TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Вот уже почти год занимаюсь приведением в чуства своего 230GE Cabrio 1988. Философия ремонта - приведение его в максимально аутентичное состояние, но вот с чем никак не могу смириться, так это с жутко неудобными передними сидениями. Во-первых, за 25 лет их сильно "рассидели" и продавили, так что спинки кресел смотрят в разные стороны, во-вторых, на них тканевая обивка, что не совсем практично, в-третих, они мне по росту не подходят, по этим причинам решил заменить их, притом сразу на более удобные. К сожалению, мои попытки найти Б/У сидения Recaro c w460 к успеху не привели, так что я стал смотреть в сторону современных Recaro, в связи с чем возникает ряд вопросов:1) для установки Recaro (старого или нового) мне в любом случае понадобятся специальные оригинальные крепления, а именно: проставки, салазки (левая-правая) и переходная рамка, при этом сам механизм складывания останется мой.2) если я все-таки найду оригинальные Recaro c W460 я просто перекручу сиденья и все.3) если не найду, то какие современные Recaro максимально близко подойдут, мне кажется, что это Recaro Specialist.4) еще есть нюанс в цвете, у меня серый салон, поэтому я хочу остаться в этой цветовой гамме. Насколько я понимаю старые Recaro идут только в клетчатой расцветке и кожаные только сзади, поэтому придется их перешивать их в кожу, чего делать не хочется.Все ли я верно пониманию, прошу прокомментировать и дать совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 По новым рекаро: в 460-й подходят модели RECARO Expert и Orthopäd.Если покупать новые комплекты для гелика, то там с сидушками уже будут все крепления, а как опцию для рослого человека можно приобрести удлиннители штатных салазок, чтобы отодвинуть сиденья чуть назад. Но бюджет с теперешним курсом евро - огого, даже самая бюджетная модель Эксперта без подогрева и с тряпкой в такую копеечку вылетит......А если заказать пару новых сиденьй Ортопед, да с подогревом, да не тряпочных = стоимость кабрика 88 года легко. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 По виду, мне кажется, больше Specialist-ы на оригинальные похожи, разве нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Какие точно влезут - я написал. Специалисты были в каталоге для 463-го вроде.А так вполне можно поэкспериментировать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 С учетом их цен лучше не стоит )))) хотя Специалисты вроде почти в 2 раза дешевле Ортопедов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Как вариант10000р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Я честно говоря думал о UNP, у меня такие стояли на моей первой машины, остался ими очень доволен, до сих пор человек пользуется, ткань не протерлась и боковины не продавились. Как бюджетный аналог Recaro пойдет, но это уже совсем большой крен от концепции оригинальности w460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 В продолжение темы..Поставил я себе Recaro c w460 на родные кронштейны через рекаровские переходные рамки и салазки. Вот только незадача - при складывании и максимальном сдвижении сидения вперед рамки теперь трутся о центральную консоль. Так и должно быть или я просто перепутал рамки левую с правой???Еще вопрос колесико регулировки спинки должно быть слева или справа??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Ничего тереться не должно.Регулировка у водителя справа.Единственная проблема с пассажирским подлокотником. Он в разложенном виде при складывании сидения упирается аккурат в ручку регулировки печки. Если чуть поднажать или откинуть кресло резко, то пластик вокруг ручки ломается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Приветствую и прошу о помощи!В общем, для установки сидений в Германии и России купил себе следующие оригинальные запчасти: 1 пара салазок с какими-то дугами, 2 пары салазок без дуг, 2 переходные рамки (фото сделал, но прикрепить не могу из-за большого размера). Только вот незадача - никак не могу поставить, они не подходят. Вопрос я то купил и нет. В чем может быть проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Я скоро буду демонтировать рекары из короткого 460Напомни в личку - сфорткаю что нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Рамы очень похоже что те, а салазки очень похоже что не те. Сейчас попробую с фото сообразить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 В явном виде конструкцию не фоткал, но вот так можно примерно понять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 А, вот что не так с рамами.Это рамы под пятидверку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 насчет рамок очень обидно, купил за бешенные для обычных железяк деньги. Но салазки хоть те, что надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Под рамы сделай проставки.Про салазки не скажу. Визуально отдельно от кресел никогда не изучал их и на вид опознать не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 ладно, спасибо, буду что-то придумывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Вот еще что.Салазки прикручены к креслам через проставки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Проставки вспоминаю визуально очень похожи на этиhttp://www.autoatlanta.com/Porsche-914-Recaro-Seats-srch.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 проставки у меня эти есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Ну пробуй тогда совместить кресла-проставки-салазки-рамаВопрос совмещения рамы с опорой кресла решать через изготовление проставок новых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 либо так делать, либо рамки новые изготовить. Я так понимаю на длинный кузов они отличаются лишь наличием трубок, к которым прикручиваются салазки с дугами, дырки под крепления и размер рамок должен быть одинаковый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Сделал еще несколько фото для понимания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaP 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Спасибо, а случайно не откроете секрет, как подполковники на этих сидениях снимаются, тянул изо всех сил, но не получилось 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах