Meuller

Взаимозаменяемость петель.

Рекомендованные сообщения

Geningwagen
Не все могут позволить себе сменить 10 петель, ценник на них конский.Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Geningwagen said:
Не все могут позволить себе сменить 10 петель, ценник на них конский.Cry



олд скул ханд мейд...

ехал в купейном немецком вагоне-очень петли там на наши похожие в тамбуре были. в количестве 4 шт.всего-то 2 с половиной вагона раскорячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
а масленки на 3 мм бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
PavelS said:
а масленки на 3 мм бывают


Переходник нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Что за переходник такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
PavelS said:
Что за переходник такой


Надо выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Что говорит инет про маслёнки?может поискать?есть же с резьбой на 4мм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
      Задние двери тоже года три разрабатываю ... тренажер ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
поищите поиском,я ещё на старом форуме выкладывал чертежи "вечного" решения вопроса раз и на всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Shuraley said:
поищите поиском,я ещё на старом форуме выкладывал чертежи "вечного" решения вопроса раз и на всегда




Это которые с шариками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     куда их шарики то загонять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Парни, выложите пожалуйста ссылку, очень хочется почитать неординарные решения, которые можно применить на боевой машине. Все варианты очень интересны, на мой взгляд родная петля была очень непродуманной, хотя наверняка её не планировали на долгий срок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Спасибо G-раф, тему почитал, но считаю что сложновато... Убивает нарезка резьбы в ушках петли и применение сварки. В целом такая конструкция обещает быть вечной, достаточно поменять шарики, центральный штифт и всё. Большое спасибо автору, очень познавательно и технически грамотно описано.
Изменено пользователем Geningwagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.