Artem

кронштейны задниx аммортизаторов

Рекомендованные сообщения

genn
BETEP777 said:
А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться...


Давно пора!
Гелики дешевле будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:
А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться...


Давно пора!
Гелики дешевле будут.

Я не сомневался, что меня тут любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я могу сказать что разобравшись со своим понял что менять только сгнивший кронштейн бесполезно, завтра чашка сгниет, послезавтра вторая сторона. постучал молотком по железу которое казалось целым и переварил оба кронштейна, обе чашки под пружины и в обе трубы засунул трубы меньшего диаметра и обварил. но все это бесполезно если не отпескоструить, не оцинковать, не покрасить и не облить тремя слоями тектила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
genn said:
BETEP777 said:
А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться...


Давно пора!
Гелики дешевле будут.

Я не сомневался, что меня тут любят.


Не, я тебя очень !
Но мне выгоднее, чтобы негатива о гелендосах было-бы побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
nikola460 said:
На наш век хватит.



а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Крашу арки кажд год. У меня локеров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
nikola460 said:
На наш век хватит.



а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова.


С 92-го года. Авто ВСЕГДА на улице, все цело. Либо у Вас, уважаемый тролль косяк, ли-бо за машиной ухода нет.

Есть противоречия - милости просим в столицу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
у меня на одной машине отвалился через 15 лет, на другой через 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я, я натюрлих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
ян_ said:
Artem said:
nikola460 said:
На наш век хватит.



а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова.


С 92-го года. Авто ВСЕГДА на улице, все цело. Либо у Вас, уважаемый тролль косяк, ли-бо за машиной ухода нет.

Есть противоречия - милости просим в столицу!



   у меня машина 20000 года , так отгнило всё нахрен , ещё   на старом форуме   !     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Марти молодец! Подскажи а что это на фотографии типа крышки под номером 460 325 09 15 ?
и еще 60 мм труба сильно болтается там ?(в родной трубе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Внутренний диаметр маленькой трубы 62мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
karabas said:
ян_ said:
Artem said:
nikola460 said:
На наш век хватит.



а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова.


С 92-го года. Авто ВСЕГДА на улице, все цело. Либо у Вас, уважаемый тролль косяк, ли-бо за машиной ухода нет.

Есть противоречия - милости просим в столицу!



   у меня машина 20000 года , так отгнило всё нахрен , ещё   на старом форуме   !     



специально не стал отвечать на бред. у меня за 15 лет отгнило, выше человек писал что тоже за 15 лет, у тебя вот за 11, короче болезнь это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алексей Парголовский said:
Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились

Если честно начинает напрягать ваша любовь к друг другу, вы там давайте сами разбирайтесь кто кого больше любит.
По теме, пришел к выводу что года так с 98 крепление крон-ов изменилось в худшую сторону, все авто до 98 года(практически) ходят с родными кр-ми, после уже у всех переварены, сравнивал по конструкции и толшине металла тож разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Леха said:
Алексей Парголовский said:
Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились

Если честно начинает напрягать ваша любовь к друг другу, вы там давайте сами разбирайтесь кто кого больше любит.

плюс мильен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
У меня есть УАЗик 1977 года и там всё цело))))). Нафиг амморты. Главное, чтоб мост в бою не отвалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       значительно сокращают жизнь опор  неродные неоригинальные амортизаторы. ставят черти что в надежде съэкономить и подвергают дополнительным нагрузкам и без того бестолково исполненный немцами узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Леха said:
Алексей Парголовский said:
Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились

Если честно начинает напрягать ваша любовь к друг другу, вы там давайте сами разбирайтесь кто кого больше любит.
По теме, пришел к выводу что года так с 98 крепление крон-ов изменилось в худшую сторону, все авто до 98 года(практически) ходят с родными кр-ми, после уже у всех переварены, сравнивал по конструкции и толшине металла тож разные.



а меня напрягает постоянное слово вы. статистику бы завести кто изначально xрень пишет. и так уже давно стараюсь не отвечать.
а по теме я пришел к выводу что заказывать в оригинале надо опоры под пружины если они сгнили, а кронштейны аммортизаторов надо варить из нормального тостого железа, оригинальные тонкие и имеют идиотскую конструкцию, они двуслойные и между слоями всегда мокрая грязь или соль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
yelisey said:
       значительно сокращают жизнь опор  неродные неоригинальные амортизаторы. ставят черти что в надежде съэкономить и подвергают дополнительным нагрузкам и без того бестолково исполненный немцами узел.


Родные аморты пожалуй самые жесткие, так что здесь мимо, а вот коктейл лужкова портит не бестолковый узел, если 70-х годов гелены на родине на родных креплениях ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
yelisey said:
       значительно сокращают жизнь опор  неродные неоригинальные амортизаторы. ставят черти что в надежде съэкономить и подвергают дополнительным нагрузкам и без того бестолково исполненный немцами узел.



так у ниx проблема не в том что не выдерживают нагрузок а в том что гниют. я не видел чтобы они не гнилые ломались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

         да я и не спорю что они опоры  и кронштейны опор кузова не выдерживают  нагрузок ни химических ни механических. рама за счет излишней толщины и веса гниет медленнее... например у меня на 70ке 1990 гв таких проблем нет и не будет . лазером япошки с 90го года лепят. и аммры родные с переменной жесткостью до сих пор работают пробег далеко за 300.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
У меня амморты родные, похоже, древнее ещё и тож работают все отлично. На гелине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.