ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Всем добрый вечер.Может и было, но по поиску не нашел.Подскажите, пожалуйста, как снять обшивку багажника. G320, длинный, 1996 год. Конкретно - снять сзади справа, с целью добраться до клапана вентиляции бензобака. Ибо в баке конкретное такое разряжение при рабочем двигателе.На чем вообще крепится эта пластмассовая боковина багажника? Ее надо выковыривать из-под уплотнителя стекла? А потом и обратно под него засовывать тогда . Где еще она крепится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Надо выковыривать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Для демонтажа-монтажа очень поможет длинный шпатель штукатурный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 обшивка заправлена под уплотнитель стекла. снимается потихоньку, аккуратно и неспешно дабы не поломать - она крепится на клипсах. Собирать в обратной последовательности :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 А где клипсы расположены? Они одноразовые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 где расположены уже не помню - но если акуратно снимать - все ок. Просто спокойно и неспеша делай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 У меня не было никаких клипс. Заел ЦЗ на лючке бензобака и пришлось экстренно снимать. Открутил петлю ремня безопасности. У меня осталась только петля, потому думаю, что нужно будет снимать и сам механизм. А потом просто аккуратно отгибал уплотнитель. Если честно последний раз все делал быстро и просто подогнул пальцами уплотнитель по середине. Затем заправил его за панель и немного раскачивая начал тянуть на себя. Резинка легко слазила. Ничего не повредил. В гараже было -5 где то. Клипс не заметил никаких. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Вчера как раз провел данную операцию. Правда все осложнилось тем, чт в гараже света не было, пришлось подсвечивать аккумуляторным фонарем.Итак, оказалось, все не сильно сложно. "Долго ли умеючи? Умеючи - долго!" Итак, чтобы снять боковую облицовку багажника, надо:1. Снять уплотнитель, который ворсовый, с бокового проема задней двери. Он не на клею, держится на подпружиненном металлическом каркасе внутри, как и обычные резиновые уплотнители. Просто сдвинуть в сторону дверного проема, аккуратно и не применяя большой силы, постепенно по всей длине.2. Снять облицовку стойки задка, которая между боковиной и задней дверью. Она просто засунута под облицовку боковины и уже снятый нами уплотнитель.3. Если нужно снять боковину совсем - то еще снимаем верхнее крепление ремня безопасности и ворсовый уплотнитель задней боковой двери (уплотнитель можно не полностью, а только в зоне, где он держит боковину).4. Залазием пальцами под боковину и выдергиваем две клипсы, которые ближе к заду. Одна в верхнем заднем краю окна, другая в нижнем заднем. Дергаем аккуратно, не с краю, а взявшись двумя пальцами с каждой стороны клипсы.ВерхняяНижняяДалее вытаскиваем клипсу над окном и над передним верхним краем окна, эта самая сложная, плохо подлазить, легко обломать.В зависимости от того, как пойдет, надо постепенно вытаскивать боковину также из-под уплотнителя окна. У меня получалось постепенно, по мере вытаскивания клипс. Там ничего сложного, но без фанатизма. т.к. боковина двухслойная, снаружи пластик. а внутри что-то типа текстолита. И вот этот внутренний слой легко ломается.Ну и затем вытаскиваем боковину, немного приподнимая ее, т.к. внизу она держится выступами за крыло. Вот этимиВот и все. Ничего сложного.На одной из фотографий виден также клапан вентиляции бензобака, из-за которого, собственно, и была начата вся эта эпопея. А на первой фотке виден шланг в воздуховод в задке, из которого должен забираться воздух в бак. На клапане 3 шланга. В бак, в воздуховод на крыле и в адсорбер. Первый и последний снять пока не удалось. Т.к. шланги очень жесткие, поставлены внатяг, точно по размеру и места нет их там дернуть. Если кто знает, как их полегче снять - буду благодарен за совет. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Админ, почему не получается вставлять картинки непосредственно на форум? А не ссылки со сторонних ресурсов? Выскакивает ошибка, цитирую по памяти, может не дословно: "Доступ закрыт. Эта страница доступна только для зарегистрированных пользователей с соответствующими правами". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах