Рекомендованные сообщения

szorro
genn said:
G-раф said:
Купить за границей не "ведро",которое ещё надо восстанавливать,а нормальный кузов,а лучше целый автомобиль.




+1000




И обойтись заменой двигателя если он номерной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
szorro said:
genn said:
G-раф said:
Купить за границей не "ведро",которое ещё надо восстанавливать,а нормальный кузов,а лучше целый автомобиль.




+1000




И обойтись заменой двигателя если он номерной.


и рамы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
проще купить шрифты и набить номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Не, мне уже просто интересно, как это сделать, а то болие-мение до ума привести.

А вообще мой совет- лучше не начинайте.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Берётся хороший аппарат, всё переставляется на старую(растаможенную раму)на мотор оформляется счёт-справка и счёт на замену мотора.С этими бумагами въезжаешь в россию,таможишь мотор и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Оставшуюся раму,с немецкими документами можно ещё за 1500евро продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
ingwaar4x4 said:
mr.KukuruZZa said:


ЗЫ Встанет ли на 460 раму 463 кузов?


Встанет - только крепления на раме 460 - нужно переделать под 463 (кроме задних)

Насколько большая заморочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
А на воздухе заборника что под капотом Есть табличька на который выбит вин кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
слышал, что в геленде с десяток разнообразных номерных агрегатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович

leon75 said:
ingwaar4x4 said:
mr.KukuruZZa said:


ЗЫ Встанет ли на 460 раму 463 кузов?


Встанет - только крепления на раме 460 - нужно переделать под 463 (кроме задних)

Насколько большая заморочка?


Мой девятый пост сверху. Переделываем передние крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.