Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Добрый вечер. Вопрос такой-сегодня по пути домой внезапно перекосило спинку водительского сидения, конкретнее сторона где подлокотник сильно завалилась назад. перестала работать регулировка наклона(механическая крутилка). надавил на сидение сзади, что то щелкнуло, заработала регулировка, но все равно спинка сильно повернута направо осталась и болтается намного больше чем обычно. Сняв заднюю крышку в темноте криминала никакого не увидел. Куда смотреть на предмет поломки, что могло накрыться/сломаться/открутиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение? Вот тут ломается. Снимешь и разберешь сидуху - сразу видно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Спасибо, теперь со схемой стало понятней. Ремонтируется сваркой как я понимаю? Сидения снимаются как на других авто болтами на салазках или есть какая то хитрость?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Все верно.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Спасибо, пойду в гараж на практике воплощать совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Палтарашкин said: Спасибо, пойду в гараж на практике воплощать совет. Поделись потом. У меня тоже кривовато... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Палтарашкин said:Спасибо, теперь со схемой стало понятней. Ремонтируется сваркой как я понимаю? Сидения снимаются как на других авто болтами на салазках или есть какая то хитрость?.Снимается элементарно, главное провода не порви. Фишки отключи перед снятием, и открутив передние крепления, подвинь сиденье вперед для открытия задних креплений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 vegas said: Палтарашкин said: Спасибо, пойду в гараж на практике воплощать совет. Поделись потом. У меня тоже кривовато...Володя! Перед тем как садиться на водительское сиденье, проверяй свой вес! Шутка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Geningwagen said: vegas said: Палтарашкин said: Спасибо, пойду в гараж на практике воплощать совет. Поделись потом. У меня тоже кривовато...Володя! Перед тем как садиться на водительское сиденье, проверяй свой вес! Шутка! Я - не толстый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Я тоже! Мы просто упитанные! Сто кг. это не вес для Гелика... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Мой вес 80 и то у меня такое приключилось.По делу-загнал машину в гараж, все как сказал Ян, сломано именно в указанном месте, плюс с другой стороны там же по сварке пошла трещина, видно что варили уже и как то совсем не аккуратно, как будто полуавтоматом но без газа. С некоторым трудом подлез к задним болтам, открутил, болты на замену(внутренние грани почти отсутствуют), а вот с передними косяк-левый передний после многих раз передвигания сидения вперед назад смог открутить, а вот передний правый никак-не отодвигается салазка назад на нужное расстояние.По каким причинам не понял, визуально ничего ей не мешает. Попробую отдельно снять спинку(как понял два болта справа и два слева), и потом уже двигать саму подушку, так удобней на мой взгляд Проводов у меня на сиденье только одна фишка из которой два жгута, один на подушку, другой на спинку, оба на подогревы. Но время идет неумолимо, первый час ночи на дворе, а с утра на работу, пришлось временно поставить за сиденье канистру что бы хоть как то снизить нагрузку на спинку и отложить до вечера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Сиденья снимаются не откручивая салазок. Нужно выкрутить винт/фиксатор сиденья сбоку у центрального тонеля в районе замка ремня безопасности (короткой большой крестовой отверткой) и сдвинув по полозьям сиденье вынуть его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 vegas said: Палтарашкин said: Спасибо, пойду в гараж на практике воплощать совет. Поделись потом. У меня тоже кривовато...Вов у меня вес под сотку, то же обратил внимание на чуток кривое водительское. Просто назад его согнул с большим конечно усилием, но всё стало ровно. Значит было не сломано, а просто со временем от веса и постоянного заваливания на подлокотник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Итак, небольшой отчет(к сожалению без фото). Машина загнана в гараж, чай налит в кружку.Как делал я1) Снял ручку регулировки наклона спинки и обе пластмассовые закрывашки по бокам сидений. 2) Отсоединил проводку от спинки сидения(в моем случае только подогрев, провод был кем то разрезан и срощен до меня, так что просто размотал изоленту и разкрутил скрутку, для тех у кого нет такого безобразия думаю можно вынуть контакты из фишки под сидением).3) Открутил спинку сиденья(4 болта на 13, два справа два слева). Этот пункт не обязателен, но т.к. все равно варить так удобней.4) Разсоеденил фишку под сиденьем.5) Открутил тот самый винт под крестовую отвертку на внутренней сазалке.6) Открутил салазки(4 болта под внутренний шестигранник 6). При этом там над болтами есть пластиковые втулки, с ними нужно осторожнее, у меня дубовые оказались, 2 из 4 в утиль.7) перевернув на столе подушку сиденья вынул кожаную обшивку из пазов в которых она сидит и снял железное основание отдельно ото всего(при этом если сиденья механика как у меня не забыть про ручку регулировки наклона подушки.8) Осмотрел кронштейны на которых держится спинка сидения, в моем случае один висел на последнем кусочке сварки, по другому пошла трещина и если затянул бы то скоро и тут была бы беда. Дальше зачистка и сварка, усилителей накладывать не стал, на мой взгляд и так очень надежно вышло. 9) Сборка в обратной последовательности.Важный момент-если кронштейн оторвало/капитально выгнуло нужно максимально точно подобрать изначальное положение, иначе спинка будет держаться хорошо, но с некоторым перекосом, у меня получился едва заметный перекос влево, но не значительный совсем.Заодно во время этой процедуры можно подтянуть сетку для вещей на задней части сиденья, если она чересчур провисшая как у меня было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах