БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Доброго времени суток друGи.Скатался в Карелию и ушатал некоторые узлы и агрегаты.Собственно появились сильно выраженные трещины и разрывы на задних, верхних опорах амортизаторов и разрывы на задних, верхних сёдлах пружин!!Видимо ржа их подъела а под пылью сильно в глаза не бросалось.Сложно даже представить во что может обойтись ремонт!?Надо ли будет снимать задний мост или ещё хуже снимать кузов с рамы?Помогите, кто знает о процедуре замены данных узлов!?Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Про верхние не знаю, а нижние у нас в Новосибирске парни сами гнули из подобного металла и переваривали, саму чашку только похожую брали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Denis said:Про верхние не знаю, а нижние у нас в Новосибирске парни сами гнули из подобного металла и переваривали, саму чашку только похожую брали.Вот вот с нижними всё понятно а верхние к раме присобачены.Хоть бы обошлось без съёма кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Умельцы переваривают крепления аммо без снятия кузова - отрезается все старое, что осталось. наваривается поперечная труба, к ней крепление. Но я в такой ремонт, если честно, не верю. Хотя бы потому, что все равно нормально не проварить. Держаться будет, но вот вопрос как долго? К тому же, если коррозия дошла до такой стадии - проблема, вероятно, не только с этими местами, лучше все же оторвать кузов и сделать от и до. Если для себя, то делал бы именно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 А трубы сами продаються или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 не ссы как говориться проблема описана сто раз, сложного ничего нет, все детали продаются, кроме трубок, хотя кто-то писал, что и они есть. Я на своем после покатушек оторвал верхнее крепление амортизатора вместе с частью трубы, переварил все за 1 час, из снятия только колесо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 mrak80 said:не ссы как говориться проблема описана сто раз, сложного ничего нет, все детали продаются, кроме трубок, хотя кто-то писал, что и они есть. Я на своем после покатушек оторвал верхнее крепление амортизатора вместе с частью трубы, переварил все за 1 час, из снятия только колесо.Амортики усиленные были? Говорят, что усиленные (газо-масленные) только для города.Мне сказали, что хорошо, что их не поставил а иначе совсем оторвало бы...Вот трубы у меня вроде целые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Посмотри внимательно обычно если одно проржавело то и трубы тоже. аморты газ масло, а усиленные или нет не знаю. а то что говорят что хорощо что совсем не оторвало, так в принципе если хочешь нормально сделать то все равно гниль срезать и лопнувшие детали тоже, ибо смыла нет трещины заваривать, ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 87 год, оторвался только кронштейн, труба в полном порядке, сварил из 3мм железа полностью повторил угол наклона, прыгал, лазил, все на месте.У жены 90г. ржавчина трещины на обоих, но пока на месте, сам делать не буду, куплю родные по 2000р. и отдам в ремонт. Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 а где покупать?у меня тоже трещина на верхнем креплении амортизатора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Геленд ру есть в наличии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 БратоG300 said:Доброго времени суток друGи.Скатался в Карелию и ушатал некоторые узлы и агрегаты.Собственно появились сильно выраженные трещины и разрывы на задних, верхних опорах амортизаторов и разрывы на задних, верхних сёдлах пружин!!Видимо ржа их подъела а под пылью сильно в глаза не бросалось.Сложно даже представить во что может обойтись ремонт!?Надо ли будет снимать задний мост или ещё хуже снимать кузов с рамы?Помогите, кто знает о процедуре замены данных узлов!?Спасибо!есть старая рама может срезать ????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 верхние опоры задних амортизаторов - двухслойные, но это не мешает им сгнить до газетной толщины и отрываться.Эта запчасть продается отдельно. Номера не помню, левая и права соответсвенно с отдельными номерами.Остатки старой срезаются с труб болгаркой и к трубе приваривается новая деталь, кузов с рамы не снимается. Самое главное - хорошо обработать после сварки швы, грунт, краска и сверху плюс долговечная (прорезиненная) антикорозийка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Dauren said: верхние опоры задних амортизаторов - двухслойные, но это не мешает им сгнить до газетной толщины и отрываться.Эта запчасть продается отдельно. Номера не помню, левая и права соответсвенно с отдельными номерами.Остатки старой срезаются с труб болгаркой и к трубе приваривается новая деталь, кузов с рамы не снимается. Самое главное - хорошо обработать после сварки швы, грунт, краска и сверху плюс долговечная (прорезиненная) антикорозийка. Первое пожалуй главное правильно выставить перед приваркой и не забывать что мост должен быть нагружен во время примерки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 В купленном для жены "идеальном" коротыше этот кронштейн отвалился почти сразу же вместе с куском трубы. Забивал новую трубу 60мм и приваривал к ней электродом новое ухо амортизатора. Лучше варить "импортными". Ухо ориентировать с прикрученным к нему амортизатиором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Леха said:Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь?поточнее перед , зад , право лево????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Дима ты в разбор чтоли свой пустил??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Admiral said:Дима ты в разбор чтоли свой пустил???ты что Олег как ты мог подумать о таком !!!!!!!! в виду ремонта обзавелся другим кузовом .а там и рама с длинного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Масик said: Леха said:Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь?поточнее перед , зад , право лево????? Как обычно переднею левую, точнее что под ногами водителя с креплением реактивки которая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Леха said: Масик said: Леха said:Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь?поточнее перед , зад , право лево????? Как обычно переднею левую, точнее что под ногами водителя с креплением реактивки которая.отрезать с трубой ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Нет смысла тут полемику разводить. Одно ясно точно- кузов снимать не нужно, а всё остальное скажет мастер, который будет делать. Если понадобятся ему эти самые "уши", то он скажет, а если нет, то и голову забивать лишним не стоит. Были бы подробные фото, сориентировал бы по цене, примерно, но по Тульским ценам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 БратоG300 said:Доброго времени суток друGи.Скатался в Карелию и ушатал некоторые узлы и агрегаты.Собственно появились сильно выраженные трещины и разрывы на задних, верхних опорах амортизаторов и разрывы на задних, верхних сёдлах пружин!!Видимо ржа их подъела а под пылью сильно в глаза не бросалось.Сложно даже представить во что может обойтись ремонт!?Надо ли будет снимать задний мост или ещё хуже снимать кузов с рамы?Помогите, кто знает о процедуре замены данных узлов!?Спасибо!Сгнившие верхние чашки пружин и верхние опоры аморов поменял за пол дня без проблем,нужен только хороший спец.В Московской области есть такой. Но он "колхозит", варит из того что есть под рукой. Выглядит коряво но работает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Orchis-limbus said: Нет смысла тут полемику разводить. Одно ясно точно- кузов снимать не нужно, а всё остальное скажет мастер, который будет делать. Если понадобятся ему эти самые "уши", то он скажет, а если нет, то и голову забивать лишним не стоит. Были бы подробные фото, сориентировал бы по цене, примерно, но по Тульским ценам. У Батарейкина спроси про тульские цены. Есть у него мастер, если его п..лями подгонять и контролировать процесс, то из гелика танк собрать может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Собственно произведена работа давно, выкладываю отчёт.Срезаны задние, верхние опоры пружин и амортизаторов.Куплены б/у опоры пружин, одна опора амортизатора б/у и одна новая.Трубы оказались в идеале за 20 лет ))Вся ржа зачищена и закрашена.Куплены новые пружины по кругу и новые амортизаторы по кругу.задняя частьпередняя часть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах