Glinolub

Трещины на брызговиках

Рекомендованные сообщения

Glinolub
На моей 1997 года машине на брызговиках моторного отсека (тех,что отделяют его от передних колес) в передней части есть трещины. Одна прямо у заливной горловины бачка омывателя (на левом брызговике),вторая у фильтра-осушителя кондиционера (на правом),причем довольно симметрично. Вопрос не о том,какую проволку мне заправить в сварочный полуавтомат, а о том стоит ли с ними (трещинами) бороться? Может кто уже ремонтировал, тогда поделитесь. Делали ли усиливающие накладки, не появились ли после ремонта новые трещины. Может,просто оставить их в покое?

Спрашиваю вас потому что кроме своего случая наблюдал такое же явление еще на парочке Гелендвагенов,что дает повод заподозрить такую "эпидемию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Эпидеия и есть. Правда в одном сервисе мне с умным видом заявили что это следствие сильного лобового удара. Выходит что все гелики еще на заводе получают сильный лобовой удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня там-же трещины, и ничего...

Всего 2 года на них смотрю. Буду кузов метелить- подварю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
похоже, у вас обоих машины не одну жизнь спасли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у меня таких трещин нет. и честно говоря отсутствуют они у достаточно многих хотя бы на этом форуме.
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я вот специально многие гелики которые в сервисах стоят рассматривал, почти на всех трещины есть. Причем края ее не смещены относительно друг друга, а если бы они были от удара, один край залез бы на другой. Думаю что заводской косяк, как оси стеклоочистителей, фары которые не светят и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вот именно что "почти на всех"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Вчера рассматривал гнилое ведро, которое раньше было геликом.

На неделе опять его посмотрю, может кцплю на зап-цацки, трещины есть или нет- надо глянуть.

Моё мнение- хлопали капотом и трещины будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Могу предположить что это связано с тем что кузов гуляет относительно рамы. Если ездить по хорошим дорогам ничего не трескается, если заежать на паребрики, не тормозить перед лежачими гаишниками и т.д. трещины появляются. Это только предположение, но уверен что с лобовыми ударами они не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Артем, это связано с кривыми руками, как и 90% неприятностей с техникой.

ИМХО.



Как и раздатки, в каторых вместо пары сальников стоят какие-то фиговинки, как заляпанные газетами задние пластины кузова, как мёртвые подшипники ступиц и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Артем, это связано с кривыми руками, как и 90% неприятностей с техникой.

ИМХО.



Как и раздатки, в каторых вместо пары сальников стоят какие-то фиговинки, как заляпанные газетами задние пластины кузова, как мёртвые подшипники ступиц и так далее.





плохо понимаю связь с кривыми руками. Подшипники то понятно, мазать надо, а трещины хз



На счет 90 % неприятносте согласен полностью
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Хлопни капотом десяток раз, особенно если на капоте есть тяжелая изоляция.

Или погуляй по капоту- сразу будет парочка прикольных трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Хотя... если задаться уелью купить именно 460-й, и найти эти трещинки, которые ни на что не влияют кроме спокойствия. Можно сбить цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Хлопни капотом десяток раз, особенно если на капоте есть тяжелая изоляция.

Или погуляй по капоту- сразу будет парочка прикольных трещин.




Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ


И быты они все одинаково в одну и ту же точку.

А у тебя значит небитая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:
хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ




Красноречие- как всегда на высоте.

Проверь, только капот нужен тяжелый.





Artem said:


А у тебя значит небитая




Может и не битая...



Моя вот 100% тюкнутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ


И быты они все одинаково в одну и ту же точку.

А у тебя значит небитая




читать разучился? или каждой бочке затычка? ЛОНЖЕРОН ДЕТАЛЬ ЗАМЕННАЯ. я не телепат но при мне в морду не билась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Предлагаю эксперимент. Заварить трещину и пол-дня хлопать капотом. Если не появится покататься по пресеченной местности.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
Эпидеия и есть. Правда в одном сервисе мне с умным видом заявили что это следствие сильного лобового удара. Выходит что все гелики еще на заводе получают сильный лобовой удар.




Нет Артем. Это следствии усталостного разрушение металла, вследствии коллосальных пробегов автомобилей. Дизель в европе покпают чтоб сэкономитть, при равных прочих дизеля дороже, а проехав пятьсот тысяч глядишь и выгода. А если их проехали года за два? Не останавливая ни на день. Отсюда и почти выработанный ресурс при такой интенсивности.Дизель оттуда, это как минимум триста тысяч километров. Минимум.

Вот и трещины, а не коррозийное разрушение. А начнет гнить такая машина, то рассыпется быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
genn said:
Красноречие- как всегда на высоте.

Проверь, только капот нужен тяжелый.





примерно как и у тебя

где ж его взять - у всех одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Уверен не подеретесь!



А подеретесь- помиритесь.



Усталость металла, битая машина или тяжелый капот и кривые ручки...

Там проблем- на пол дня, и ничего гнить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:
Artem said:
Эпидеия и есть. Правда в одном сервисе мне с умным видом заявили что это следствие сильного лобового удара. Выходит что все гелики еще на заводе получают сильный лобовой удар.




Нет Артем. Это следствии усталостного разрушение металла, вследствии коллосальных пробегов автомобилей. Дизель в европе покпают чтоб сэкономитть, при равных прочих дизеля дороже, а проехав пятьсот тысяч глядишь и выгода. А если их проехали года за два? Не останавливая ни на день. Отсюда и почти выработанный ресурс при такой интенсивности.Дизель оттуда, это как минимум триста тысяч километров. Минимум.

Вот и трещины, а не коррозийное разрушение. А начнет гнить такая машина, то рассыпется быстрее.




Вот я и говорю что эпидемия. Недостаточно просчитали прочность в данном месте, раз металл там постоянно под напряжением и устает. Чисто заводской косяк. Что такое 300 тыс. пробега, у меня Нива больше 200 прошла до того как я в нее полез, а это же гелик с тройным запасом прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Про тяжелый капот- если машина стоит 6-12 месяцев и под открытым небом, + старый утеплитель, капот еле подыму. Будет мокрый утеплитель.

Так было на моей машине.

А про битость- уаерен что битая.

И пробег- за пол лимона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ну косяк и косяк.

Берем полуастомат, пару ватников и балончик с краской.

И все- нету косяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.