я вот все не могу определиться кокой размер будет оптимальным (чтоб вода не попадала и дверьми сильно хлопать не пришлось после вживления трубки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
batareykin said:


И еще ссылку найти не могу, но кто-то у нас так делал в штатный уплотнитель, засовывал трубку (может капельницу?) и звук закрытия становился приятнее и звукоизоляция улучшилась.
Я так делал, летом нормально, а зимой в мороз трубка внутри дубеет, и нуна постараться, чтобы закрыть дверь. Пришлось убрать. Но у меня хоть не дует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.