genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 BETEP777 said: А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться... Давно пора!Гелики дешевле будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 genn said: BETEP777 said: А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться... Давно пора!Гелики дешевле будут. Я не сомневался, что меня тут любят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 я могу сказать что разобравшись со своим понял что менять только сгнивший кронштейн бесполезно, завтра чашка сгниет, послезавтра вторая сторона. постучал молотком по железу которое казалось целым и переварил оба кронштейна, обе чашки под пружины и в обе трубы засунул трубы меньшего диаметра и обварил. но все это бесполезно если не отпескоструить, не оцинковать, не покрасить и не облить тремя слоями тектила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 На наш век хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 BETEP777 said: genn said: BETEP777 said: А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться... Давно пора!Гелики дешевле будут. Я не сомневался, что меня тут любят. Не, я тебя очень !Но мне выгоднее, чтобы негатива о гелендосах было-бы побольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 nikola460 said: На наш век хватит. а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Крашу арки кажд год. У меня локеров нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Artem said: nikola460 said: На наш век хватит. а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова. С 92-го года. Авто ВСЕГДА на улице, все цело. Либо у Вас, уважаемый тролль косяк, ли-бо за машиной ухода нет. Есть противоречия - милости просим в столицу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 у меня на одной машине отвалился через 15 лет, на другой через 20. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Лех, мы за это пили, помнишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Я, я натюрлих! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 ян_ said: Artem said: nikola460 said: На наш век хватит. а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова. С 92-го года. Авто ВСЕГДА на улице, все цело. Либо у Вас, уважаемый тролль косяк, ли-бо за машиной ухода нет. Есть противоречия - милости просим в столицу! у меня машина 20000 года , так отгнило всё нахрен , ещё на старом форуме ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Марти молодец! Подскажи а что это на фотографии типа крышки под номером 460 325 09 15 ?и еще 60 мм труба сильно болтается там ?(в родной трубе) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Внутренний диаметр маленькой трубы 62мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 karabas said: ян_ said: Artem said: nikola460 said: На наш век хватит. а Вы себе сколько отмерили? кронштейна приваренного на заводе в нормальныx условияx и покрашенного и обработанного по новому металлу xватает чуть больше чем на 10 лет. если тупо обварить по ржавчине и не покрасить думаю года через три сгниет снова. С 92-го года. Авто ВСЕГДА на улице, все цело. Либо у Вас, уважаемый тролль косяк, ли-бо за машиной ухода нет. Есть противоречия - милости просим в столицу! у меня машина 20000 года , так отгнило всё нахрен , ещё на старом форуме ! специально не стал отвечать на бред. у меня за 15 лет отгнило, выше человек писал что тоже за 15 лет, у тебя вот за 11, короче болезнь это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Алексей Парголовский said: Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились Если честно начинает напрягать ваша любовь к друг другу, вы там давайте сами разбирайтесь кто кого больше любит.По теме, пришел к выводу что года так с 98 крепление крон-ов изменилось в худшую сторону, все авто до 98 года(практически) ходят с родными кр-ми, после уже у всех переварены, сравнивал по конструкции и толшине металла тож разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Леха said: Алексей Парголовский said: Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились Если честно начинает напрягать ваша любовь к друг другу, вы там давайте сами разбирайтесь кто кого больше любит. плюс мильен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 У меня есть УАЗик 1977 года и там всё цело))))). Нафиг амморты. Главное, чтоб мост в бою не отвалился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 значительно сокращают жизнь опор неродные неоригинальные амортизаторы. ставят черти что в надежде съэкономить и подвергают дополнительным нагрузкам и без того бестолково исполненный немцами узел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Леха said: Алексей Парголовский said: Да я еще 2 года назад сказал, что машина его помойка, а сам он шарлатан. Но тогда мне почему никто не поверил. Надеюсь теперь то многие в этом убедились Если честно начинает напрягать ваша любовь к друг другу, вы там давайте сами разбирайтесь кто кого больше любит.По теме, пришел к выводу что года так с 98 крепление крон-ов изменилось в худшую сторону, все авто до 98 года(практически) ходят с родными кр-ми, после уже у всех переварены, сравнивал по конструкции и толшине металла тож разные.а меня напрягает постоянное слово вы. статистику бы завести кто изначально xрень пишет. и так уже давно стараюсь не отвечать.а по теме я пришел к выводу что заказывать в оригинале надо опоры под пружины если они сгнили, а кронштейны аммортизаторов надо варить из нормального тостого железа, оригинальные тонкие и имеют идиотскую конструкцию, они двуслойные и между слоями всегда мокрая грязь или соль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 yelisey said: значительно сокращают жизнь опор неродные неоригинальные амортизаторы. ставят черти что в надежде съэкономить и подвергают дополнительным нагрузкам и без того бестолково исполненный немцами узел. Родные аморты пожалуй самые жесткие, так что здесь мимо, а вот коктейл лужкова портит не бестолковый узел, если 70-х годов гелены на родине на родных креплениях ездят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 yelisey said: значительно сокращают жизнь опор неродные неоригинальные амортизаторы. ставят черти что в надежде съэкономить и подвергают дополнительным нагрузкам и без того бестолково исполненный немцами узел. так у ниx проблема не в том что не выдерживают нагрузок а в том что гниют. я не видел чтобы они не гнилые ломались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 да я и не спорю что они опоры и кронштейны опор кузова не выдерживают нагрузок ни химических ни механических. рама за счет излишней толщины и веса гниет медленнее... например у меня на 70ке 1990 гв таких проблем нет и не будет . лазером япошки с 90го года лепят. и аммры родные с переменной жесткостью до сих пор работают пробег далеко за 300. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 У меня амморты родные, похоже, древнее ещё и тож работают все отлично. На гелине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах