Dron/9K

фонари от 463 в кузов 460 - как правильно? +

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
преамбула: хочу поменять обе задние боковины (нижние), заодно вставить туда фонари от 463го кузова (дорестайл, разумеется). 

смущают выштамповки под сами фонари:


если с левой все понятно: заказывать от 463 и не мучиться, то что делать с правой половиной - ума не приложу. брать также от 463,резать пополам и скрещивать с живым остатком старой, или брать от 460 и с помощью молотка доводить до формы 463? 

Как элегантнее решить эту дилемму? Переделывать горловину бака под 463 - не предлагать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Извини, что опять я отвечаю, но у меня на W460 стояли фонари от W463 прямо на старых посадочных местах без переделок. Чтобы заметить несоответствие нужно было присматриваться. ИМХО, не бери в голову, можно ставить на 460-е панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Glinolub,
почему "извини"? тем более что ответы по теме :)
Понятно, что менять панели ради фонарей - глупо. Но дело в том, что мне их менять по-любому, поэтому не вижу препятствий поставить налево сразу 463ю деталь, ни резать ничего не нужно, ни стучать. а вот справа, наверное, проще придать нужную форму молотком и болгаркой, либо просто болгаркой, если примыкание будет нормальным (сомневаюсь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Правую можно и состыковать, все зависит от того, как глубоко поражена родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Интересно, подойдут ли 463 детали к 460 кузову? Ой, боюсь я подводных камней, вдруг поменяли что :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Все подходит. У меня заменена левая на 463. Правая пока оставлена старая, не знаю какую ставить из-за горловины. 463 фонарь легко ставится в 460 панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

У меня тоже левая заменена от 463,правая вот вот дожидается,горловину буду переносить скорее всего.Если Горловину оставляешь то и панели лучше ставить обе 460-е так как они маленько разные по форме в нижней части сбоку от фонаря-460-я более закругленная,463-плоская.А фонари 463 и так встанут,ну может край болгарочкой подпилишь..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Кстати и внутренние полости я немножко модифицировал.Сварил защитную панель  чтобы грязь и вода туда не залетала с лючком-для доступа к болтам нижней петли задней двери.Все сделал монолитно,без полостей,чтобы грязи не было где скапливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Чтобы не плодить новых веток, еще один вопросец: расширители арок для 460(1) и 463 - одинаковые или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Если мордочка родная то  передние нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Расширители разные по форме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dron/9K said:
преамбула: хочу поменять обе задние боковины (нижние), заодно вставить туда фонари от 463го кузова (дорестайл, разумеется). что делать с правой половиной - ума не приложу. брать также от 463,резать пополам и скрещивать с живым остатком старой, или брать от 460 и с помощью молотка доводить до формы 463? 
Как элегантнее решить эту дилемму? Переделывать горловину бака под 463 - не предлагать :)




Погоди, а разве они разные?

У меня левая стоит от 463-го, в гамазине ошиблись и не ту заказали.

Я наваривал ушки по углам выреза, чтобы поставить фанарь.

Вроде она такая-же по форме как на 460-м.

Если фанарь от 463-го ставится в отверстия в панели, то их надо просто просверлить.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
genn,
т.е. на 463их уголках выштамповки под фары точно такой же формы как на 460, т.е. короче фонаря на примерно 4-5 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Glinolub said:
Расширители разные по форме


Они даже 460 разные по форме и материалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Вот картинку нашёл. Пища для размышлений Тут чуть больше вырезали чем только уголки

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Malinois

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
У 463 это место плоское,более прямое а на 460 кк видим закругленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K


Malinois & Костя G300,
ой спасибо вам за фотки и комменты!
смотрю, под расширители и крылья совсем другие :(

совсем растерялся, как быть - ставить 460ые и пилить, страдая от неправильной формы, или брать 463и и сращивать правый угол со старой горловиной. 
Что еще беспокоит - стыковка фары и кузова в нижней части (там где выштамповка заканчивается, а фара еще идет) - не будет ли там отверстия сквозного?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
добавлю что уплотнитель стекла 463 надо будет подрезать по месту (он с выступом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Вроде не должно.И тут не знаю..Вроде бы горловина сзади-признак 460..сам в раздумьях стоит ли переносить ее вбок.. но тогда панели лучше ставить 460 обе.. или уже переделывать задок под 463.. А из кусков оно тебе надо?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ставь на панели старого образца, не заморачивайся! Практически не заметно, рассмотрят только спецы. Дыр нет никаких, все перекрывается, не переживай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вот та машина, о которой я писал. Никаких панелей не менял, в глаза не бросалось




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да,если на 460 панели поставить 463 фонари все ок,но если поставить одну панель 460 а другую 463 то тоже не каждый прохожий заметит но при детальном рассмотрении будет видно.Я либо за обе 460-е  либо за обе 463-но тогда горловину вбок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Небольшой ОФФ

Я намеренно не переносил горловину, так как у меня в крыле был доп. бак на 15 литров. С учетом замены основного родного стального на пластиковый от W463, суммарный запас топлива возрос до 110 литров. Был бы левый доп. бак, я бы и его еще инсталлировал.

Переносить горловину на правое крыло не жалко, ИМХО, если нет дополнительного бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
У меня есть доп. бак. Но за ним постоянно столько грязи... Несмотря на 463 подкрылки..Embarrassed что думаю от всех лишних полостей отказаться и поставить просто пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Хотя давненько зреет мысль бабахнуть с нержавеечки бак прямо в багажник и горловину вывести идентично 464 на левый бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.