Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 На моей 1997 года машине на брызговиках моторного отсека (тех,что отделяют его от передних колес) в передней части есть трещины. Одна прямо у заливной горловины бачка омывателя (на левом брызговике),вторая у фильтра-осушителя кондиционера (на правом),причем довольно симметрично. Вопрос не о том,какую проволку мне заправить в сварочный полуавтомат, а о том стоит ли с ними (трещинами) бороться? Может кто уже ремонтировал, тогда поделитесь. Делали ли усиливающие накладки, не появились ли после ремонта новые трещины. Может,просто оставить их в покое? Спрашиваю вас потому что кроме своего случая наблюдал такое же явление еще на парочке Гелендвагенов,что дает повод заподозрить такую "эпидемию" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Эпидеия и есть. Правда в одном сервисе мне с умным видом заявили что это следствие сильного лобового удара. Выходит что все гелики еще на заводе получают сильный лобовой удар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 У меня там-же трещины, и ничего...Всего 2 года на них смотрю. Буду кузов метелить- подварю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 похоже, у вас обоих машины не одну жизнь спасли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) у меня таких трещин нет. и честно говоря отсутствуют они у достаточно многих хотя бы на этом форуме. Изменено 21 декабря 2008 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 А я вот специально многие гелики которые в сервисах стоят рассматривал, почти на всех трещины есть. Причем края ее не смещены относительно друг друга, а если бы они были от удара, один край залез бы на другой. Думаю что заводской косяк, как оси стеклоочистителей, фары которые не светят и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 вот именно что "почти на всех" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Вчера рассматривал гнилое ведро, которое раньше было геликом.На неделе опять его посмотрю, может кцплю на зап-цацки, трещины есть или нет- надо глянуть.Моё мнение- хлопали капотом и трещины будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Могу предположить что это связано с тем что кузов гуляет относительно рамы. Если ездить по хорошим дорогам ничего не трескается, если заежать на паребрики, не тормозить перед лежачими гаишниками и т.д. трещины появляются. Это только предположение, но уверен что с лобовыми ударами они не связаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Артем, это связано с кривыми руками, как и 90% неприятностей с техникой.ИМХО.Как и раздатки, в каторых вместо пары сальников стоят какие-то фиговинки, как заляпанные газетами задние пластины кузова, как мёртвые подшипники ступиц и так далее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) genn said: Артем, это связано с кривыми руками, как и 90% неприятностей с техникой.ИМХО.Как и раздатки, в каторых вместо пары сальников стоят какие-то фиговинки, как заляпанные газетами задние пластины кузова, как мёртвые подшипники ступиц и так далее. плохо понимаю связь с кривыми руками. Подшипники то понятно, мазать надо, а трещины хз На счет 90 % неприятносте согласен полностью Изменено 21 декабря 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Хлопни капотом десяток раз, особенно если на капоте есть тяжелая изоляция.Или погуляй по капоту- сразу будет парочка прикольных трещин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Хотя... если задаться уелью купить именно 460-й, и найти эти трещинки, которые ни на что не влияют кроме спокойствия. Можно сбить цену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 genn said: Хлопни капотом десяток раз, особенно если на капоте есть тяжелая изоляция.Или погуляй по капоту- сразу будет парочка прикольных трещин. Сомневаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Serg124 said: хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ И быты они все одинаково в одну и ту же точку.А у тебя значит небитая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Serg124 said: хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТКрасноречие- как всегда на высоте.Проверь, только капот нужен тяжелый. Artem said: А у тебя значит небитая Может и не битая...Моя вот 100% тюкнутая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Artem said: Serg124 said: хней не занимайтесь. чтобы порвать металл хлопка капота недостаточно. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ И быты они все одинаково в одну и ту же точку.А у тебя значит небитая читать разучился? или каждой бочке затычка? ЛОНЖЕРОН ДЕТАЛЬ ЗАМЕННАЯ. я не телепат но при мне в морду не билась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) Предлагаю эксперимент. Заварить трещину и пол-дня хлопать капотом. Если не появится покататься по пресеченной местности. Изменено 21 декабря 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Artem said: Эпидеия и есть. Правда в одном сервисе мне с умным видом заявили что это следствие сильного лобового удара. Выходит что все гелики еще на заводе получают сильный лобовой удар. Нет Артем. Это следствии усталостного разрушение металла, вследствии коллосальных пробегов автомобилей. Дизель в европе покпают чтоб сэкономитть, при равных прочих дизеля дороже, а проехав пятьсот тысяч глядишь и выгода. А если их проехали года за два? Не останавливая ни на день. Отсюда и почти выработанный ресурс при такой интенсивности.Дизель оттуда, это как минимум триста тысяч километров. Минимум.Вот и трещины, а не коррозийное разрушение. А начнет гнить такая машина, то рассыпется быстрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 genn said: Красноречие- как всегда на высоте.Проверь, только капот нужен тяжелый. примерно как и у тебягде ж его взять - у всех одинаковый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Уверен не подеретесь!А подеретесь- помиритесь.Усталость металла, битая машина или тяжелый капот и кривые ручки...Там проблем- на пол дня, и ничего гнить не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 oleg-gen said: Artem said: Эпидеия и есть. Правда в одном сервисе мне с умным видом заявили что это следствие сильного лобового удара. Выходит что все гелики еще на заводе получают сильный лобовой удар. Нет Артем. Это следствии усталостного разрушение металла, вследствии коллосальных пробегов автомобилей. Дизель в европе покпают чтоб сэкономитть, при равных прочих дизеля дороже, а проехав пятьсот тысяч глядишь и выгода. А если их проехали года за два? Не останавливая ни на день. Отсюда и почти выработанный ресурс при такой интенсивности.Дизель оттуда, это как минимум триста тысяч километров. Минимум.Вот и трещины, а не коррозийное разрушение. А начнет гнить такая машина, то рассыпется быстрее. Вот я и говорю что эпидемия. Недостаточно просчитали прочность в данном месте, раз металл там постоянно под напряжением и устает. Чисто заводской косяк. Что такое 300 тыс. пробега, у меня Нива больше 200 прошла до того как я в нее полез, а это же гелик с тройным запасом прочности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Про тяжелый капот- если машина стоит 6-12 месяцев и под открытым небом, + старый утеплитель, капот еле подыму. Будет мокрый утеплитель.Так было на моей машине.А про битость- уаерен что битая.И пробег- за пол лимона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Ну косяк и косяк.Берем полуастомат, пару ватников и балончик с краской.И все- нету косяка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах