Рекомендованные сообщения

Artem
Надоела вечно лезущая ржавчина из стыков кузовных деталей, на рамке лобового, на задней части. Надо как-то решить этот вопрос раз и навсегда.

Кто пробовал с оцинковкой заморачиваться? Продавалась помню на рынке такая пластиковая трубочка с паралоном внутри и проводом, торчащим из нее. Паралон пропитываешь какой-то жидкостью из баночки, проводок цепляешь на плюс аккумулятора и водишь по железу. Якобы слоем цинка это место покрывается. Кто-нибудь это пробовал, работает или лажа?


Слышал еще про лужение, расскажите кто в курсе про этот процесс. Что и как делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Если постоянно лезет,значит плохо красили до этого.Либо вырезать весь кусок и вваривать новый либо зачищать до железа,вытравливать кислотой и после цинковать.Мне год назад делали-вопросов к парням ни каких нет,все сделали хорошо(но вытравливали кислотой под моим командованием 8 раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
где делали? красили всю машину или только швы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Дмитрий15675 said:
Если постоянно лезет,значит плохо красили до этого.Либо вырезать весь кусок и вваривать новый либо зачищать до железа,вытравливать кислотой и после цинковать.Мне год назад делали-вопросов к парням ни каких нет,все сделали хорошо(но вытравливали кислотой под моим командованием 8 раз)
самое главное командование . не пускать на самотёк  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну что, никто не в курсе про лужение и цинкование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
ну что, никто не в курсе про лужение и цинкование?

С лужением проблема, там кислота применяется, а из шва ее не вамыть. Наружная коррозия лишь следствие, процесса внутри шва... Можно конечно шов заклеить, ведь он наследие унификации деталей, и не служит зоной деформации. Надо прежде всего сделать антикор шву изнутри. А так, баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у меня там пол-сантиметра тектила залито. Краска и шпаклевка трескаются по шву т.к. от перепада температур металл двигается, а краска со шпаклевкой не эластичны.

А чем кислота в шве помешает если она останется под оловом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Поменяй подушки кузова и перевари крепления на раме - гуляющие швы - если это не после аварии - следствие мертвых / умирающих / деревянных подушек и гнилых кронштейнов на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
Поменяй подушки кузова и перевари крепления на раме - гуляющие швы - если это не после аварии - следствие мертвых / умирающих / деревянных подушек и гнилых кронштейнов на раме


шутка?

Подушки и кронштейны давно новые. Да и как он влияют на гуляние задних панелей, с боков от задней двери. Гуляют это я образно сказал, но когда в минус 20 черная машина стоит на весеннем солнце, или когда на мойку заезжаешь в мороз швы трескаются. Совсем чуть-чуть, но туда попадает вода, замерзает и т.д.

Короче можно по теме, как цинковать или лудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:


Хам! Трамваловый!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
oleg-gen said:


Хам! Трамваловый!



Тебе же написали все , а ты короче...
Как лудить, есть сайты в тырнете. Но это все шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
почему шляпа? отваливается олово или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
почему шляпа? отваливается олово или что?

Подъехай к реставраторам старинных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:
Artem said:
почему шляпа? отваливается олово или что?

Подъехай к реставраторам старинных авто.



Я с твоих ответов фигею. Ты даешь советы про кислоту и то что это шляпа, просят пояснить, ответ едь к специалисту. Я так понимаю если ты говоришь что шляпа значит ты сам специалист и знаешь о чем говоришь. Или нет?


У меня была нива, затряслась она, затроила, первый раз в жизни отогнал жигули в сервис, самому было лень лазить. Огромная вывеска о всех видах работ. Чел с умным видом походил, посмотрел, говорит ЗДЕСЬ НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ. Вот тут то я взбесился, а ты то кто? Я и приехал к специалисту. Очень похоже на твой ответ.

Ниву кстати я разобрал за пол-часа прямо на газоне у этого сервиса, снял клапанную и переднюю крышку, позвал этого придурка и показал проскочившую цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
олово не выход. проблематично красить и коррозия под ним идет жестко. есть тема латунью запаять. и оцинковка думаю кстати тоже может сработать. но с 2 сторон наверное нужно делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так чтобы коррозия шла кислород нужен. Я думаю если оловом шов перекрыть то кислород внутрь не попадет. А изнутри антикором залито. Краска трескается по шву, в шов попадает воздух и вода, ну и понеслось по новой. А вот если перекрыть кислород шву))))

Меня больше технология интересует, кто знает как правильно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

Artem said:
так чтобы коррозия шла кислород нужен. Я думаю если оловом шов перекрыть то кислород внутрь не попадет. А изнутри антикором залито. Краска трескается по шву, в шов попадает воздух и вода, ну и понеслось по новой. А вот если перекрыть кислород шву))))

Меня больше технология интересует, кто знает как правильно сделать


ну вопщем когда паять будут - там кислоту юзают - вот и окислитель в нужном месте. но что интересно на некоторых авто стойки к крыше именно припаяны - потому как имеют свойство играть немного и ничего не трескает не ржавеет - связываю это с тем что процесс идет в заводских условиях и без кислоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
oleg-gen said:
Artem said:
почему шляпа? отваливается олово или что?

Подъехай к реставраторам старинных авто.



Я с твоих ответов фигею. Ты даешь советы про кислоту и то что это шляпа, просят пояснить, ответ едь к специалисту. Я так понимаю если ты говоришь что шляпа значит ты сам специалист и знаешь о чем говоришь. Или нет?


Олег - дипломированный специалист по ЛКП. Для справки.
Рассказывать на форуме теорию нанесения одного металла на другий - пальцы сотрешь, этому учат, и долго. Интересно хотя бы нахвататься по верхам - интернет тебе в помощь. Читай теорию - учись - пробуй.
В 3-х словах - олово не будет держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Desert Foxx said:


Олег - дипломированный специалист по ЛКП. Для справки.
Рассказывать на форуме теорию нанесения одного металла на другий - пальцы сотрешь, этому учат, и долго. Интересно хотя бы нахвататься по верхам - интернет тебе в помощь. Читай теорию - учись - пробуй.
В 3-х словах - олово не будет держаться.


Я не сомневаюсь в знаниях Олега, но его манера общения странная. Написать во всех темах что он знает как сделать, но никому не скажет как.


Не будет держаться на каком этапе? сразу не прилипнет или потом отвалится?

Может есть кроме олова другие сплавы чем эти швы залудить? Которые будут держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Летом попробую пороги оцинковать, если конечно там есть что цинковать ) Проблем особых нет - нужен выпрямитель, цинк, соляная кислота. Еще придумать как сделать кисточку, потому как я раньше цинковал маленькие детальки в ванне, а кисточкой никогда не пробовал (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
"Оцинковка кисточкой" держаться не будет, а остатки электролита через некоторое время довершат чёрное дело, начатое коррозией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
поделись технологией. как лучше залудить швы и прочие места? материалы и процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
латунью кто-нибудь пробовал . на тазах паялся шов задней стойки с крышей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.