Рекомендованные сообщения

TemaP
Вот уже почти год занимаюсь приведением в чуства своего 230GE Cabrio 1988. Философия ремонта - приведение его в максимально аутентичное состояние, но вот с чем никак не могу смириться, так это с жутко неудобными передними сидениями. Во-первых, за 25 лет их сильно "рассидели" и продавили, так что спинки кресел смотрят в разные стороны, во-вторых, на них тканевая обивка, что не совсем практично, в-третих, они мне по росту не подходят, по этим причинам решил заменить их, притом сразу на более удобные. К сожалению, мои попытки найти Б/У сидения Recaro c w460 к успеху не привели, так что я стал смотреть в сторону современных Recaro, в связи с чем возникает ряд вопросов:
1) для установки Recaro (старого или нового) мне в любом случае понадобятся специальные оригинальные крепления, а именно: проставки, салазки (левая-правая) и переходная рамка, при этом сам механизм складывания останется мой.
2) если я все-таки найду оригинальные Recaro c W460 я просто перекручу сиденья и все.
3) если не найду, то какие современные Recaro максимально близко подойдут, мне кажется, что это Recaro Specialist.
4) еще есть нюанс в цвете, у меня серый салон, поэтому я хочу остаться в этой цветовой гамме. Насколько я понимаю старые Recaro идут только в клетчатой расцветке и кожаные только сзади, поэтому придется их перешивать их в кожу, чего делать не хочется.

Все ли я верно пониманию, прошу прокомментировать и дать совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
По новым рекаро: в 460-й подходят модели RECARO Expert и Orthopäd.
Если покупать новые комплекты для гелика, то там с сидушками уже будут все крепления, а как опцию для рослого человека можно приобрести удлиннители штатных салазок, чтобы отодвинуть сиденья чуть назад. Но бюджет с теперешним курсом евро - огого, даже самая бюджетная модель Эксперта без подогрева и с тряпкой в такую копеечку вылетит......
А если заказать пару новых сиденьй Ортопед, да с подогревом, да не тряпочных = стоимость кабрика 88 года легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
По виду, мне кажется, больше Specialist-ы на оригинальные похожи, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Какие точно влезут - я написал. Специалисты были в каталоге для 463-го вроде.
А так вполне можно поэкспериментировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
С учетом их цен лучше не стоит )))) хотя Специалисты вроде почти в 2 раза дешевле Ортопедов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
Я честно говоря думал о UNP, у меня такие стояли на моей первой машины, остался ими очень доволен, до сих пор человек пользуется, ткань не протерлась и боковины не продавились. Как бюджетный аналог Recaro пойдет, но это уже совсем большой крен от концепции оригинальности w460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
В продолжение темы..
Поставил я себе Recaro c w460 на родные кронштейны через рекаровские переходные рамки и салазки. Вот только незадача - при складывании и максимальном сдвижении сидения вперед рамки теперь трутся о центральную консоль. Так и должно быть или я просто перепутал рамки левую с правой???
Еще вопрос колесико регулировки спинки должно быть слева или справа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ничего тереться не должно.
Регулировка у водителя справа.

Единственная проблема с пассажирским подлокотником. Он в разложенном виде при складывании сидения упирается аккурат в ручку регулировки печки. Если чуть поднажать или откинуть кресло резко, то пластик вокруг ручки ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
Приветствую и прошу о помощи!
В общем, для установки сидений в Германии и России купил себе следующие оригинальные запчасти: 1 пара салазок с какими-то дугами, 2 пары салазок без дуг, 2 переходные рамки (фото сделал, но прикрепить не могу из-за большого размера). Только вот незадача - никак не могу поставить, они не подходят. Вопрос я то купил и нет. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Я скоро буду демонтировать рекары из короткого 460
Напомни в личку - сфорткаю что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Рамы очень похоже что те, а салазки очень похоже что не те. Сейчас попробую с фото сообразить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
В явном виде конструкцию не фоткал, но вот так можно примерно понять



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
А, вот что не так с рамами.
Это рамы под пятидверку


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
насчет рамок очень обидно, купил за бешенные для обычных железяк деньги. Но салазки хоть те, что надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Под рамы сделай проставки.

Про салазки не скажу. Визуально отдельно от кресел никогда не изучал их и на вид опознать не могу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
ладно, спасибо, буду что-то придумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Вот еще что.
Салазки прикручены к креслам через проставки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Проставки вспоминаю визуально очень похожи на эти

http://www.autoatlanta.com/Porsche-914-Recaro-Seats-srch.html


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
проставки у меня эти есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ну пробуй тогда совместить кресла-проставки-салазки-рама
Вопрос совмещения рамы с опорой кресла решать через изготовление проставок новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
либо так делать, либо рамки новые изготовить. Я так понимаю на длинный кузов они отличаются лишь наличием трубок, к которым прикручиваются салазки с дугами, дырки под крепления и размер рамок должен быть одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Сделал еще несколько фото для понимания








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
Спасибо, а случайно не откроете секрет, как подполковники на этих сидениях снимаются, тянул изо всех сил, но не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.