Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 genn said: Ну косяк и косяк.Берем полуастомат, пару ватников и балончик с краской.И все- нету косяка. Это конечно не проблема, но если я прав на счет косяка завода то треснет рядом. Надо глобально все усиливать, а если неправ, то слава Богу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Лопнет еще раз-тогда на новые брызговики поменяем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Artem said: genn said: Ну косяк и косяк.Берем полуастомат, пару ватников и балончик с краской.И все- нету косяка. Это конечно не проблема, но если я прав на счет косяка завода то треснет рядом. Надо глобально все усиливать, а если неправ, то слава Богу. Исходя из сопромата, треснет рядом, при переходе усиления. Замена брызговика. Или забить.А нива пошла трещинами через 60 тысяч. Именно силовые части. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) Жалко что не в реале лбами стучим.Можно было-бы попробовать в одной тональности биться- гармония, она штука такая.Если мой пух пророхотал 500 000 км и мне накакать на какие-то маленькие трещинки, то пух- ВЕЩЬ! Изменено 21 декабря 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 oleg-gen said: А нива пошла трещинами через 60 тысяч. Именно силовые части. На антикор денег зажал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Artem said: oleg-gen said: А нива пошла трещинами через 60 тысяч. Именно силовые части. На антикор денег зажал? При чем тут антикор. Усталость металла. Разрушение металла вследствии чрезмерных нагрузок на конструкционные части, наступает раньше его разрушения вследствии коррозии.Я тут машинку продаю, всего 280000км, часто на первой передаче обрывает песню электронный ограничитель оборотов. Как дались ей эти километры? Не хочешь прикупить? Обкатки не знала. Как ты думаешь, сколько она еще протянет? Прошлую продал из-за износа ц.п.г. ...89000км...(компр. 10).Так вот, к новым так относятся все(на мой век хватит). Вот и ответ на все твои злоключения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Serg124 said:. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ Не согласен с терминологией. Лонжерон - силовой элемент конструкции, например рамы, либо несущего кузова легкового автомобиля, он обязательно коробчатого сечения. Немцы называют лонжерон Trager или Laengstrager. Просто часто бывает,что в запчасти лонжерон несущего кузова легкового автомобиля поступает в сборе с брызговиком моторного отсека, может отсюда и это заблуждение относительно терминологии. А брызговик - деталь листовая. На машинах с несущим кузовом брызговик тоже участвует в силовой схеме,но не настолько как лонжерон. На рамных автомобилях брызговик моторного отсека - всего лишь брызговик. И даже немцы со мной согласны У них эта деталь называется Radeibaublech. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Чего спорите?У меня помогало по капоту попрыгал- трещинки стали заметнее.Спросите у Арунаса, пусть он на своем 461-м посмотрит. Если есть трещинки- я прав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Glinolub said: Serg124 said:. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ Не согласен с терминологией. Лонжерон - силовой элемент конструкции, например рамы, либо несущего кузова легкового автомобиля, он обязательно коробчатого сечения. Немцы называют лонжерон Trager или Laengstrager. Просто часто бывает,что в запчасти лонжерон несущего кузова легкового автомобиля поступает в сборе с брызговиком моторного отсека, может отсюда и это заблуждение относительно терминологии. А брызговик - деталь листовая. На машинах с несущим кузовом брызговик тоже участвует в силовой схеме,но не настолько как лонжерон. На рамных автомобилях брызговик моторного отсека - всего лишь брызговик. И даже немцы со мной согласны У них эта деталь называется Radeibaublech. я тоже несогласен с терминологией. брызговик - это квадратное резинопластиковое нечто висящее за колесом. в каталоге это обозвано колесной аркой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Я долго анализировал происхождение сиих трещин, и заметил такую вещь. Они появляются на машинах с брызговиками стояшими в напряженном состоянии. Откручиваешь от рамы - а он как подпружинен. Происходить это может от гнутой рамы или брызговиков (отследить геометрию которых невозможно) или от перепутанности дистанционных шайб между брызговиком и рамой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 qwert said: Я долго анализировал происхождение сиих трещин, и заметил такую вещь. Они появляются на машинах с брызговиками стояшими в напряженном состоянии. Откручиваешь от рамы - а он как подпружинен. Происходить это может от гнутой рамы или брызговиков (отследить геометрию которых невозможно) или от перепутанности дистанционных шайб между брызговиком и рамой. говорил же я что удары в лоб здесь непричем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Могут быть и причем, если рама или брызговики после аварии плохо выпрямлены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 qwert said: Могут быть и причем, если рама или брызговики после аварии плохо выпрямлены. Про брызговики согласен. Но насколько критично наличие этих трещин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korch. 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Была трещина в месте крепления заливной горловины бачка омывателя.Происхождение непонятно,морда вроде целая.Вылечили сваркой и кузовным герметиком,пока рецидивов нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Artem said: qwert said: Могут быть и причем, если рама или брызговики после аварии плохо выпрямлены. Про брызговики согласен. Но насколько критично наличие этих трещин? Не критично вообще, скорее не эстетично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 genn said: Чего спорите?У меня помогало по капоту попрыгал- трещинки стали заметнее. Жэка, я помню те кадры, с плясками на капоте связаные...Одного понять не могу: когда один твой земеля, приземлился в задорном прыжке своей девяностокилограммовой Опой на мой капот - следы остались... от "копыт" должны бы остаться ещё круче... или у нас капоты разные?..з.ы. простите, к трещинам это никак... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Также имела место быть сия трещина в районе бачка омывателя, которая уходила всё ниже и ниже, так как обычная сварка по шву, судя по всему не имеет смысла, пришлось проделать следующую операцию: После всё было замазано герметиком для кузовных швов и закрашено.Кстати не знаю как на других моделях, но на 300ТД левый брызговик (по ходу движения) состоит из 1 листа, а правый из 2ух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 qwert said: Я долго анализировал происхождение сиих трещин, и заметил такую вещь. Они появляются на машинах с брызговиками стояшими в напряженном состоянии. Откручиваешь от рамы - а он как подпружинен. Происходить это может от гнутой рамы или брызговиков (отследить геометрию которых невозможно) или от перепутанности дистанционных шайб между брызговиком и рамой. +100Выкручиваете болты м8,которые сверху поперечной траверсы и всё!Такое только на машинах,на которых разбиралась морда!Соответственно собрали не качественно(как Алексей описал) отсюда и трещины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Всем привет!Кто подскажет как правильно выставить брызговики относительно рамы, чтобы в последствии трещины не появлялись вновь?Сейчас моя мащина на кузовном ремонте - как раз боремся с трещинами в брызговиках. Фото выложу завтра.ЗЫ Два дня назад в моей мастерской было 3 Гелендвагена, у всех трех трещины на обоих брызговиках. Сегодня еще у двух машин подняли капоты - та же картина, даже у машины 2003 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Вот как выглядит правый брызговик машины 463331 (300TD) От отверстия под горловину бачка омывателя трещина ушла вниз почти на 30 сантиметров (окончание трещины обведено малым кружком) Еще одна трещина соединила отверстия в брызговике под насосы омывателя и под патрубок от интеркулера (большой кружок). По моей версии подобное происходит от невнимания к состоянию резиновых подушек между кузовом и рамой. Они проседают, обминаются со временем, кузов получает возможность больше "гулять" относительно рамы, работая на изгиб, кручение и т.д. В пользу этой же версии говорят усталостные трещины на нижнем фото. Они образовались рядом с усилителем, идущим к месту крепления подушки кузова, той, что в районе ног водителя.Все (!) 8 болтов крепления кузова к раме подтянулись от руки (!) обычным гаечным ключем без всяких воротков, удлиннителей и т. п.Коллеги! учитесь на чужих ошибках - обратите внимание на подушки между кузовом и рамой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 наскока я понял читая разные темы про подушки первыми сгнивают кронштейны подушек под ногами водителя и такая же справа, именно их продавленность и вызывает перенос нагрузки на передние подушки через брызговики, отчего на них появляются трещины. наверно вопросы "у меня наклон кузова вправо\влево" тоже из этой оперы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Возможно, в каких-то случаях виноваты сгнившие кронштейны на раме, но у меня они абсолютно целые. Все же в моем случае я склонен винить сами подушки. При проезде неровностей отчетливо было видно как гуляет передняя часть левого крыла относительно проема лобового стекла. Посмотрим что получится после ремонта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Glinolub said: Все (!) 8 болтов крепления кузова к раме подтянулись от руки (!) обычным гаечным ключем без всяких воротков, удлиннителей и т. п.Коллеги! учитесь на чужих ошибках - обратите внимание на подушки между кузовом и рамой! Дельный совет. Такая же трещина под педалями... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Только что вернулся из мастерской, где делают мою машину. Как всегда, qwert оказался прав: под переднюю левую подушку (ту, что около радиатора) была подложена 4мм шайба, явно самодельная по виду. Убрали - и все крепежные отверстия совпали без необходимости что-то натягивать, напрягать, направлять воротком. Брызговик усилили по отверстиям вокруг горловины и насосов бачка омывателя, а также накладкой вдоль самой большой трешины. Накладку варили к внутренней поверхности брызговика в отверстия недалеко у краев накладки. По кромке я бы не рекомендовал приваривать тем, кто захочет поступить подобным образом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Когда брал своего друGа, то ни каких трещин небыло, после этого проехал 120 тыс и вот увидел небольшую трещину на лонжероне слева от радиатора, это было до того как супруга жб блок забодала, забодай её комар, поэтому скорее всего имеет быть место усталости металла. Как говорится, вода камень точит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах