Glinolub

Трещины на брызговиках

Рекомендованные сообщения

Artem
genn said:
Ну косяк и косяк.

Берем полуастомат, пару ватников и балончик с краской.

И все- нету косяка.




Это конечно не проблема, но если я прав на счет косяка завода то треснет рядом. Надо глобально все усиливать, а если неправ, то слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Лопнет еще раз-

тогда на новые брызговики поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
genn said:
Ну косяк и косяк.

Берем полуастомат, пару ватников и балончик с краской.

И все- нету косяка.




Это конечно не проблема, но если я прав на счет косяка завода то треснет рядом. Надо глобально все усиливать, а если неправ, то слава Богу.


Исходя из сопромата, треснет рядом, при переходе усиления. Замена брызговика. Или забить.

А нива пошла трещинами через 60 тысяч. Именно силовые части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Жалко что не в реале лбами стучим.

Можно было-бы попробовать в одной тональности биться- гармония, она штука такая.



Если мой пух пророхотал 500 000 км и мне накакать на какие-то маленькие трещинки, то пух- ВЕЩЬ!



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:


А нива пошла трещинами через 60 тысяч. Именно силовые части.




На антикор денег зажал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
oleg-gen said:


А нива пошла трещинами через 60 тысяч. Именно силовые части.




На антикор денег зажал?


При чем тут антикор. Усталость металла. Разрушение металла вследствии чрезмерных нагрузок на конструкционные части, наступает раньше его разрушения вследствии коррозии.

Я тут машинку продаю, всего 280000км, часто на первой передаче обрывает песню электронный ограничитель оборотов. Как дались ей эти километры? Не хочешь прикупить? Обкатки не знала. Как ты думаешь, сколько она еще протянет? Прошлую продал из-за износа ц.п.г. ...89000км...(компр. 10).

Так вот, к новым так относятся все(на мой век хватит). Вот и ответ на все твои злоключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ




Не согласен с терминологией. Лонжерон - силовой элемент конструкции, например рамы, либо несущего кузова легкового автомобиля, он обязательно коробчатого сечения. Немцы называют лонжерон Trager или Laengstrager. Просто часто бывает,что в запчасти лонжерон несущего кузова легкового автомобиля поступает в сборе с брызговиком моторного отсека, может отсюда и это заблуждение относительно терминологии. А брызговик - деталь листовая. На машинах с несущим кузовом брызговик тоже участвует в силовой схеме,но не настолько как лонжерон. На рамных автомобилях брызговик моторного отсека - всего лишь брызговик. И даже немцы со мной согласны У них эта деталь называется Radeibaublech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Чего спорите?

У меня помогало по капоту попрыгал- трещинки стали заметнее.

Спросите у Арунаса, пусть он на своем 461-м посмотрит. Если есть трещинки- я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:
. деталь которую назвали здесь брызговиком на самом деле лонжерон, и металл там достаточно крепкий. деталь заменная а небитых машин НЕБЫВАЕТ




Не согласен с терминологией. Лонжерон - силовой элемент конструкции, например рамы, либо несущего кузова легкового автомобиля, он обязательно коробчатого сечения. Немцы называют лонжерон Trager или Laengstrager. Просто часто бывает,что в запчасти лонжерон несущего кузова легкового автомобиля поступает в сборе с брызговиком моторного отсека, может отсюда и это заблуждение относительно терминологии. А брызговик - деталь листовая. На машинах с несущим кузовом брызговик тоже участвует в силовой схеме,но не настолько как лонжерон. На рамных автомобилях брызговик моторного отсека - всего лишь брызговик. И даже немцы со мной согласны У них эта деталь называется Radeibaublech.




я тоже несогласен с терминологией. брызговик - это квадратное резинопластиковое нечто висящее за колесом. в каталоге это обозвано колесной аркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Я долго анализировал происхождение сиих трещин, и заметил такую вещь. Они появляются на машинах с брызговиками стояшими в напряженном состоянии. Откручиваешь от рамы - а он как подпружинен. Происходить это может от гнутой рамы или брызговиков (отследить геометрию которых невозможно) или от перепутанности дистанционных шайб между брызговиком и рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Я долго анализировал происхождение сиих трещин, и заметил такую вещь. Они появляются на машинах с брызговиками стояшими в напряженном состоянии. Откручиваешь от рамы - а он как подпружинен. Происходить это может от гнутой рамы или брызговиков (отследить геометрию которых невозможно) или от перепутанности дистанционных шайб между брызговиком и рамой.




говорил же я что удары в лоб здесь непричем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Могут быть и причем, если рама или брызговики после аварии плохо выпрямлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Могут быть и причем, если рама или брызговики после аварии плохо выпрямлены.




Про брызговики согласен. Но насколько критично наличие этих трещин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korch.
Была трещина в месте крепления заливной горловины бачка омывателя.Происхождение непонятно,морда вроде целая.Вылечили сваркой и кузовным герметиком,пока рецидивов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
qwert said:
Могут быть и причем, если рама или брызговики после аварии плохо выпрямлены.




Про брызговики согласен. Но насколько критично наличие этих трещин?


Не критично вообще, скорее не эстетично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
genn said:
Чего спорите?

У меня помогало по капоту попрыгал- трещинки стали заметнее.





Жэка, я помню те кадры, с плясками на капоте связаные...



Одного понять не могу: когда один твой земеля, приземлился в задорном прыжке своей девяностокилограммовой Опой на мой капот - следы остались... от "копыт" должны бы остаться ещё круче... или у нас капоты разные?..



з.ы. простите, к трещинам это никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Также имела место быть сия трещина в районе бачка омывателя, которая уходила всё ниже и ниже, так как обычная сварка по шву, судя по всему не имеет смысла, пришлось проделать следующую операцию:













После всё было замазано герметиком для кузовных швов и закрашено.



Кстати не знаю как на других моделях, но на 300ТД левый брызговик (по ходу движения) состоит из 1 листа, а правый из 2ух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
qwert said:
Я долго анализировал происхождение сиих трещин, и заметил такую вещь. Они появляются на машинах с брызговиками стояшими в напряженном состоянии. Откручиваешь от рамы - а он как подпружинен. Происходить это может от гнутой рамы или брызговиков (отследить геометрию которых невозможно) или от перепутанности дистанционных шайб между брызговиком и рамой.






+100



Выкручиваете болты м8,которые сверху поперечной траверсы и всё!

Такое только на машинах,на которых разбиралась морда!

Соответственно собрали не качественно(как Алексей описал) отсюда и трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Всем привет!

Кто подскажет как правильно выставить брызговики относительно рамы, чтобы в последствии трещины не появлялись вновь?

Сейчас моя мащина на кузовном ремонте - как раз боремся с трещинами в брызговиках. Фото выложу завтра.

ЗЫ Два дня назад в моей мастерской было 3 Гелендвагена, у всех трех трещины на обоих брызговиках. Сегодня еще у двух машин подняли капоты - та же картина, даже у машины 2003 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вот как выглядит правый брызговик машины 463331 (300TD) От отверстия под горловину бачка омывателя трещина ушла вниз почти на 30 сантиметров (окончание трещины обведено малым кружком) Еще одна трещина соединила отверстия в брызговике под насосы омывателя и под патрубок от интеркулера (большой кружок).







По моей версии подобное происходит от невнимания к состоянию резиновых подушек между кузовом и рамой. Они проседают, обминаются со временем, кузов получает возможность больше "гулять" относительно рамы, работая на изгиб, кручение и т.д. В пользу этой же версии говорят усталостные трещины на нижнем фото. Они образовались рядом с усилителем, идущим к месту крепления подушки кузова, той, что в районе ног водителя.







Все (!) 8 болтов крепления кузова к раме подтянулись от руки (!) обычным гаечным ключем без всяких воротков, удлиннителей и т. п.

Коллеги! учитесь на чужих ошибках - обратите внимание на подушки между кузовом и рамой!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
наскока я понял читая разные темы про подушки первыми сгнивают кронштейны подушек под ногами водителя и такая же справа, именно их продавленность и вызывает перенос нагрузки на передние подушки через брызговики, отчего на них появляются трещины. наверно вопросы "у меня наклон кузова вправо\влево" тоже из этой оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Возможно, в каких-то случаях виноваты сгнившие кронштейны на раме, но у меня они абсолютно целые. Все же в моем случае я склонен винить сами подушки. При проезде неровностей отчетливо было видно как гуляет передняя часть левого крыла относительно проема лобового стекла. Посмотрим что получится после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:


Все (!) 8 болтов крепления кузова к раме подтянулись от руки (!) обычным гаечным ключем без всяких воротков, удлиннителей и т. п.

Коллеги! учитесь на чужих ошибках - обратите внимание на подушки между кузовом и рамой!







Дельный совет. Такая же трещина под педалями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Только что вернулся из мастерской, где делают мою машину. Как всегда, qwert оказался прав: под переднюю левую подушку (ту, что около радиатора) была подложена 4мм шайба, явно самодельная по виду. Убрали - и все крепежные отверстия совпали без необходимости что-то натягивать, напрягать, направлять воротком. Брызговик усилили по отверстиям вокруг горловины и насосов бачка омывателя, а также накладкой вдоль самой большой трешины. Накладку варили к внутренней поверхности брызговика в отверстия недалеко у краев накладки. По кромке я бы не рекомендовал приваривать тем, кто захочет поступить подобным образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Когда брал своего друGа, то ни каких трещин небыло, после этого проехал 120 тыс и вот увидел небольшую трещину на лонжероне слева от радиатора, это было до того как супруга жб блок забодала, забодай её комар, поэтому скорее всего имеет быть место усталости металла. Как говорится, вода камень точит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.