puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 кину свою идею в сборную солянку: хочу в будущем ставить обе панели 463 и крыло не резать (горловину скрытую сделать), бак небольшой в крыло донизу люминявый, вместо штатного газбаллон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 (изменено) ТАК! стоп!Пойду покурю, и посмотрю на свой справа (шде железо родное,и с левой стороны- где переварил уже от 463-го! Изменено 9 марта 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 puma said:кину свою идею в сборную солянку: хочу в будущем ставить обе панели 463 и крыло не резать (горловину скрытую сделать), бак небольшой в крыло донизу люминявый, вместо штатного газбаллон И я о скрытой думал.Как ты это видишь? А баллон под бенз? Не тяжеловат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 короче, разные они.У 463-й угол верхний под более большой фанарь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Костя G300 said: puma said:кину свою идею в сборную солянку: хочу в будущем ставить обе панели 463 и крыло не резать (горловину скрытую сделать), бак небольшой в крыло донизу люминявый, вместо штатного газбаллон И я о скрытой думал.Как ты это видишь? А баллон под бенз? Не тяжеловат? хазбаллон(скорее всего бублик) под хаз бензин мне нужон шоп в булочную ездить да в мороз прогревать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 То есть почти полностью переходишь на газ значит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 дык уже. учитывая частые мелкие пробеги выходит 70% газ 30% бензин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Может тоже так и заморочусь...Неохота было газбаллон в багажник ставить-места не останется.В общем как что-делись идеями и фотоотчетом.И на газе говоришь нормально едет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 родителю темы пардон за офф: сейчас баллон в габажнике, пипка под бампером у фаркопа. едет одинаково, расход 15 л (замерял тока на больших расстояниях, в городе больше будет), прёт одинаково, на газу мурлыкает помягше как-то(у газа число поболе). переделка задумана вместе с кузовным ремонтом и установкой тазового инжектора, надеюсь что не завтра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 genn said: короче, разные они.У 463-й угол верхний под более большой фанарь. Сам себе..Буду как лошара, с разными ездить :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Жень тебе эта тема тоже помойму актуальна на правой стороне рыжие пятна уже. По мне так лучше из двух сварить так чтоб и горловина с зади осталась и фонари по углам не торчали. Две панели покупать и кромсать это уже по богатому.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 А есть противники переноса горловины вбок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Костя G300 said: А есть противники переноса горловины вбок? Самый простой вариант ИМХО - вырезать горловнину с крышкой и трубкой для бака от 123-го и вкорячить в 460-й кузов.Но лично мне не нравится такой вид. Очень братульно смотрится 460-я горловина, особенно на хорошо покрашенном кузове а не на моем гнилье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Костя G300 said: А есть противники переноса горловины вбок? У МЕНЯ ПЕРЕНЕСЕНА, НОРМАЛЬНО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willie 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Масик said: Костя G300 said: А есть противники переноса горловины вбок? У МЕНЯ ПЕРЕНЕСЕНА, НОРМАЛЬНО! Тоже думал перенести, передумал - так заправляться удобней, всё равно каким боком к колонке подъезжать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Я бы тоже не стал переносить (хотя кто меня спрашивает ), от этого тереятся уникальность 460 их.Я вот мечтаю когда нибудь коротышку 460 или 461 (волка) ресставрировать и чтоб всё в номинале было... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Да.. вот поэтому и думаю уже год почти.. Но мордашка уже и так от 463 стоит,так что думаю придется уже и задок фейслифтить.. Хотя вот ПУМА на мысль натолкнул..апще без горловины....и опять голова полна бредовых мыслей.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах