Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) отгнил кронштейн один, второй тоже смотрю гниловат, как и площадки под пружины. конструкция кронштейнов изначально убогая, два тонкиx листа железа, между ними всегда земля и соль. кто как решал проблему, есть у кого-нибудь рисунок как выглядит эта запчасть если ее новую заказать? плоxо понимаю что там срезать и к чему варить. Изменено 14 июля 2011 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 В районе 50 евро это крепление стоит.Но я бы не сказал что оно прям убогое просто время берет свое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Заказываешь кронштейн,получаешь его и понимаешь что по-другому приварить не получитсяТо же и с опорой под пружину. Изменено 14 июля 2011 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 у меня отломилась прямо по раме труба которая идет сквозь раму, поэтому не уверен что заказ самого кронштейна решит вопрос, его возможно будет не к чему крепить. поэтому прошу рисунок, прикинучть что к чему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Artem said: у меня отломилась прямо по раме труба которая идет сквозь раму, поэтому не уверен что заказ самого кронштейна решит вопрос, его возможно будет не к чему крепить. поэтому прошу рисунок, прикинучть что к чему. на старом форуме есть моя тема , один в один , как оказалось всё не так плохо ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 в пятницу переваривал,такая же беда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 пришлось использовать водопроводную трубу 60мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 вот сами деталькиФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 еще фото процесса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 а номера деталек не подскажешь? мне не удалось найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 кронштейн под амортизатор А 460 320 17 78 кажись правый ,номер левого не записалФорум G-class - почему утрачено изображение?,чашка под пружину А 460 320 20 78 они одинаковые на правую и левую стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 опора под пружину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Такая же беда произошла у меня, вырвало аморт он уперся в кузов и пробил дыру Загнал к реставраторам старинных автомобилей, посмотрим, что накалдуют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Новый кронштейн прислать? Держу в наличии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Алексей Парголовский said: Новый кронштейн прислать? Держу в наличии Я посмотрев срок поставки 23 дня и загнал к ним, сказали изготовят так новый, они же как то детальки новые делают для хорьхов и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Делал с нуля эти кронштейны из 4мм стали. Со старых снимал выкройки с плоскостей , вырезал бумажные шаблоны и варил. На двух геликах живут уже давно. Но чашки под пружины даже на моём 1985 года ещё ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Видел и такие , по мне лучше шоб настоящие были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Ну это у вас там всё есть-в столицах. А у нас болгарка да сварка. Людям ездить надо, а не ждать месяц оригинальную жестянку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Ну и насчёт конструкции этого кронштейна немцы чёт перемудрили, или нормального металла, кроме жести в два слоя у них нет. Ровно, как и про крепления передних аммо к мосту. Сколько видел у всех варены, что зад, что перед. Даже на "нестарых" по моим меркам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 nikola460 начинай потихоньку производство маленьких партий, сам столкнулся перед Валдаем. Короче дерзай,выкладывай образцы, предлагай и т.д. только ЗА.Ахренеть кусок металлолома ! Да прости меня Господи за 3 рубля,чтобы сам с рамы спилил именно кронштейн (а не всю чашку), да пошли На хутор за стрекозами...Николай Колючий-81 новый дешевле нашел,считай подарил! С другой стороны уже отписал про узкоспециализированность сервисов:там где сварные спецы реально делают чудеса,а именно: им что УАЗ,что Тойота,что G ценникк не от крутизны сегмента а|м,а то,что в некоторых даже сделать проще. Например на Уазике может быть некоторые сварные работы бывают гораздо сложнее Геловских. Хоть полетят помидоры,хоть не полетят, мне бы машина была на ходу и не висела за сумасшедшие деньги рядом с домом в Авилоне, где малолетки вообще хрен че соображают в сварочных делах,а тем паче в старых автомобилях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Иваныч, видишь не у всех в одном месте ломает, у кого-то вон и трубы целиком отгнивают. И чашки от рамы отваливаются. Так что лечится , как правило, практически всегда по месту. Слава Богу, у нас хоть рама толстая, есть куда варить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 nikola460 said: Иваныч, видишь не у всех в одном месте ломает, у кого-то вон и трубы целиком отгнивают. И чашки от рамы отваливаются. Так что лечится , как правило, практически всегда по месту. Слава Богу, у нас хоть рама толстая, есть куда варить. Подпишусь под каждой буквой! :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 А я вот задумался, у такого серьезного джипа, да ни такого старого проблемы...наверно тоже на туарег надо пересаживаться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах