Dron/9K

фонари от 463 в кузов 460 - как правильно? +

Рекомендованные сообщения

puma
кину свою идею в сборную солянку: хочу в будущем ставить обе панели 463 и крыло не резать (горловину скрытую сделать), бак небольшой в крыло донизу люминявый, вместо штатного газбаллон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ТАК! стоп!

Пойду покурю, и посмотрю на свой справа (шде железо родное,

и с левой стороны- где переварил уже от 463-го!
















Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
puma said:
кину свою идею в сборную солянку: хочу в будущем ставить обе панели 463 и крыло не резать (горловину скрытую сделать), бак небольшой в крыло донизу люминявый, вместо штатного газбаллон

 

И я о скрытой думал.Как ты это видишь? А баллон под бенз? Не тяжеловат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
короче, разные они.

У 463-й угол верхний под более большой фанарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Костя G300 said:
puma said:
кину свою идею в сборную солянку: хочу в будущем ставить обе панели 463 и крыло не резать (горловину скрытую сделать), бак небольшой в крыло донизу люминявый, вместо штатного газбаллон


 


И я о скрытой думал.Как ты это видишь? А баллон под бенз? Не тяжеловат?


хазбаллон(скорее всего бублик) под хаз бензин мне нужон шоп в булочную ездить да в мороз прогревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
То есть почти полностью переходишь на газ значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
дык уже. учитывая частые мелкие пробеги выходит 70% газ 30% бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Может тоже так и заморочусь...Неохота было газбаллон в багажник ставить-места не останется.В общем как что-делись идеями и фотоотчетом.И на газе говоришь нормально едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
родителю темы пардон за офф:

сейчас баллон в габажнике, пипка под бампером у фаркопа. едет одинаково, расход 15 л (замерял тока на больших расстояниях, в городе больше будет), прёт одинаково, на газу мурлыкает помягше как-то(у газа число поболе). переделка задумана вместе с кузовным ремонтом и установкой тазового инжектора, надеюсь что не завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
genn said:
короче, разные они.

У 463-й угол верхний под более большой фанарь.





Сам себе..

Буду как лошара, с разными ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Жень тебе эта тема тоже помойму актуальна на правой стороне рыжие пятна уже.

По мне так лучше из двух сварить так чтоб и горловина с зади осталась и фонари по углам не торчали. Две панели покупать и кромсать это уже по богатому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А есть противники переноса горловины вбок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:
А есть противники переноса горловины вбок?


Самый простой вариант ИМХО - вырезать горловнину с крышкой и трубкой для бака от 123-го и вкорячить в 460-й кузов.

Но лично мне не нравится такой вид. Очень братульно смотрится 460-я горловина, особенно на хорошо покрашенном кузове а не на моем гнилье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Костя G300 said:
А есть противники переноса горловины вбок?




У МЕНЯ ПЕРЕНЕСЕНА, НОРМАЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
Масик said:
Костя G300 said:
А есть противники переноса горловины вбок?




У МЕНЯ ПЕРЕНЕСЕНА, НОРМАЛЬНО!




Тоже думал перенести, передумал - так заправляться удобней, всё равно каким боком к колонке подъезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Я бы тоже не стал переносить (хотя кто меня спрашивает ), от этого тереятся уникальность 460 их.



Я вот мечтаю когда нибудь коротышку 460 или 461 (волка) ресставрировать и чтоб всё в номинале было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да.. вот поэтому и думаю уже год почти.. Но мордашка уже и так от 463  стоит,так что думаю придется уже и задок фейслифтить.. Хотя вот ПУМА на мысль натолкнул..апще без горловины..Wink..и  опять голова полна бредовых мыслей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.