Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Помнится были темы, кто-то собирался пробовать восстанавливать деревяшки, как-то затихло. Получилось что-нибудь? Может кто-нибудь подскажет в питере матера который способен лак заново нанести или хотя бы марку лака и где найти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Мне кажется легче и аккуратней получится пленкой сделать. Видел у одного под карбон сделали.Очень даже-же хорошо так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 нет уж, нафиг. мне дерево нравится как есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 На "олдмерин" зайдите, много нового узнаете. Большая и интересная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=71926 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Есть фирма Питерская по лакам, называется Woker поищи в инете... каких лаков у них только нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Я просто полернул обычной автомобильной 3м полеролью и все засверкало, я трещинки уже мелочи малозаметные, да и немного у меня их и было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Егор Петрович said: Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые. У меня части лака откололись, т.е надо сначала снять весь лак. Но те части что отколоты не прозрачны, т.е. лак не прозрачный, я так понимаю сначала дерево морилкой было пропитано. После удаления лака я так понимаю деревяшку надо обрабатывать мелкой наждачкой, потом морилкой, потом лаком. А вот попасть в цвет это проблема. Может кто знает как она решается или лучше к кому в питере обратится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Лак со временем трескается и отслаиваеться, и снимается он хорошо, я снимал канцелярским ножом, водостоикой шкуркой 00 шлифанул поверхность, протер тряпочкой смоченной в 647 растворитиле, взял кисточку шириной 30 мм, и покрыл корабельным лаком, (лодки, яхты покрывают - читай аннотацию на банке, 0,5 кг. банка 375 руб.) сушить желательно в среде где нет пыли, черз 2 часа покрыл на второй раз, высохло и всё гуд, блеск как у нового. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 kasatka said: Лак со временем трескается и отслаиваеться, и снимается он хорошо, я снимал канцелярским ножом, водостоикой шкуркой 00 шлифанул поверхность, протер тряпочкой смоченной в 647 растворитиле, взял кисточку шириной 30 мм, и покрыл корабельным лаком, (лодки, яхты покрывают - читай аннотацию на банке, 0,5 кг. банка 375 руб.) сушить желательно в среде где нет пыли, черз 2 часа покрыл на второй раз, высохло и всё гуд, блеск как у нового. а с цветом как? после обработки шкуркой цвет сохратился? лак прозрачный был? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 с шлифовкой не переусердствуй-на моем, прежний хозяин, как оказалось,пластик потом приклеил после шлифования деревяшки в прямом смысле до дыр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Artem said: Егор Петрович said: Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые. У меня части лака откололись, т.е надо сначала снять весь лак. Но те части что отколоты не прозрачны, т.е. лак не прозрачный, я так понимаю сначала дерево морилкой было пропитано. После удаления лака я так понимаю деревяшку надо обрабатывать мелкой наждачкой, потом морилкой, потом лаком. А вот попасть в цвет это проблема. Может кто знает как она решается или лучше к кому в питере обратится.Эта профессия называется "столяр-краснодеревщик", был у меня один такой знакомый: оклеивал накладки шпоном карельской березы, потом лачил, восновном занимался реставрацией антикварной мебели. Сейчас к сожалению сменил профиль. Погугли: "реставрация антикварной мебели", "шпонирование шпоном ценных пород", "столяр-краснодеревщик" и т.д. Если у тебя сколы лака: всё просто - тем же двухкомпонентным лаком без растворителя в несколько приёмов заливаешь скол до тех пор, пока не будет вровень со старым, потом выравниваешь шкуркой стык старого и нового лака и полируешь. Шпонирование - отдельная история: нужно иметь пресс, уметь пользоваться феном, специальными клеями, чтобы шпон не пузырился. Опять-же лучше найти краснодеревщика, они и шпон покупают постоянно в одном месте, такая проблема как найти шпон отпадёт сама собой. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Лак бесцветный, структуру дерева и цвет передаёт без искажений, не заморачивайся двух компанентными и полировками, единственно чтобы пыли было поменьше в помещении где будешь красить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lebedon 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 клеют пленкой какой хочеш в точисле ипод любое дерево я себе все переклеел!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 а мона фото пленки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Бродяга said: а мона фото пленки?Лучше фото салона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Егор Петрович said: Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые. Пробовали, не царапается, но и не дай Бог влажной салфеткой заденешь, сразу как мутное делается покрытие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Евгений31 said: На "олдмерин" зайдите, много нового узнаете. Большая и интересная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=71926 Заказывал у "основного" с этой темы.На изготовление ушло 1,5 ГОДА!!!Чел "творческий" и работает только когда муза посетит. Так что обращатся к нему только решительным и терпеливым клиентам. Задачу выполнил на все 100%, даже выше всяких ожиданий. Цель была восстановить трещины, просверленные дырки от "тюнинга", изменение цвета, изготовление деревяшек на задние двери. Сегодня забрал. Счастлив безмерно. Качество лака и прочность изделия оценю лет через пять.Цвет меняется в зависимости от освещения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 P.S.Все владельцы юбилейников извините за настойчивость по поводу деревяшек с задних дверей. Наконец-то изготовил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 У "основного" - это у кого? Если можно, координаты, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Корнелий Шнапс о Олдмерина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 да да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Mitrich said: У "основного" - это у кого? Если можно, координаты, пожалуйста. Попробую на гугл картах метку поставить, а то там даже адреса нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Пасиб! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Декоративный шпон на деревянных элементах очень тонкий. Удалять лак лучше мелкой шкуркой (главное не протереть до дыр, под декоративным шпоном идет обычный шпон лиственных пород.) Лак лучше взять двухкомпонентный полиуретановый с УФ фильтром. Наносить кисточкой не менее 4-5 слоев, с промежуточной шлифовкой слоев лака ( последовательно шкурка от 180 и мельче). На финише полирнуть кругом с 3М пастой.При оклейке деревянных деталей шпоном лучше использовать эпоксидную смолу. Однако не берите для этих целей быстро отверждаемую смолу в шприцах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах