Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) BETEP777 said: Я где-то ссылку видел, где полностью редуктор перебрали, очень подробно было написано http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20879-рулевой-редуктор.-профилактика./ Изменено 22 февраля 2011 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 АХТУНГ !!!! При съеме сошки -пользоваться только съемником, СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! иначе пипец вашему редуктору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 ingwaar4x4 said: АХТУНГ !!!! При съеме сошки -пользоваться только съемником, СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! иначе пипец вашему редуктору. вы пробовали снять сошку не стуча? даже рулевой наконечник со съемником снять очень тяжело, не создав предварительно натяг сьемником и не ударив (через проставку конечно ж) в торец (не напарнику) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 oris said: ingwaar4x4 said: АХТУНГ !!!! При съеме сошки -пользоваться только съемником, СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! иначе пипец вашему редуктору. вы пробовали снять сошку не стуча? даже рулевой наконечник со съемником снять очень тяжело, не создав предварительно натяг сьемником и не ударив (через проставку конечно ж) в торец (не напарнику) Без специального съемника - не стуча, снять НЕВОЗМОЖНО. Изготавливается или покупается (380-480 ойро ), изготовить дешевше- он наборной, по мере сдивига сошки - подставляются вставки и упор идет в них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 всё правильно. со съемником все легко снимается. а когда назад сажать будете, смазать медной или графитовой смазкой. прилипает хуже. снять потом легче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) ну естественно просто стуча кувалдометром это да, не снять :)на старом (техническом ) форуме (курильщиков тогда ешшо было мало)обсуждалась проблема, ребята делали съемник из гидравлического домкрата.а Куверт мне говорил что оригинального съемника хватает всего на несколько раз снять. так что про то что снять легко - я б поспорил :) Изменено 22 февраля 2011 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Если оригинальный заводской - то все легко снимается с усилием конечно (не по маслу-же ) и служит он - просто и без ограничений ( у нас команда своя и тюнинг попутно,для желающих) словом без проблем. Но это не тот съемник, что в магазе инструмента купить,или заказать можно. эта приблуда конвейерная и заказывается он - на заводе, если Вы с этим заводом в сотрудничестве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Ну короче ниче не вышло у меня, добрался я до этой дыры под фарой, почистил, вдшэчкой смазал, шестигранничек подобрал, а до контрогайки не подлезть, дыру надо резать только. Не одеть головку, немного смещен либо редуктор, либо дыра, и накидным со стороны движка тоже не подлезть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 значит нет желания. практика показывает, если очень хочется то подлезть всегда получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Maverick said:значит нет желания. практика показывает, если очень хочется то подлезть всегда получится Да есть желание, возможностей нет....Если можно подскажи как это возможно, головка какая нибудь хитрая или ключ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 gelindroid said: дыру надо резать только. Не одеть головку, немного смещен либо редуктор, либо дыра, и накидным со стороны движка тоже не подлезть. А почему-бы и не разрезать чутка? Больше потом такой проблемы уже не будет... Я себе - вообще на внутреннец стороне брызговика - полностью люк вырезал - что-бы спокойно в поле весь редуктор снять и обратно поставить. Лючок этот сделал из нержавки на 4-х болтах, все - горя не знал больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Болгарки нет у меня в гараже, разрезал бы давно уже, ну не вопрос, найду, был на сервисе вчера, сказали мне что регулировкой (онани..мом) не занимаемся, регулируйте сами под свою ответственность, мы делать эти вещи не будем, ну вот я и регулирую.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 gelindroid said: Болгарки нет у меня в гараже, разрезал бы давно уже, ну не вопрос, найду, был на сервисе вчера, сказали мне что регулировкой (онани..мом) не занимаемся, регулируйте сами под свою ответственность, мы делать эти вещи не будем, ну вот я и регулирую.... в их словах (сервисменовских) есть логика. при убирании люфта вал идет вверх и нижний сальник будет работать по незащищенному месту где может быть ржа и прочее гэ. поэтому есть вероятность что потечет после регулировки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 да нет, логика другая, кому они регулировали ему не понравилось и он приезжал к ним еще несколько раз за регулировкой, это им не понравилось. сальник здесь ни при чем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 правильно сказали. потому что отрегулировать с первого раза невозможно. надо чуть повернуть проездить посмотреть. снова подрегулировать. это метод проб и ошибок. Деталь старая б/у шная. износ есть. Как новая всё равно не будет.А так, чтоб чики-пуки - это только из новых деталей и на заводе.Так что ключик в руки и мучаемся сами :)Я на патруле редуктор регулировал первый раз 1,5 года назад. Последний раз - месяц назад :) Устраивает только сейчас. И то с натягом...P.S. по проделанной работе могу сказать, что лучше вообще на это дело забить т.к. новым он уже не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 так это все понятно, я и не против, просто все пишут помучайся, нет желания, я так понимаю что через процедуру одевания головки на контрогайку все проходили чтоли, не верится мне чтобы МБ сделали технологическое отверстие под регулировку редуктора не по центру, чтоб народ помучался, повырезал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) а мне верится я именно про такие вещи людям в теме про 70ку писал. Изменено 24 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах