фонари от 463 в кузов 460 - как правильно? +
Автор:
Dron/9K, в Рулевое управление. Кузов и рама
Рекомендованные сообщения
leon75 34
Malinois 38
Вот картинку нашёл. Пища для размышлений Тут чуть больше вырезали чем только уголки
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Malinois
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Malinois
Костя G300 123
Dron/9K 46
Malinois & Костя G300,
ой спасибо вам за фотки и комменты!
смотрю, под расширители и крылья совсем другие :(
совсем растерялся, как быть - ставить 460ые и пилить, страдая от неправильной формы, или брать 463и и сращивать правый угол со старой горловиной.
Что еще беспокоит - стыковка фары и кузова в нижней части (там где выштамповка заканчивается, а фара еще идет) - не будет ли там отверстия сквозного?
puma 109
Костя G300 123
Glinolub 167
Glinolub 167
Костя G300 123
Glinolub 167
Небольшой ОФФ
Я намеренно не переносил горловину, так как у меня в крыле был доп. бак на 15 литров. С учетом замены основного родного стального на пластиковый от W463, суммарный запас топлива возрос до 110 литров. Был бы левый доп. бак, я бы и его еще инсталлировал.
Переносить горловину на правое крыло не жалко, ИМХО, если нет дополнительного бака
Я намеренно не переносил горловину, так как у меня в крыле был доп. бак на 15 литров. С учетом замены основного родного стального на пластиковый от W463, суммарный запас топлива возрос до 110 литров. Был бы левый доп. бак, я бы и его еще инсталлировал.
Переносить горловину на правое крыло не жалко, ИМХО, если нет дополнительного бака
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах