Artem

кронштейны задниx аммортизаторов

Рекомендованные сообщения

Artem
отгнил кронштейн один, второй тоже смотрю гниловат, как и площадки под пружины. конструкция кронштейнов изначально убогая, два тонкиx листа железа, между ними всегда земля и соль.

кто как решал проблему, есть у кого-нибудь рисунок как выглядит эта запчасть если ее новую заказать? плоxо понимаю что там срезать и к чему варить.





Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
В районе 50 евро это крепление стоит.Но я бы не сказал что оно прям убогое просто время берет свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Заказываешь кронштейн,

получаешь его и понимаешь что по-другому приварить не получится

То же и с опорой под пружину.





Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у меня отломилась прямо по раме труба которая идет сквозь раму, поэтому не уверен что заказ самого кронштейна решит вопрос, его возможно будет не к чему крепить. поэтому прошу рисунок, прикинучть что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Artem said:
у меня отломилась прямо по раме труба которая идет сквозь раму, поэтому не уверен что заказ самого кронштейна решит вопрос, его возможно будет не к чему крепить. поэтому прошу рисунок, прикинучть что к чему.




на старом форуме есть   моя тема , один в один , как   оказалось   всё не так плохо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MARTI
пришлось использовать водопроводную трубу 60мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а номера деталек не подскажешь? мне не удалось найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MARTI


кронштейн под амортизатор А 460 320 17 78 кажись правый ,номер левого не записалG-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
,чашка под пружину А 460 320 20 78 они одинаковые на правую и левую стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Такая же беда произошла у меня, вырвало аморт он уперся в кузов и пробил дыру Загнал к реставраторам старинных автомобилей, посмотрим, что накалдуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Новый кронштейн прислать? Держу в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алексей Парголовский said:
Новый кронштейн прислать? Держу в наличии

Я посмотрев срок поставки 23 дня и загнал к ним, сказали изготовят так новый, они же как то детальки новые делают для хорьхов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Делал с нуля эти кронштейны из 4мм стали. Со старых снимал выкройки с плоскостей , вырезал бумажные шаблоны и варил. На двух геликах живут уже давно. Но чашки под пружины даже на моём 1985 года ещё ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Видел и такие , по мне лучше шоб настоящие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Ну это у вас там всё есть-в столицах. А у нас болгарка да сварка. Людям ездить надо, а не ждать месяц  оригинальную жестянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Ну и насчёт конструкции этого кронштейна немцы чёт перемудрили, или нормального металла, кроме жести в два слоя у них нет. Ровно, как и про крепления передних аммо к мосту. Сколько видел у всех варены, что зад, что перед. Даже на "нестарых" по моим меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
nikola460 начинай потихоньку производство маленьких партий, сам столкнулся перед Валдаем. Короче дерзай,выкладывай образцы, предлагай и т.д. только ЗА.
Ахренеть кусок металлолома ! Да прости меня Господи за 3 рубля,чтобы сам с рамы спилил именно кронштейн (а не всю чашку), да пошли На хутор за стрекозами...
Николай Колючий-81 новый дешевле нашел,считай подарил!

     С другой стороны уже отписал про узкоспециализированность сервисов:
там где сварные спецы реально делают чудеса,а именно: им что УАЗ,что Тойота,что G ценникк не от крутизны сегмента а|м,а то,что в некоторых даже сделать проще.
     Например на Уазике может быть некоторые сварные работы бывают гораздо сложнее Геловских.
    Хоть полетят помидоры,хоть не полетят, мне бы машина была на ходу и не висела за сумасшедшие деньги рядом с домом в Авилоне, где малолетки вообще хрен че соображают в сварочных делах,а тем паче в старых автомобилях.
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Иваныч, видишь  не у всех в одном месте ломает, у кого-то вон и трубы целиком отгнивают. И чашки от рамы отваливаются. Так что лечится , как правило, практически всегда по месту. Слава Богу, у нас хоть рама толстая, есть куда варитьLOL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
nikola460 said:
Иваныч, видишь  не у всех в одном месте ломает, у кого-то вон и трубы целиком отгнивают. И чашки от рамы отваливаются. Так что лечится , как правило, практически всегда по месту. Слава Богу, у нас хоть рама толстая, есть куда варитьLOL.


Подпишусь под каждой буквой! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.