Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Игор said: Значит через 50 тысч будеш менять стартер.Проверено отпилил и личинку оставил ...эээээ... а какая, простите, связь? Мож тогда еще и заднюю дверь махнуть, так, для профилактики? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Serge.Fr said: Игор said: Значит через 50 тысч будеш менять стартер.Проверено отпилил и личинку оставил ...эээээ... а какая, простите, связь? Мож тогда еще и заднюю дверь махнуть, так, для профилактики? Замок не возвращается и положения "стартер вкл" в положение "зажигание вкл".Авто заводится, стартер остается включенным, как правило никто не слышит, а вот запах, но уже все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Dronus said: Руль клинит из за замка 001 462 02 30 ,а не из за лечинки. А в замок разве лечинка не входит? И сколько стоит замок в сборе оригинальный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 oleg-gen said: Serge.Fr said: Игор said: Значит через 50 тысч будеш менять стартер.Проверено отпилил и личинку оставил ...эээээ... а какая, простите, связь? Мож тогда еще и заднюю дверь махнуть, так, для профилактики? Замок не возвращается и положения "стартер вкл" в положение "зажигание вкл".Авто заводится, стартер остается включенным, как правило никто не слышит, а вот запах, но уже все. Да никто ж не призывает ездить с отверткой в замке. Речь идет о экстренном вмешательстве и скорейшем устранении неполадки. В личинке нет возвратной пружины и если она (личинка) извлечена, то пружина электрогруппы замка зазомкнет стартерную цепь, если конечно не оставить внутри отвертку! Но если полез туда - надо головой думать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Алвер said: Ненадолго! Откажет в самый неподходящий момент, меняй пока без долбежки можно. уж сколько раз твердили миру... сегодня случилось!!!опять в спешке не выровнял колеса, опять заблокировался, полчаса покрутил руль-сначала разблокировался он, потом поймал момент в замке. поехал уже на сервис, но по дороге остановился около магазина(стройка замучила!)-и все!руль не блокировался больше, но личинка не проворачивается, застряла в каком-то среднем положении!руль при этом вращался полнлстью весь оборот, поэтому смог на буксире доехать до ближайшего сервиса.купил новую личинку с ключами-завтра будут смотретьт, что делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Замок надо менять а не личинку. Понял я в чем там прикол. Штырь который блокирует руль сделан из слабого металла и гнется если приложить усилие к заблокированному рулю. А если он гнутый, он и ключем не убирается назад.Поэтому НЕЛЬЗЯ ОТКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ РУЛЯ НА ЗАБЛОКИРОВАННОМ РУЛЕ, как делают некоторые сервисы. Надо зажигание включить и вывернуть руль до конца в сторону Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 руль не заблокирован-значит,усилием свернут этот блокирующий штырь?как это влияет на процесс разборки замка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 и еще, специально для человека без технического образования, поясните плиз:по ВИНу мне дали для замены личинку с 2-мя "голыми" железными ключами, то есть пластиковый корпус старого с чипом теперь должен быть зафиксирован в зоне видимости замка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах