БратоG300

Верхняя опора амортизатора

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Доброго времени суток друGи.
Скатался в Карелию и ушатал некоторые узлы и агрегаты.Cry
Собственно появились сильно выраженные трещины и разрывы на задних, верхних опорах амортизаторов и разрывы на задних, верхних сёдлах пружин!!
Видимо ржа их подъела а под пылью сильно в глаза не бросалось.
Сложно даже представить во что может обойтись ремонт!?
Надо ли будет снимать задний мост или ещё хуже снимать кузов с рамы?
Помогите, кто знает о процедуре замены данных узлов!?
Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Про верхние не знаю, а нижние у нас в Новосибирске парни сами гнули из подобного металла и переваривали, саму чашку только похожую брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Denis said:
Про верхние не знаю, а нижние у нас в Новосибирске парни сами гнули из подобного металла и переваривали, саму чашку только похожую брали.


Вот вот с нижними всё понятно а верхние к раме присобачены.
Хоть бы обошлось без съёма кузова.Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Умельцы переваривают крепления аммо без снятия кузова - отрезается все старое, что осталось. наваривается поперечная труба, к ней крепление. Но я в такой ремонт, если честно, не верю. Хотя бы потому, что все равно нормально не проварить. Держаться будет, но вот вопрос как долго? К тому же, если коррозия дошла до такой стадии - проблема, вероятно, не только с этими местами, лучше все же оторвать кузов и сделать от и до. Если для себя, то делал бы именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А трубы сами продаються или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
не ссы как говориться проблема описана сто раз, сложного ничего нет, все детали продаются, кроме трубок, хотя кто-то писал, что и они есть. Я на своем после покатушек оторвал верхнее крепление амортизатора вместе с частью трубы, переварил все за 1 час, из снятия только колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300


mrak80 said:
не ссы как говориться проблема описана сто раз, сложного ничего нет, все детали продаются, кроме трубок, хотя кто-то писал, что и они есть. Я на своем после покатушек оторвал верхнее крепление амортизатора вместе с частью трубы, переварил все за 1 час, из снятия только колесо.

Амортики усиленные были? Говорят, что усиленные (газо-масленные) только для города.
Мне сказали, что хорошо, что их не поставил а иначе совсем оторвало бы...
Вот трубы у меня вроде целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
Посмотри внимательно обычно если одно проржавело то и трубы тоже. аморты газ масло, а усиленные или нет не знаю. а то что говорят что хорощо что совсем не оторвало, так в принципе если хочешь нормально сделать то все равно гниль срезать и лопнувшие детали тоже, ибо смыла нет трещины заваривать, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
87 год, оторвался только кронштейн, труба в полном порядке, сварил из 3мм железа полностью повторил угол наклона, прыгал, лазил, все на месте.
У жены 90г. ржавчина трещины на обоих, но пока на месте, сам делать не буду, куплю родные по 2000р. и отдам в ремонт. 

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
а где покупать?у меня тоже трещина на верхнем креплении амортизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Геленд ру есть в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

БратоG300 said:
Доброго времени суток друGи.
Скатался в Карелию и ушатал некоторые узлы и агрегаты.Cry
Собственно появились сильно выраженные трещины и разрывы на задних, верхних опорах амортизаторов и разрывы на задних, верхних сёдлах пружин!!
Видимо ржа их подъела а под пылью сильно в глаза не бросалось.
Сложно даже представить во что может обойтись ремонт!?
Надо ли будет снимать задний мост или ещё хуже снимать кузов с рамы?
Помогите, кто знает о процедуре замены данных узлов!?
Спасибо!



есть старая рама может срезать ????? Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
верхние опоры задних амортизаторов - двухслойные, но это не мешает им сгнить до газетной толщины и отрываться.
Эта запчасть продается отдельно. Номера не помню, левая и права соответсвенно с отдельными номерами.

Остатки старой срезаются с труб болгаркой и к трубе приваривается новая деталь, кузов с рамы не снимается. Самое главное - хорошо обработать после сварки швы, грунт, краска и сверху плюс долговечная (прорезиненная) антикорозийка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Dauren said:
верхние опоры задних амортизаторов - двухслойные, но это не мешает им сгнить до газетной толщины и отрываться.
Эта запчасть продается отдельно. Номера не помню, левая и права соответсвенно с отдельными номерами.

Остатки старой срезаются с труб болгаркой и к трубе приваривается новая деталь, кузов с рамы не снимается. Самое главное - хорошо обработать после сварки швы, грунт, краска и сверху плюс долговечная (прорезиненная) антикорозийка.

Первое пожалуй главное правильно выставить перед приваркой и не забывать что мост должен быть нагружен во время примерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
В купленном для жены "идеальном" коротыше этот кронштейн отвалился почти сразу же вместе с куском трубы. Забивал новую трубу 60мм и приваривал к ней электродом новое ухо амортизатора. Лучше варить "импортными". Ухо ориентировать с прикрученным к нему амортизатиором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Леха said:
Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь?

поточнее перед , зад , право лево?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Admiral said:
Дима ты в разбор чтоли свой пустил???

ты что Олег как ты мог подумать о таком !!!!!!!! Angry в виду ремонта обзавелся другим кузовом .а там и рама с длинного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Масик said:

Леха said:
Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь?

поточнее перед , зад , право лево?????

Как обычно переднею левую, точнее что под ногами водителя с креплением реактивки которая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Леха said:
Масик said:

Леха said:
Масик, а подушку, точнее кронштейн кузов рама не срежешь?

поточнее перед , зад , право лево?????

Как обычно переднею левую, точнее что под ногами водителя с креплением реактивки которая.

отрезать с трубой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Нет смысла тут полемику разводить. Одно ясно точно- кузов снимать не нужно, а всё остальное скажет мастер, который будет делать. Если понадобятся ему эти самые "уши", то он скажет, а если нет, то и голову забивать лишним не стоит.
Были бы подробные фото, сориентировал бы по цене, примерно, но по Тульским ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

БратоG300 said:
Доброго времени суток друGи.
Скатался в Карелию и ушатал некоторые узлы и агрегаты.Cry
Собственно появились сильно выраженные трещины и разрывы на задних, верхних опорах амортизаторов и разрывы на задних, верхних сёдлах пружин!!
Видимо ржа их подъела а под пылью сильно в глаза не бросалось.
Сложно даже представить во что может обойтись ремонт!?
Надо ли будет снимать задний мост или ещё хуже снимать кузов с рамы?
Помогите, кто знает о процедуре замены данных узлов!?
Спасибо!


Сгнившие верхние чашки пружин и верхние опоры аморов поменял за пол дня без проблем,нужен только хороший спец.В Московской области есть такой. Но он "колхозит", варит из того что есть под рукой. Выглядит коряво но работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Orchis-limbus said:
Нет смысла тут полемику разводить. Одно ясно точно- кузов снимать не нужно, а всё остальное скажет мастер, который будет делать. Если понадобятся ему эти самые "уши", то он скажет, а если нет, то и голову забивать лишним не стоит.
Были бы подробные фото, сориентировал бы по цене, примерно, но по Тульским ценам.


У Батарейкина спроси про тульские цены. Есть у него мастер, если его п..лями подгонять и контролировать процесс, то из гелика танк собрать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Собственно произведена работа давно, выкладываю отчёт.
Срезаны задние, верхние опоры пружин и амортизаторов.
Куплены б/у опоры пружин, одна опора амортизатора б/у и одна новая.
Трубы оказались в идеале за 20 лет ))
Вся ржа зачищена и закрашена.
Куплены новые пружины по кругу и новые амортизаторы по кругу.



задняя часть

передняя часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.