Gairus 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Решил перед покраской убрать трещину (2-3см) на переднем правом расширителе арки,кузовщик взялся и ... сдулся.Сказал что этот пластик не паяется,а сразу плавится и растекается.Что далать не знает.Хотя пластик ремонтирует давно,но с этим не сталкивался.Может кто-нибудь проходил это уже,и как выходил из ситуации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Gairus said: Решил перед покраской убрать трещину (2-3см) на переднем правом расширителе арки,кузовщик взялся и ... сдулся.Сказал что этот пластик не паяется,а сразу плавится и растекается.Что далать не знает.Хотя пластик ремонтирует давно,но с этим не сталкивался.Может кто-нибудь проходил это уже,и как выходил из ситуации? Спиливаешь половину толщины в ахаричном порядке, потом накладываешь шпаклю для бамперов что по пластику, структура примерно та же, можно в первый слой сетку какую положить медную или алюминиевую, как то так, все красиво и держится крепко 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gairus 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Ок,позвонил кузовщику рассказал технологию,тот сказал что так и сделает.Спасибо большое Леха,за идею и за оперативность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 для ремонта такого пластика есть специальний состав .чтоб потом не отваливалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Со временем все равно шпаклевка просядет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 GE-300 said: для ремонта такого пластика есть специальний состав .чтоб потом не отваливалось Есть, стоит как расширитель, если руки с нужного места, не чего не отваливается, больше 5 лет некоторые с таким ремонтом бегают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 1000 руб от локтайта примерно стоит . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Васёк said: сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго! тогда проволка только нержавейка . остальное все равно вылезет .. не у что жалко тысячи рублей . чтоб сделать нормально . и не лепить огород . перепробовал много ремкомплект по пластику самое то . только под пластик надо подбирать . если кузовщик толковый то знает какой надо ремкомплект . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 да и еще если клеите эпоксидкой всякой . то если зацепите чуток треснеть все по ремонтным местам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Эпоксидку нужно добавить касторовое масло тогда будет гибкая эпоксидка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 GE-300 said:Васёк said: сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго! тогда проволка только нержавейка . остальное все равно вылезет .. не у что жалко тысячи рублей . чтоб сделать нормально . и не лепить огород . перепробовал много ремкомплект по пластику самое то . только под пластик надо подбирать . если кузовщик толковый то знает какой надо ремкомплект .я делал медную , самый надёжный способ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 медь тоже окисляеться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 http://primusa.tiu.ru/g1899998-remont-bamperov-plastikaloctite terokal самый хороший вариант, потом ниче не отвалиться и не треснет, паять это колхоз, если и паяют, то не паялником, а феном с специльным шгутом для пайки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 GE-300 said: да и еще если клеите эпоксидкой всякой . то если зацепите чуток треснеть все по ремонтным местам Достаточно на солнце постоять и эпоксидка отвалится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 эд20 может и отвалиться, есть другие смолы, более качетвенные, но все же эпоксидка это не то совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Васёк said: сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго! +10000Не успел ,опередил,многие десятки отремонтированных элементов по данной технологии , много лет практики ,почти всегда результат 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Shuraley said: Васёк said: сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго! +10000Не успел ,опередил,многие десятки отремонтированных элементов по данной технологии , много лет практики ,почти всегда результат 100%спасибо.не по теме:куда пропал, как свап? когда обновление твоей темы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 дело в том, что эпоксидка устарела и морально и технически. Раньше, когда не было современных материалов, делали так, с проволокой и эпоксидкой, выглядит это ужасно. Попробуйте loctite, это быстрее и качественней, швы если обработать, то следов ремонта не видно, в отличии от эпоксидки с проволокой. Лично мне эпоксидка с проволокой напоминает зашивание трупа в морге против косметичсеского шва у хирурга косметолога. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Вы же покупаете для ремонта автомобиля шпаклю с алюминиевым наполнителем или краски с лаками двухкомпонентные, или полиэфирные и эпоксидные грунты. Вы же не красите например красками с изуром, работаете современными материалами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gairus 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 GE-300 said:1000 руб от локтайта примерно стоит .Если материал опробованный и держит,конечно это того стоит,чем переделывать и красить потом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gairus 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Васёк said: сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго! С первой частью полностью согласен,а вот на счет эпоксидки тоже сомневаюсь-больно она хрупкая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Материал очень хороший, если грамотно использовать, потом все так же краситься. И кстати единственный материал, которым можно отремонтировать детали из PUR, остальное все понты, не держиться. Эпоксидкой можно клеить например ABS или PP еще ладно, PUR из которого делают многие детали обвесов на w140, w201, w124 не клеиться ничем кроме Loctite. Советую попробовать, не пожалеете, быстро главное, обрабатывается отлично, держиться на ура. Еще надо будет активатор купить в балончике, его наносят на подготовленую поверхность, а уже потом клеят. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Merzavec said:Еще надо будет активатор купить в балончике, его наносят на подготовленую поверхность, а уже потом клеят. Активатор в баллончике чёт не встречался Тоже Loctite? Есть праймер, но он просто в банке.Клеил бампер и корпус фары этим составом без праймера, обезжиривателем протирал перед нанесением, по впаянной алюминиевой сетке. Пока всё Ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 тоже loctite, щас не скажу как называется, в гараже лежит, можно и без него, с ним веселей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах