Палтарашкин

Дверные уплотнители неоригинал.

Recommended Posts

Палтарашкин
Возник вопрос, был ли у кого опыт подбора неоригинальных уплотнителей дверей включая дверь багажника? Вроде бы где то проскакивала инфа про уплотнители от маза, не могу найти.
p.s. Вангую вопросы-зачем? Почему не купить оригинал? В мою картину мира не укладываются оригинальные уплотнители по 5 более т.р. на 22х летнюю машину, с кучей неоригинальных решений на борту, предназначенную для комфортных перемещений по колхозным дорогам и порой город.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
От маза точно подходят на двери
на заднию нет не оригинала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Спасибо, значит загляну посмотрю какие они, как раз у нас на работе разные мазы имеются

Share this post


Link to post
Share on other sites
fish369
обсуждалось раньше.поищи.если память не изменяет то от жигулей (ваз 2108)ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Да, от "восьмерки" подходят, только у нее нет бархата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Бархат пофиг, опять же лучше целые, чем рванные во многих местах, но с бархатом. Они на углах хорошо ложатся или лучше чем либо фиксировать(клеи, герметики)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
У меня на W460 боковых передних дверях от ВАЗ 2110 стоят. Хорошие уплотнители, с доп. буртиком снаружи для стока воды, "пожирнее" штатных. По началу туго захлопывались двери, но потом примялись и стало нормально. В бродах через них вода практически не затекает, хорошо герметичность держат.На углах проема ложатся хорошо, держатся крепко без клеев и прочей химии. Но только на 463 кузове они будут колхозно смотреться т.к. без велюра и разрезные они ( в отличи от оригинала, который кольцом), тем более на геликах периметр двери больше но полметра чем на ВАЗе - придется еще вставку делать, а это лишний стык, считай еще колхознее смотреться будет.
З.ы. у меня есть запас из двух новых уплотнителей ВАЗ 2110 (на одной из задних дверей 460 до сих пор оригинал хотел поменять, но руки не доходят. Если надо для примерки приезжай дам примерять, заценишь внешний вид с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
На 463 нужны с буртиком. От шнивы подходят.Флокируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
iveco77 said:
На 463 нужны с буртиком. От шнивы подходят.Флокируются.
что то я покупал и они не подходили

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
У меня стоят.Назад ставить пока опасаюсь.С закрытыми окнами двери не закроются. Герметичность высокая.С открытым окном закрывается всё отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
iveco77 said:
У меня стоят.Назад ставить пока опасаюсь.С закрытыми окнами двери не закроются. Герметичность высокая.С открытым окном закрывается всё отлично.


От чего стоят? от маза, нивы, 2110?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Lowrider said:
От чего стоят? от маза, нивы, 2110?


Да уж. Информации протеворечивой море, но конкретики нет.

То от МАЗа, то от Шнивы, то от 2108...

Что в итоге можно поставить на передние двери 463 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
У меня стоят о от шнивы.Зафлокировал чёрным.Двухкамерные. Инфу подчерпнул здесь же.На мазе такие же есть. От 2108 110% не подойдут на 463.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colonel
Стояли от маза на 463. Все устраивало, кроме отсутствия "бархата"

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo
Так по длине какие подходят без лишнего стыка чтобы.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
от шнивы не смог закрыть дверь брал на метраж готовый кусок короткий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paponov
у меня тоже от маза. Разница только в отсутствии бархата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paponov
Если интересно завтра сфоткаю и выложу оригинал и маз в разрезе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Скажу больше, бархотка с конченого оригинального уплонителя в некоторых случаях легко отрывается и переклеивается на донора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Мои опыты-от маза такого профиля о котором все говорят что подходит у нас в магазинах даже и не видели. Более того, у нас на фирме с десяток супермазов, самому свежему года два-там тоже таких нет.
В итоге взял на все двери от шнивы, в разрез по 4 метра, лишнее отрезал. После длительной регулировки дверей двери задние стали закрываться более менее, перед-отвратительнейше.
В позате выходные случайно наткнулся на уплотнитель 3х камерный от газели, но с бортиком для фиксации обшивки(пластмассы). Пока что взял один на водительскую дверь-стало лучше чем со шнивскими, но пока что все равно не то.
Да, бархоток нигде нет, да и мне они как коню ученная степень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Можно. Но мне хотелось прямо здесь и сейчас, благо цена эксперимента, от шнивы 1200 на все двери, псевдогазелевский(который мне очень нравится, но видимо под него нужно чуть дверь перерегулировать)-200 р. Да и не пропададет в хозяйстве лишний уплотнитель.
Да, кстати-что с теми что с другими, стало значительно тише чем с 23 летним оригиналом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
W463 said:
Зачем магаз если есть интернет магаз

Ткни носом, пжлст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.