Gairus

Ремонт расширителя

Рекомендованные сообщения

Gairus

Решил перед покраской убрать трещину (2-3см) на переднем правом расширителе арки,кузовщик взялся и ... сдулся.Сказал что этот пластик не паяется,а сразу плавится и растекается.Что далать не знает.Хотя пластик ремонтирует давно,но с этим не сталкивался.

Может кто-нибудь проходил это уже,и как выходил из ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Gairus said:

Решил перед покраской убрать трещину (2-3см) на переднем правом расширителе арки,кузовщик взялся и ... сдулся.Сказал что этот пластик не паяется,а сразу плавится и растекается.Что далать не знает.Хотя пластик ремонтирует давно,но с этим не сталкивался.

Может кто-нибудь проходил это уже,и как выходил из ситуации?


Спиливаешь половину толщины в ахаричном порядке, потом накладываешь шпаклю для бамперов что по пластику, структура примерно та же, можно в первый слой сетку какую положить медную или алюминиевую, как то так, все красиво и держится крепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gairus

Ок,позвонил кузовщику рассказал технологию,тот сказал что так и сделает.

Спасибо большое Леха,за идею и за оперативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 для ремонта такого пластика есть специальний состав .чтоб потом не отваливалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
GE-300 said:
 для ремонта такого пластика есть специальний состав .чтоб потом не отваливалось 

Есть, стоит как расширитель, если руки с нужного места, не чего не отваливается, больше 5 лет некоторые с таким ремонтом бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
 сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Васёк said:
 сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго!
 
Tongue    тогда проволка  только нержавейка . остальное все равно вылезет ..  не у что жалко  тысячи рублей . чтоб сделать нормально .  и не лепить огород . перепробовал много  ремкомплект по пластику самое то . только под пластик надо подбирать . если кузовщик толковый то знает какой надо ремкомплект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
да и еще если клеите эпоксидкой всякой . то если зацепите чуток  треснеть все по ремонтным местам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Эпоксидку нужно добавить касторовое масло тогда будет гибкая эпоксидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

GE-300 said:

Васёк said:
 сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго!
 
Tongue    тогда проволка  только нержавейка . остальное все равно вылезет ..  не у что жалко  тысячи рублей . чтоб сделать нормально .  и не лепить огород . перепробовал много  ремкомплект по пластику самое то . только под пластик надо подбирать . если кузовщик толковый то знает какой надо ремкомплект .
я делал медную , самый надёжный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
http://primusa.tiu.ru/g1899998-remont-bamperov-plastika
loctite terokal самый хороший вариант, потом ниче не отвалиться и не треснет, паять это колхоз, если и паяют, то не паялником, а феном с специльным шгутом для пайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
GE-300 said:
да и еще если клеите эпоксидкой всякой . то если зацепите чуток  треснеть все по ремонтным местам 


Достаточно на солнце постоять и эпоксидка отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
эд20 может и отвалиться, есть другие смолы, более качетвенные, но все же эпоксидка это не то совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Васёк said:
 сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго!
 
+10000
Не успел ,опередил,многие десятки отремонтированных элементов по данной технологии , много лет практики ,почти всегда результат 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Shuraley said:
Васёк said:
 сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго!
 
+10000

Не успел ,опередил,многие десятки отремонтированных элементов по данной технологии , много лет практики ,почти всегда результат 100%


спасибо.

не по теме:

куда пропал, как свап? когда обновление твоей темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
дело в том, что эпоксидка устарела и морально и технически. Раньше, когда не было современных материалов, делали так, с проволокой и эпоксидкой, выглядит это ужасно. Попробуйте loctite, это быстрее и качественней, швы если обработать, то следов ремонта не видно, в отличии от эпоксидки с проволокой. Лично мне эпоксидка с проволокой напоминает зашивание трупа в морге против косметичсеского шва у хирурга косметолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Вы же покупаете для ремонта автомобиля шпаклю с алюминиевым наполнителем или краски с лаками двухкомпонентные, или полиэфирные и эпоксидные грунты. Вы же не красите например красками с изуром, работаете современными материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gairus


GE-300 said:
1000 руб от локтайта примерно стоит .


Если материал опробованный и держит,конечно это того стоит,чем переделывать и красить потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gairus


Васёк said:
 сверлить по краям от трещины, делать углубления, сшивать проволокой, проклеивать сильным клеем, типа эпоксидки или еще чего сильнее... потом шпаклевкой по пластику, сушить меж слоями что б просадок не было... и все будет держаться долго!
 

С первой частью полностью согласен,а вот на счет эпоксидки тоже сомневаюсь-больно она хрупкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Материал очень хороший, если грамотно использовать, потом все так же краситься. И кстати единственный материал, которым можно отремонтировать детали из PUR, остальное все понты, не держиться. Эпоксидкой можно клеить например ABS или PP еще ладно, PUR из которого делают многие детали обвесов на w140, w201, w124 не клеиться ничем кроме Loctite. Советую попробовать, не пожалеете, быстро главное, обрабатывается отлично, держиться на ура. Еще надо будет активатор купить в балончике, его наносят на подготовленую поверхность, а уже потом клеят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega

Merzavec said:
Еще надо будет активатор купить в балончике, его наносят на подготовленую поверхность, а уже потом клеят.

 
Активатор в баллончике чёт не встречался Confused  Тоже Loctite? Есть праймер, но он просто в банке.
Клеил бампер и корпус фары этим составом без праймера, обезжиривателем протирал перед нанесением, по впаянной алюминиевой сетке. Пока всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
тоже loctite, щас не скажу как называется, в гараже лежит, можно и без него, с ним веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.