Alex-G

Подскажите по рулевом редукторе

Рекомендованные сообщения

Иваныч_350
BETEP777 said:
Я где-то ссылку видел, где полностью редуктор перебрали, очень подробно было написано








http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20879-рулевой-редуктор.-профилактика./
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
АХТУНГ !!!! При съеме сошки -пользоваться только съемником, СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! иначе пипец вашему редуктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
ingwaar4x4 said:
АХТУНГ !!!! При съеме сошки -пользоваться только съемником, СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! иначе пипец вашему редуктору.


вы пробовали снять сошку не стуча? даже рулевой наконечник со съемником снять очень тяжело, не создав предварительно натяг сьемником и не ударив (через проставку конечно ж) в торец (не напарнику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
oris said:
ingwaar4x4 said:
АХТУНГ !!!! При съеме сошки -пользоваться только съемником, СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! иначе пипец вашему редуктору.


вы пробовали снять сошку не стуча? даже рулевой наконечник со съемником снять очень тяжело, не создав предварительно натяг сьемником и не ударив (через проставку конечно ж) в торец (не напарнику)


Без специального съемника - не стуча, снять НЕВОЗМОЖНО. Изготавливается или покупается (380-480 ойро ), изготовить дешевше- он наборной, по мере сдивига сошки - подставляются вставки и упор идет в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
всё правильно. со съемником все легко снимается. а когда назад сажать будете, смазать медной или графитовой смазкой. прилипает хуже. снять потом легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
ну естественно просто стуча кувалдометром это да, не снять :)на старом (техническом ) форуме (курильщиков тогда ешшо было мало)обсуждалась проблема, ребята делали съемник из гидравлического домкрата.

а Куверт мне говорил что оригинального съемника хватает всего на несколько раз снять.

так что про то что снять легко - я б поспорил :)
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Если оригинальный заводской - то все легко снимается с усилием конечно (не по маслу-же ) и служит он - просто и без ограничений ( у нас команда своя и тюнинг попутно,для желающих) словом без проблем. Но это не тот съемник, что в магазе инструмента купить,или заказать можно. эта приблуда конвейерная и заказывается он - на заводе, если Вы с этим заводом в сотрудничестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
Ну короче ниче не вышло у меня, добрался я до этой дыры под фарой, почистил, вдшэчкой смазал, шестигранничек подобрал, а до контрогайки не подлезть, дыру надо резать только. Не одеть головку, немного смещен либо редуктор, либо дыра, и накидным со стороны движка тоже не подлезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
значит нет желания. практика показывает, если очень хочется то подлезть всегда получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid


Maverick said:
значит нет желания. практика показывает, если очень хочется то подлезть всегда получится

Да есть желание, возможностей нет....Если можно подскажи как это возможно, головка какая нибудь хитрая или ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
gelindroid said:
дыру надо резать только. Не одеть головку, немного смещен либо редуктор, либо дыра, и накидным со стороны движка тоже не подлезть. 


А почему-бы и не разрезать чутка? Больше потом такой проблемы уже не будет... Я себе - вообще на внутреннец стороне брызговика - полностью люк вырезал - что-бы спокойно в поле весь редуктор снять и обратно поставить. Лючок этот сделал из нержавки на 4-х болтах, все - горя не знал больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
Болгарки нет у меня в гараже, разрезал бы давно уже, ну не вопрос, найду, был на сервисе вчера, сказали мне что регулировкой (онани..мом) не занимаемся, регулируйте сами под свою ответственность, мы делать эти вещи не будем, ну вот я и регулирую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
gelindroid said:
Болгарки нет у меня в гараже, разрезал бы давно уже, ну не вопрос, найду, был на сервисе вчера, сказали мне что регулировкой (онани..мом) не занимаемся, регулируйте сами под свою ответственность, мы делать эти вещи не будем, ну вот я и регулирую....





в их словах (сервисменовских) есть логика. при убирании люфта вал идет вверх и нижний сальник будет работать по незащищенному месту где может быть ржа и прочее гэ. поэтому есть вероятность что потечет после регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
да нет, логика другая, кому они регулировали ему не понравилось и он приезжал к ним еще несколько раз за регулировкой, это им не понравилось. сальник здесь ни при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
правильно сказали. потому что отрегулировать с первого раза невозможно. надо чуть повернуть проездить посмотреть. снова подрегулировать. это метод проб и ошибок. Деталь старая б/у шная. износ есть. Как новая всё равно не будет.



А так, чтоб чики-пуки - это только из новых деталей и на заводе.



Так что ключик в руки и мучаемся сами :)



Я на патруле редуктор регулировал первый раз 1,5 года назад. Последний раз - месяц назад :) Устраивает только сейчас. И то с натягом...



P.S. по проделанной работе могу сказать, что лучше вообще на это дело забить т.к. новым он уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
так это все понятно, я и не против, просто все пишут помучайся, нет желания, я так понимаю что через процедуру одевания головки на контрогайку все проходили чтоли, не верится мне чтобы МБ сделали технологическое отверстие под регулировку редуктора не по центру, чтоб народ помучался, повырезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а мне верится

я именно про такие вещи людям в теме про 70ку писал.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.