Полярник

ремонт рамы.

Рекомендованные сообщения

Полярник
Всем привет. Начал разбирать я своего парняГу. К погнутому мосту прибавилась ещё одно беда, о которой я знал, но не говорил

А именно:







Соответственно лонжероны рамы в этом месте сошлись на 2 см. Такие мысли: вариант А.резать и ставить новую поперечину

вариант Б. резать, восстанавливать эту поперечину. Соответственно лонжероны рамы разойдутся на те же 2 см.

К вышеизложеному имеем это:





Вытягивать это безобразие думаю нада при отрезанной поперечине. Исходя из всего этого большая просьба: за те умными советами чиво и как делать, чтоб не наломать дров.

Присовокуплю еще пару вопросов

Погнута правая продольная тяга, в простонародии именуемая шаблей



реально ли эту шаблю выпрямить на прессе или на чермет её? Из чего она, ясно что не дюраль, чугуний или чё другое, как поведет себя после выпрямления? Обратно вкривь не уйдет?

Последний вопрос к уважаемым знатокам от телезрителя из солнечного края чумов, яранг и вечно голодных оленей: скока весит передний мост? Без торм. дисков, суппортов и проч. хни. Нада отправлять в Москау к Квету на ремонт.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
На сколько я знаю, продольшые рычаги подвески (сабли) - кованные, т.е. выпрямить их реально, только не знаю, надо греть или нет. Когда сайленты менял, я их снимал, и чистил и красил - по виду материал - сталь, хотя фиг знает, может какой-нито и ковкий чугун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
А в какой цвет и какой краской? так на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых. И еще когда проперечина будет вырезана, то можно бутет выправить при помощи домкрата лонжероны, но это только при условии, что смялись симметрично. Вот такое мое ИМХО, хотя может специалисты предложат более надежные способы восстановить геаметрию рамы

П.с. Можно и с кривой рамой ездить, у меня на УАЗе рама немного кривая сзади, я ее так и не смог до конца выправить после аврии, ну ничего езжу, главное, что резину не жрет и едет прямо, а все остальное уже психологический аспект, типа знаешь что в машине есть изъян и это тебя гложет, хотя остальные об этом и не догадываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
YakuT said:
А в какой цвет и какой краской? так на будущее


Я красил "Капаролом" который "краска-грунт прямо на ржавчину", разбавляется уайт-спиритом, цвет черный. Ложится отлично, покрытие стойкое. Я им у УАЗа тоже раму красил, нормально держится, два года уже езжу не облупился нигде, правда перед этим я все равно поверхность готовил - обдирал болгаркой с железной щеткой, потом обезжиривал    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ХЗ.

Я тож за то, чтобы отрезать гнутую часть поперечины и вварить подходящего состава трубу.

Только есть вопрос:

Чем варить? Каким током? Как варить?

В принчипе, я бы посоветовался с нормальными авто-слесарями по грузовикам.

По поводу гнутой шайзы подвески:

-личное мнение: (раз согнулась раз, согнется и еще раз), менять.



А по-минимуму, (неу например нету у тебя денег на полную разборку)

Скинуть все до лобового стекла, сварить, зашлифовать, пропескоструить, очистить от всех рытвин и корост (маленьким буром, как у зубных техников), покрыть преобразователем по блестящему металлу, потом "Жидким цинком" - тонюсеньким слоем, потом молотковой эмалью или карабельным грунтом. На бело можно пару (а лучше три) слоя Хаммерита, только не польского.

Будет сильно и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Gаngster said:
Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых. И еще когда проперечина будет вырезана, то можно бутет выправить при помощи домкрата лонжероны, но это только при условии, что смялись симметрично. Вот такое мое ИМХО, хотя может специалисты предложат более надежные способы восстановить геаметрию рамы

П.с. Можно и с кривой рамой ездить, у меня на УАЗе рама немного кривая сзади, я ее так и не смог до конца выправить после аврии, ну ничего езжу, главное, что резину не жрет и едет прямо, а все остальное уже психологический аспект, типа знаешь что в машине есть изъян и это тебя гложет, хотя остальные об этом и не догадываются...




У меня чесно говоря та же мысль- эту выкинуть, вварить такую же по диаметру и толщине. Лонжерон погнул только один - правый. Но думаю также как и ты. При отсутствии поперечины греть складку автогеном и поднимать домкратом.

Жду гнева Гуру на свою голову и их дельных советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
На счет варить - из доступного сварка "кемпи" на 380 В. Мне варили к подрамнику кронштейны из 6 мм стали - металл нормально проварился, т.е. тока хватало что б такую толщину прогреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Лонжерон с такой складкой просто нагревая не выровнять домкратом. Я бы просверлил отверстие ок 20мм в верхней полке лонжерона над складкой и "помогал" ударами по прочному прутку, наставленному на складки изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Gаngster said:
Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых.




При этом надо помнить, что эта труба является главным вакуумным ресивером, т.е. герметичность при замене надо обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 300TD эта труба - просто труба, даже без торцевых заглушек. Герметичность не требуется. По крайней мере у меня так (300TD 97года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Алвер said:
Gаngster said:
Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых.




При этом надо помнить, что эта труба является главным вакуумным ресивером, т.е. герметичность при замене надо обеспечить.


Если можно подробней, как я понял речь идёт о поперечной трубе в раме. А причём тут ресивер? Я думал ресиверы это такие несколько пластиковых шаров, которые держат и сохраняют разрежение некоторое время. А вот труба?! У меня тоже она просто труба, видно немножко даже улицу насквозь, и грязи накопилось, вымывыть надо Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Алвер said:
При этом надо помнить, что эта труба является главным вакуумным ресивером, т.е. герметичность при замене надо обеспечить.


Уф! Ничегосе немчура так Гелик усложнила - это ж получается уже трубы рамы как ресивер используют , а для чего он там нужен, может для пневнатики, которая во включении блокировок на 463-м учасвствует   

Тогда, по идее, в каждом ресивере со временем скапливается конденсат, т.е. водичка и она эту трубу будет потихоньку изнутри сжирать...   

ИМХО, элементы рамы, не лычшее место для пмевматических прибамбасов, ведь можно этот ресивер и в переднее правое крыло поставить, как бачок омывателя, и он там тоже ни кому не мешал бы, хотя у инженеров из МВ видать другие мысли на сей счет
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Glinolub said:
На 300TD эта труба - просто труба, даже без торцевых заглушек. Герметичность не требуется. По крайней мере у меня так (300TD 97года)


У меня тоже так. Где-то попадалась инфа, что раму нада править на холодную. Так как быть с правкой лонжерона? Греть или не греть?, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Править на холодную правильно, но не всегда и не везде достижимо. Мой рихтовщик, который рихтует даже инкассаторские броневики высказал сомнение по поводу правки без нагрева. Все-таки это рама Gelendwagen из легированной стали,а не рама какого-нибудь Landwind или Great Woll Hover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Нашел чуток Форум G-class - почему утрачена ссылка? Инфа говорит что на горячую. Сам тож думаю греть и поднимать 10тонным домкратом за лонжерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
В вакуумном ресивере не может быть конденсата по определению!

У 350-го вакуумный ресивер тормозной системы, объем 4.4 литра находится в поперечной трубе рамы. Есть доп пластиковый 1,8 литра и 0,4 литра для системы блокировок. Если у других его там нет - значит и проблем меньше.А вот к инженерам у меня серьезная претензия: как можно у такой машины так беззащитно размещать радиаторы, особенно в нижней части и особенно в бампере. У меня ассоциация с господом богом и размещением мужского достоинства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Как-то у кого-то из юмористов было, что "Порш ударили об осину.. .. не понимаю, что делал Порш там, где растут осины" Это Саша к вопросу о мужском достоинстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Поперечную трубу как уже говорилось просто вырезается и вваривается новая наружный диаметр 89мм, стандартная труба. Я себе заднюю менял так как прогнила и фаркоп вырвало. Варил 4мм электродом для тяжёлых нагрузок, постоянным током. А на счет лонжерона придется греть, а раз греть значит усилять придется.. если бы его на стенде то другое дело.. Кстате кто скажет толщину метала лонжерона? милиметра 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
А где лучше отрезать поперечину

ТУТ

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


или вплотную к раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
поперечина из 4-ки, лонжерон по виду не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Да. под самую сварку, можно 2мм край трубы оставить. зачистить шов с лонжероном и двума швами приварить новую трубу, но уже на выпремленные лонжероны!А для того чтобы выпрямить лонжероны её лутше вырезать я думаю. также когда будешь вваривать новую трубу она должна подходить милиметр в милиметр, не то может повести лонжероны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
у меня тотже план, отрезать поперечину, поставить правый ланжерон на место, затем уже вварить новую трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
когда искал машину, видел на mobile.de очень хорошего качества раму за 2500 евросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.