Artem

Реанимация деревяшек отделки

Рекомендованные сообщения

Artem
Помнится были темы, кто-то собирался пробовать восстанавливать деревяшки, как-то затихло. Получилось что-нибудь?
Может кто-нибудь подскажет в питере матера который способен лак заново нанести или хотя бы марку лака и где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Мне кажется легче и аккуратней получится пленкой сделать. Видел у одного под карбон сделали.Очень даже-же хорошо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
нет уж, нафиг. мне дерево нравится как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
На "олдмерин" зайдите, много нового узнаете. Большая и интересная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=71926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
Есть фирма Питерская по лакам, называется Woker поищи в инете... каких лаков у них только нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович
Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Я просто полернул обычной автомобильной 3м полеролью и все засверкало, я трещинки уже мелочи малозаметные, да и немного у меня их и было



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Егор Петрович said:
Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые.



У меня части лака откололись, т.е надо сначала снять весь лак. Но те части что отколоты не прозрачны, т.е. лак не прозрачный, я так понимаю сначала дерево морилкой было пропитано. После удаления лака я так понимаю деревяшку надо обрабатывать мелкой наждачкой, потом морилкой, потом лаком. А вот попасть в цвет это проблема. Может кто знает как она решается или лучше к кому в питере обратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Лак со временем трескается и отслаиваеться, и снимается он хорошо, я снимал канцелярским ножом, водостоикой шкуркой 00 шлифанул поверхность, протер тряпочкой смоченной в 647 растворитиле, взял кисточку шириной 30 мм, и покрыл корабельным лаком, (лодки, яхты покрывают - читай аннотацию на банке, 0,5 кг. банка 375 руб.) сушить желательно в среде где нет пыли, черз 2 часа покрыл на второй раз, высохло и всё гуд, блеск как у нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kasatka said:
Лак со временем трескается и отслаиваеться, и снимается он хорошо, я снимал канцелярским ножом, водостоикой шкуркой 00 шлифанул поверхность, протер тряпочкой смоченной в 647 растворитиле, взял кисточку шириной 30 мм, и покрыл корабельным лаком, (лодки, яхты покрывают - читай аннотацию на банке, 0,5 кг. банка 375 руб.) сушить желательно в среде где нет пыли, черз 2 часа покрыл на второй раз, высохло и всё гуд, блеск как у нового.



а с цветом как? после обработки шкуркой цвет сохратился? лак прозрачный был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
с шлифовкой не переусердствуй-на моем, прежний хозяин, как оказалось,пластик потом приклеил после шлифования деревяшки в прямом смысле до дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович

Artem said:
Егор Петрович said:
Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые.



У меня части лака откололись, т.е надо сначала снять весь лак. Но те части что отколоты не прозрачны, т.е. лак не прозрачный, я так понимаю сначала дерево морилкой было пропитано. После удаления лака я так понимаю деревяшку надо обрабатывать мелкой наждачкой, потом морилкой, потом лаком. А вот попасть в цвет это проблема. Может кто знает как она решается или лучше к кому в питере обратится.



Эта профессия называется "столяр-краснодеревщик", был у меня один такой знакомый: оклеивал накладки шпоном карельской березы, потом лачил, восновном занимался реставрацией антикварной мебели. Сейчас к сожалению сменил профиль. Погугли: "реставрация антикварной мебели", "шпонирование шпоном ценных пород", "столяр-краснодеревщик" и т.д. Если у тебя сколы лака: всё просто - тем же двухкомпонентным лаком без растворителя в несколько приёмов заливаешь скол до тех пор, пока не будет вровень со старым, потом выравниваешь шкуркой стык старого и нового лака и полируешь. Шпонирование - отдельная история: нужно иметь пресс, уметь пользоваться феном, специальными клеями, чтобы шпон не пузырился. Опять-же лучше найти краснодеревщика, они и шпон покупают постоянно в одном месте, такая проблема как найти шпон отпадёт сама собой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Лак бесцветный, структуру дерева и цвет передаёт без искажений, не заморачивайся двух компанентными и полировками, единственно чтобы пыли было поменьше в помещении где будешь красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lebedon
клеют пленкой какой хочеш в точисле ипод любое дерево я себе все переклеел!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
а мона фото пленки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Бродяга said:
а мона фото пленки?

Лучше фото салона   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Егор Петрович said:
Топикстартёру: Используй двухкомпонентный лак любой фирмы, нанеси пистолетом в несколько слоёв (7-9 шт.) с промежуточной сушкой 10 мин., потом после полного затвердения и сушки отполируй вибромашинкой с поролоновой губкой на липучке. Вполне подойдет полироль Farecla G3 с водой, только не пережги. Перед полировкой, если будет шагрень, её можно убрать вручную по мокрому шкуркой, по порядку: Р750-Р1000-Р1500-Р2000. Самое твердое покрытие, насколько я знаю, дает двухкомпонентный лак фирмы Akzo Nobel. После отвердения и сушки даже не царапается. Покрытые шпоном детальки перед началом работ, естественно нужно снять с машины. Результат - накладки как новые.


Пробовали, не царапается, но и не дай Бог влажной салфеткой заденешь, сразу как мутное делается покрытие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Евгений31 said:
На "олдмерин" зайдите, много нового узнаете. Большая и интересная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=71926



Заказывал у "основного" с этой темы.

На изготовление ушло 1,5 ГОДА!!!

Чел "творческий" и работает только когда муза посетит. Так что обращатся к нему только решительным и терпеливым клиентам. Задачу выполнил на все 100%, даже выше всяких ожиданий. Цель была восстановить трещины, просверленные дырки от "тюнинга", изменение цвета, изготовление деревяшек на задние двери.

Сегодня забрал. Счастлив безмерно. Качество лака и прочность изделия оценю лет через пять.













Цвет меняется в зависимости от освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
P.S.
Все владельцы юбилейников извините за настойчивость по поводу деревяшек с задних дверей. Наконец-то изготовил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
У "основного" - это у кого? Если можно, координаты, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Mitrich said:
У "основного" - это у кого? Если можно, координаты, пожалуйста.


Попробую на гугл картах метку поставить, а то там даже адреса нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caramba

Декоративный шпон на деревянных элементах очень тонкий. Удалять лак лучше мелкой шкуркой  (главное не протереть до дыр, под декоративным шпоном идет обычный шпон лиственных пород.) Лак лучше взять двухкомпонентный полиуретановый с УФ фильтром. Наносить кисточкой  не менее 4-5 слоев,  с промежуточной шлифовкой слоев лака ( последовательно шкурка от 180 и мельче). На финише полирнуть кругом с 3М пастой.

При оклейке  деревянных деталей шпоном лучше использовать эпоксидную смолу. Однако не берите для этих целей быстро отверждаемую смолу в шприцах.  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.