skyline095

Ремонт рамки лоб.стекла

Рекомендованные сообщения

skyline095
Нужен совет бывалых . Сгнила рамка ( нижняя её часть) сегодня отпескоструил, дыры оказались еще больше чем до пескоструйки.
Нужы практические советы что делать и как ремонтировать.
Имеется в наличие нижний кусок рамки - думаю, может просто его вварить целиком или только часть с бортиком под стекло. У кого какие мысли на этот счет?
Советы типа купить новую рамку не в топе ибо и так понятно, что это лучше, но хочется все-таки отталкиваться от реалией и своих возможностей.
Может кто то делал похожий ремонт рамки и знает что к чему и какие нюансы могут возникнуть при съеме как наружной рамки, так и внутренней.
Заранее спасибо за толковые советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Реалии и возможность таковы - проволоки, газа, а потом шлифкругов больше пожжёшь, чем рамка эта стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Новая рамка стоит 6000, номер ее A4636710729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще надо покопать форум кто то описывал как делали эту рамку
Я найти. Не могууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ян_ said:
Новая рамка стоит 6000, номер ее A4636710729


Во-во, и я про то же.

PavelS said:
Еще надо покопать форум кто то описывал как делали эту рамку
Я найти. Не могууу


Только что делал.
Ничего военного: вынимаеш стекло, снимаешь всё навесное барахло, что мешается, видишь рамку лобового, прихваченную точечной сваркой по периметру. Высверливаешь точки, местами болгаркой отрезаешь лишнее, новую ставишь аналогично, прихватываешь точками сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А ведь мог и фотоотчет забацать,проблема то распространенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Костя G300 said:
А ведь мог и фотоотчет забацать,проблема то распространенная

Не думаю, что Саша стоял над душой, и через плечо фоткал.
Мой совет: будете менять, делайте со снятием передних крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
надо фото. мне мою восстановили просто т.к. менять не всегда лучше т.к. действительно дело довольно муторное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, моторный щит тоже страдает, но за крыльями не видно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Вот здесь посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=FLDHSsTdrw8&list=PLsR0vDQ_8-Cww1XhV04Kjl0a3q5MIUdbK с 6 м. 20 сек. примерно.
А вообще все интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Вообще пришла в голову немного сумашедшая идея, а именно, заказать в гусь- хрустальном изготовление триплекса размером с саму рамку ( от нижнего шва до верхнего молдинга) естественно с шелографией и тонировкой в черный цвет по периметру. И просто приклеить его намертво с наружи, закрыв им полнившую рамку . С нутри на рамку можно одеть резиновый уплотнитель , выглядеть будет не плохо. Не думаю что при движении рамка лоб стекла вообще хоть как играет , она конструктивно довольно жесткая., стекло лопаться не должно. Как Вам такая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
oleg-gen said:
Костя G300 said:
А ведь мог и фотоотчет забацать,проблема то распространенная

Не думаю, что Саша стоял над душой, и через плечо фоткал.


Угу. Сложно сверлить и фоткать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
skyline095 said:
Вообще пришла в голову немного сумашедшая идея, а именно, заказать в гусь- хрустальном изготовление триплекса размером с саму рамку ( от нижнего шва до верхнего молдинга) естественно с шелографией и тонировкой в черный цвет по периметру. И просто приклеить его намертво с наружи, закрыв им полнившую рамку . С нутри на рамку можно одеть резиновый уплотнитель , выглядеть будет не плохо. Не думаю что при движении рамка лоб стекла вообще хоть как играет , она конструктивно довольно жесткая., стекло лопаться не должно. Как Вам такая идея?

как то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Ну а чего не очень то? Получится полностью закрытая рамка без убогих резинок.
Кто подскажет, где в наличие рамки по шесть ? В геленде есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
skyline095 said:
Вообще пришла в голову немного сумашедшая идея, а именно, заказать в гусь- хрустальном изготовление триплекса размером с саму рамку ( от нижнего шва до верхнего молдинга) естественно с шелографией и тонировкой в черный цвет по периметру. И просто приклеить его намертво с наружи, закрыв им полнившую рамку . С нутри на рамку можно одеть резиновый уплотнитель , выглядеть будет не плохо. Не думаю что при движении рамка лоб стекла вообще хоть как играет , она конструктивно довольно жесткая., стекло лопаться не должно. Как Вам такая идея?

Ставить придётся на клей.
Считаю, что при первом же крене кузова лопнет.
Немцы непросто так на резинку воткнули.
Зазоры везде, знаете зачем такие большие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095

А на стыке рамки и моторного щита есть точечная сварка , там где и как сверлить нужно ?
Подскажите будте добры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Это не стык рамки и щита. Щит моторный ниже, под панелью с осями дворников. Сварочные точки конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
skyline095 said:

А на стыке рамки и моторного щита есть точечная сварка , там где и как сверлить нужно ?
Подскажите будте добры.

У меня похожая картина была ))
У нас такая проблема решается от 10-15 тысяч с покраской.
Зачищается до хорошего металла с запасом и частями варится ну или целиком.
Сварные точки думаю нужны при случае замены на ориджинал зап часть, только там работы исходя из видео, побольше будет, чем просто ремонт.
Где то писали, что желательно сделать ревизию механизма стеклоочестителя а то потом опять торпеду снимать.
Если сами всё будите делать то удачи в начинаниях.
По окончанию работ, фото было бы не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Эта деталь как раз и есть моторный щит( верхняя его часть, вторая картинка#5)
,
Так вопрос вот в чем, чтобы добраться до нижних сварных точек , как я понимаю нужно отсверлить траверсу ( заднюю часть рамки снизу #11на картинке)- правильно?

Парадокс: # 8 стоит ок. 6ти. Т.р.
#11, 4 с копейками.
Все вместе(#5) ок. 25т.р. Объясните в чём фишка такого ценообразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Работа сумрачных австрийских гениев(или как там в лукморе))) ,по сварке этих двух деталей,Стоит 15 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Короче! Вварил кромку от верхней части рамки и ус покоился до покупки новых частей рамки..
Разрезав донорскую крышу , стало понятно почему даже на орц не меяют рамку целиком.

Фоток позже накидаю
Изменено пользователем skyline095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Болгаро-сварочные работы обошлись в 4т. рублей. Из своих материалов только кусок донорской крыши.( спасибо audi73). Машину привез ус уже частично разобранной торпедой. Изначально планировал варить весь нижний кусок рамки и заднюю траверсу но человек, который хотел любезно предоставить эти ништяки продинамил меня на выходных, поэтому пришлось идти по пути наименьшего сопротивления на данный момент. Да и 24 летний, дачно- полевой трактор шаманить под стать свежего авто , не считаю нужным. Все равно он новым ни когда на станет.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.