Палестинец

Разумный компромисс.

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Вчера в гараже делал полную ревизию автомобилю. Выводы - коррозии подверглись все без исключения элементы - пожалуй кроме крыши.. Где-то больше, где-то меньше - но абсолютно все. И вот я чешу репу.. То ли менять ВСЁ железо - то ли ехать за шпатлёвкой.. При чем я понимаю что шпатлёвка отвалится рано или поздно. Как прекрасно понимаю что и по сварке пойдет ржавчина. И опять таки понимаю что мне 40 лет через полгода и в 22 век машину я готовить не собираюсь.. В ообщем в задумчивости я в сильной - шпатлёвка это быстрый и недорогой способ при внешном неразличии.. Вот к примеру - под молдингами на задних бортах образовались дыры длиной сантиметров по пятнадцать.. Плюс довольно много жуков. Менять борта? Железо на каждый борт на вскидку - в пределах двадцатки. Два борта - сорокет или штука евро. Плюс работа. Плюс время. На штуку евро можно уехать в Египет на две недели между прочим..Плюс - хрен знает что получится со швами и насколько хватит - не думаю что хватит более чем на 4 года.



Вариант два - болгарка с карщеткой. Баллон монтажной пены в полости. Шпатлевка со стекловолокном. Шлифмашинка с наждачной бумагой. Грунтовка-краска. Тысяча рублей и три дня. Хватит - не болеё чем на 4 года. Скорее на три..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ. Под замену: передний бампер, решотка спереди под решоткой радиатора, очки фар, фары, передние крылья, молдинги передних крыльев, рамка лобового, передние двери, все петли (8 штук), оба борта, задние борта где фонарики, задние двери, молдинги дверей, молдинги бортов, оба порога. )))



ЗЫ Под пресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Вариант три-выехать в европу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Самому за пару лет сделать не светит?

У Европы- ценнех.



Я вот скоро на ТО, потом поеду к маляру с лопатой и премией.

Пусть перекрашивает. Ну или лопаткой по лицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
genn said:
Самому за пару лет сделать не светит?

У Европы- ценнех.



Я вот скоро на ТО, потом поеду к маляру с лопатой и премией.

Пусть перекрашивает. Ну или лопаткой по лицу.




Жень тема для курилки,а не для эфира.может туда переместить и уже начинали недавно обсуждать этот вариант.

спасибо за инфу по отелям,воспользовался.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Пойду в гараж, пошкурю болгаркой.. Оценю так сказать всю степень разрушений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Менять кузов. Тем более, что я твое авто знаю.
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Начало положено. Снял дворники, верхний молдинг и начал обдирать рамку. Щас поеду за респиратором - дышать невозможно от пылищщи от шлифмашинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
не шкурил бы ты ее. нужно или варить или искать целый кузов. это мое мнение и оно может не совпадать с твоим
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Приехал из косторамки - сдавал задом - расколотил фонарик на фургоне задний.. Нужно срочно починять гелика, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
не шкурил бы ты ее. нужно или варить или искать целый кузов. это мое мнение и оно может не совпадать с твоим


Вот хотелось бы обоснования. А не просто советов. Если конечно не в лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
НУ КАКИХ СОВЕТОВ? я так понял из выше сказанного - всеми. у Тебя кузов - почти дыра... сделать - т.е. переварить - можно, и оч. даже не плохо... но вот ценник работ - сравняется, а скорее - превысит - замену кузова в европе. кузов- ты там можешь найти - почти идеальный. я бы - менял кузов, и там -же - порезал старый - и забрал-бы целые детали, оставшиеся, ну или их фрагменты. поверь - эт - оптимальный вариант. Ну а - решать - Тебе... В свое время - тож хотел свой переварить весь... в итоге - по блату сварщик назвал цфру - 2000 баков. покраска - в идеал - еще 2000 баков. + материалы... даже не углубляясь, а так - на вскидку - моментом нашел несколько машин - 84-88 гг. - от 4- 7 тыщ. ойро. - в идеале практически. А если-бы задался всерьез - поиском - то нашел-бы - за 4 000 ойро - максимум - 460 - в идеале, но с мелкими проблемами по двиглу или салону. или по царапкам по краске. вообщем - меняй кузов - коротыш - еще дешевле будет.
Изменено пользователем ingwaar4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дык какой может быть ценник на почти идеальный 460 трехдверный кузов в Европе?
Изменено пользователем Палестинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Подумаю.



ЗЫ Но пока сёравно пошкурю да посмотрю что получается. Может меня вставит шкурить-варить-красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Кирилл,тут особо выбирать не приходиться..Владея можно сказать раритетным автомобилем нужно быть готовым либо раскошеливаться на хорошего мастера либо учится варить самому либо пересаживаться на другой авто.Любой мастер не сделает так как нужно тебе потому что это будет очень дорого а учиться варить имеет смысл тогда ,когда у тебя куча свободного времени и и еще большая куча сил и здоровья потому как кузовня не совсем благодарный труд.. Даже если ты решил сам что то починить не тереби весь авто сразу-потренируйся на самом маленьком неприметном участке. Сразу скажу что если использовать по ржавчине шпатлю ,пену и т.д. внешне это переживет зиму но потом кузов в помойку или еще большие силы на отдирание шпатли и пены и все равно придешь к сварке,реактивному грунту,эпоксиднику и соблюдению технологий.. И чего вы действительно запричитали что сварку через два года переделывать? сейчас столько современных материалов.. Я к примеру себе днище покрасил жидким цинком-отлично работает,за два года себя показал теперь буду дальше зачищать-красить.Подружившись со сваркой жучки уже не пугают,иногда просто руки чешутся ченить отпилить-приварить-покрасить было бы свободное время LOL. Кстати посмотри на Genn некоторые участки кузова можно самому изготовить а некоторые даже сделать лучше,усилить,вварить металл потолще.Я сейчас обдумываю как сделать нишу в задней арке (Малинойс так сделал)  в багажнике ближе к фонарям чтобы грязь уже не летела во внуутрений угол арки (где болячка у 460-х) и  заодно место под компрессор и мелочевку выудить..
 
Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
отредактировал - свой пост... - перечитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Костя G300 said:
учиться варить имеет смысл тогда ,когда у тебя куча свободного времени и и еще большая куча сил и здоровья потому как кузовня не совсем благодарный труд..



Времени свободного валом - не знаю куда себя деть. Здоров как бык.))) Буду осваивать новую специальность. Приобрёл респиратор и кучу всякоразной наждачки. Еще у меня есть болгарка с кучей насадок, шлифмашинка с кучей наждачек, перфоратор, монтажная пена и абалденный набор инструментов))))



ЗЫ Завтра буду шкурить - всласть!



ЗЫ Запасная машина тоже есть. Решение принято - буду делать.
Изменено пользователем Палестинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну тогда еще полуавтомат,компрессор и все получится! Мы с тобой!Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Угу. Руки уже чешуцца порезать-поварить-покапиталить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Лучше начать с фотоотчета повреждений Wink дырками нас не испугать LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дане, не думаю. Дырки - дело интимное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщем - прикинул бюджет примерно.

рамка лобового - 130Е

петли - по 50Ех8 = 400Е

крылья передние 2х300Е=600Е

борта 2х250Е(верх)+2х300Е(низ) = 1100Е

двери 2х500Е=1000Е

пороги 2х200Е=400Е

задние двери 2х400Е=800Е

задние части кузова 2х55Е=110Е

фары 2х250Е=500е



плюс по салону и мелочам гдето на штуцер. Плюс всё это приварить. Плюс - выкрасить. Ну и тогда поменять амортики, пружинки, наконечники. Отбалансировать задний кардан. Поменять выхлопную систему.



ЗЫ Раз пошла такая пьянка - то неплохо бы и моторчик откапиталить. Вообщем - весёлая песня! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.