Рекомендованные сообщения

straniero
Вот собственно, вся проблемка-заблокировался руль в положении почти 90градусов к нормальному!Поймать ключем момент не получается , не сворачивается, закусило намертво!Есть варианты решения проблемы, кроме ожидания мастера для разбора личинки на месте?Посоветуйте, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
в таких случаях обычно пилят замок так что сразу готовься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
straniero said:
другие варианты не существуют?


НЕТ!Только пилить и менять замок на новый!Да,личинка останется твоя старая под родной ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
Есть!Одна голова хорошо, а четыре руки лучше!я руль сворачивал, а женские ручки нежно ключик в замочке покрутили-и все получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ненадолго! Откажет в самый неподходящий момент, меняй пока без долбежки можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Алвер said:
Ненадолго! Откажет в самый неподходящий момент, меняй пока без долбежки можно.




Факт. У меня когда-то на БМВ такая лабуда случилась. Сначала ключ подклинимал, а потом хрясь и всё. И случилось это в очень неудобном месте и в очень неудачное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Тоже проходили, вместе с эвакуатором мойкой работой и запчастями получилось 8700р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
DJ BABO said:
Тоже проходили, вместе с эвакуатором мойкой работой и запчастями получилось 8700р




Ой, я тоже от расходов потом всплакнул. Я же очень жадный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
глас народа-глас божий!убедили, поеду чинить.Благодарен откликнувшимся!
Изменено пользователем straniero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А можно подробнее для неопытных, что за поломка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Клинит механизм блокировки рулевого вала. Симптом: из нулевого положения ключ поворачивается не с первой попытки и чем дальше, тем чаще и, в конце концов, клинит, ну например, в лесу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Алвер said:
Клинит механизм блокировки рулевого вала. Симптом: из нулевого положения ключ поворачивается не с первой попытки и чем дальше, тем чаще и, в конце концов, клинит, ну например, в лесу!




угу или на реке за 200км. от Москвы, у меня так было, эвакуатор еле проехал, полдня дорогу прокладывали. Вывод: если появились малейшие симптомы подклинивания ключа - СРОЧНО менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Алвер said:
Клинит механизм блокировки рулевого вала. Симптом: из нулевого положения ключ поворачивается не с первой попытки и чем дальше, тем чаще и, в конце концов, клинит, ну например, в лесу!


Или после спуска катера на воду ,за 500 км от дома без навигации на неизвестном озере. Половина машины в воде, злые комары, из инструмента одна отвертка из набора велосепедиста. (Быль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Алвер said:
Клинит механизм блокировки рулевого вала. Симптом: из нулевого положения ключ поворачивается не с первой попытки и чем дальше, тем чаще и, в конце концов, клинит, ну например, в лесу!


а сам замочек, т.е. личина не может подклинивать? у меня так было, заменили личину с ключём и нормалёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Doctor said:
Алвер said:
Клинит механизм блокировки рулевого вала. Симптом: из нулевого положения ключ поворачивается не с первой попытки и чем дальше, тем чаще и, в конце концов, клинит, ну например, в лесу!


а сам замочек, т.е. личина не может подклинивать? у меня так было, заменили личину с ключём и нормалёк




Бывает и так, и эдак. В первом случае-на замену корпус замка зажигания, во втором-личинка. Я на женкин Гешу заказывал личинку в Авилоне под родной ключ, а потом поменял корпус замка, теперь как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну конечно, можно предположить, что виновата личинка и запилить её, но после такого вскрытия установить её вину не удастся, а замок после обязательных проверок отверткой может временно оклематься и потом подложить свинью в нужный момент. Менять и то и другое сразу, не разбираясь что подклинивает, несоразмерны цена и последствия о которых написано уже испробовавшими клина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Doctor said:
а вот пилить в обоих вариантах?




Если замок ещё работает(не заклинил)то можно спакойно разобрать и всё заменить.Пилить нужно когда каклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А что конкретно менять? Напугали вы меня, хочу поменять для профилактики. Если менять замок, ключи будут другие? Дайте пожалуйста номера того что надо менять на 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
если родные через сверку у официального дилера со всеми доками. доверка не катит. сверяешь, заказываешь, ждёшь,получаешь, ставишь.

если другой ключ, который не будет подходить ни к чему больше, гораздо быстрее и без формальностей, разумеется. Мне делали в Парголово.
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Artem said:
А что конкретно менять? Напугали вы меня, хочу поменять для профилактики. Если менять замок, ключи будут другие? Дайте пожалуйста номера того что надо менять на 463
на маршале переделывают ориг новую личину под старый ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Artem said:
А что конкретно менять? Напугали вы меня, хочу поменять для профилактики. Если менять замок, ключи будут другие? Дайте пожалуйста номера того что надо менять на 463




Руль клинит из за замка 001 462 02 30 ,а не из за лечинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да ну, если личинка крякнула, то и механизм замка не повернешь. При появившихся симптомах клина ключа при повороте из нулевого положения меняйте сразу обе детали, старый ключ как писалось можно подогнать. Читайте выше, потом придется и пилить и эвакуировать и т.д.! Ну а если хочется экономить, то заранее на рабочем замке просверлите маленькую дырочку в том месте где находится стопор личинки в нулевом положении! Тогда при клине личинку можно будет извлечь без пиления булавкой, а там отверткой пошаманить... Но машина станет менее защищенной от угона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Значит через 50 тысч будеш менять стартер.Проверено отпилил и личинку оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.