Sign in to follow this  
Илюха

втулка на полуось

Recommended Posts

ронин
под рукой нет, где то на сайте были рекомендованные масла - глянь там
а так - любая молибденовая ( хотя - пофиг екакая хоть литол) - ибо реально она ничего не смазыавает кроме поворотных кулаков, а им = тип смазки - пофиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Начал винтить болты шкворня (что держат верхний и нижний подшипник) момент 170 Н*м. По книжке немного не понятно - там на верхние и нижние болты один момент или на нижние больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Ну может кто прояснит ситуацию? А то и так настроение себе испортил - ставили сальник, слегка криво, т.е. кромка у него не идеально ровная :cry Понимаю что мелочи и что он обожмет кольцо, но все-равно неприятно, а все из-за того что не нашли головку под него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
нижние болты ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ставь на синий антиоткручивающийся герметик!!!!
тянуть надо трубой на максимум, они откручиваться любят!!!!
криво ставить нельзя!!!! течь будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

ронин said:
нижние болты ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ставь на синий антиоткручивающийся герметик!!!!
тянуть надо трубой на максимум, они откручиваться любят!!!!
криво ставить нельзя!!!! течь будет

Обязательно :ohmy . А момент 170? или 250?
Поставили ровно - слегка задели ободок и он чуть волной пошел (меньше 1мм), обжал кольцо плотно, но неприятный осадок остался. :cry По мне лучше гвоздем по капоту, чем такие мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
академиев не кончали мы... тянем на максимум!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
В книге напсано:

10. Затяните болты крепления шкворня
170-190 Н*м

11. Затяните болты крепления рычага поворотного кулака
250-280 Н*м

И вот что за болты под пунктом 11 - я не знаю, я больше ничего не отвинчивал, а на картинке сообразить не могу.

А если сильно затянуть - подшипник не расколится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Люфтит у меня заднее колесо - подшипник и сальник есть для замены, но вот думаю надо ли менять, ниче страшного не будет если я полгодика так поезжу? Есть у меня опасения, что если начну менять, то опять надолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
А ты люфт то померь :rememba
мож ни чего страшного и нет - должон быть около 0,5мм, еси больше то не тяни с заменой,
а то еще колесо потеряешь :wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Да нет, точно больше 0.5 и мерять не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Вытащили заднюю полуось - на ней столько песка :shock , надо мыть редуктор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Все сделали :happy Домой своим ходом доехал, я уже и забыл эту мягкость хода, плавные тормоза и нулевую видимость :laugh По сравнению с передней полуосью - делать что-то с задней ваще ерунда. Дело было не в подшипнике гайку надо было подкрутить, ну и сальник разорвало к чертям. Сейчас такая же беда на другом колесе, но менять буду нескоро. Щас нужно найти все доки в гаи снести, однако один документ я где-то потерял :dry .
И еще вопрос: вот номер ремкомплекта на полуось 6013500468 Судя по картинкам туда не все входит, в частности большая такая железка куда сальник одевается. Или картинки врут?

гы-гы-гы
Сорри сам нашел про ремкомплект 402 050, не тот номер нажал :), оказывается люди еще и на других машинах ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Вопрос назрел тут: поменял я оба подшипника на задние полуоси, затянул крышку с нужным моментом, недавно обнаружил, что все-равно есть люфт в задних колесах. Подшипники точно правильно поставил, по крайней мере один, т.к. мне его сделали профессионалы (которые и собирали мой суперкар), второй - мы с братом, но люфт одинаков! Че делать? :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
:rememba
А люфт то какой?
Должон быть с 0,5 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Так он должен быть обязательно? Думал на новых подшипниках такого не должно быть!? Чем его мерять то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Люфт осевой, а померять - приложи какой нить штангенциркуль :unknowing
или просто визуально :unsure

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Визуально стал намного меньше, но я еще поинтересуюсь у ремонтников как должно быть то, а то может подтянуть надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
На всяк случай типа полезной информации для размышлений:
слева втулка в мост - в ней вращается полуось № 4603370049
справа втулка полуоси - она надевается на горячую посадку на саму полуось
и по ней работает сальник № 4603370559
цена на эти самые девайсы - две большие разницы одна 6 доллеров, друга типа 35 доллероу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this