Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Всем привет. Начал разбирать я своего парняГу. К погнутому мосту прибавилась ещё одно беда, о которой я знал, но не говорил А именно:Соответственно лонжероны рамы в этом месте сошлись на 2 см. Такие мысли: вариант А.резать и ставить новую поперечинувариант Б. резать, восстанавливать эту поперечину. Соответственно лонжероны рамы разойдутся на те же 2 см. К вышеизложеному имеем это:Вытягивать это безобразие думаю нада при отрезанной поперечине. Исходя из всего этого большая просьба: за те умными советами чиво и как делать, чтоб не наломать дров.Присовокуплю еще пару вопросовПогнута правая продольная тяга, в простонародии именуемая шаблейреально ли эту шаблю выпрямить на прессе или на чермет её? Из чего она, ясно что не дюраль, чугуний или чё другое, как поведет себя после выпрямления? Обратно вкривь не уйдет?Последний вопрос к уважаемым знатокам от телезрителя из солнечного края чумов, яранг и вечно голодных оленей: скока весит передний мост? Без торм. дисков, суппортов и проч. хни. Нада отправлять в Москау к Квету на ремонт.Всем спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 На сколько я знаю, продольшые рычаги подвески (сабли) - кованные, т.е. выпрямить их реально, только не знаю, надо греть или нет. Когда сайленты менял, я их снимал, и чистил и красил - по виду материал - сталь, хотя фиг знает, может какой-нито и ковкий чугун Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 А в какой цвет и какой краской? так на будущее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых. И еще когда проперечина будет вырезана, то можно бутет выправить при помощи домкрата лонжероны, но это только при условии, что смялись симметрично. Вот такое мое ИМХО, хотя может специалисты предложат более надежные способы восстановить геаметрию рамы П.с. Можно и с кривой рамой ездить, у меня на УАЗе рама немного кривая сзади, я ее так и не смог до конца выправить после аврии, ну ничего езжу, главное, что резину не жрет и едет прямо, а все остальное уже психологический аспект, типа знаешь что в машине есть изъян и это тебя гложет, хотя остальные об этом и не догадываются... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 YakuT said: А в какой цвет и какой краской? так на будущееЯ красил "Капаролом" который "краска-грунт прямо на ржавчину", разбавляется уайт-спиритом, цвет черный. Ложится отлично, покрытие стойкое. Я им у УАЗа тоже раму красил, нормально держится, два года уже езжу не облупился нигде, правда перед этим я все равно поверхность готовил - обдирал болгаркой с железной щеткой, потом обезжиривал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 ХЗ.Я тож за то, чтобы отрезать гнутую часть поперечины и вварить подходящего состава трубу.Только есть вопрос:Чем варить? Каким током? Как варить?В принчипе, я бы посоветовался с нормальными авто-слесарями по грузовикам.По поводу гнутой шайзы подвески:-личное мнение: (раз согнулась раз, согнется и еще раз), менять.А по-минимуму, (неу например нету у тебя денег на полную разборку)Скинуть все до лобового стекла, сварить, зашлифовать, пропескоструить, очистить от всех рытвин и корост (маленьким буром, как у зубных техников), покрыть преобразователем по блестящему металлу, потом "Жидким цинком" - тонюсеньким слоем, потом молотковой эмалью или карабельным грунтом. На бело можно пару (а лучше три) слоя Хаммерита, только не польского.Будет сильно и не дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Gаngster said: Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых. И еще когда проперечина будет вырезана, то можно бутет выправить при помощи домкрата лонжероны, но это только при условии, что смялись симметрично. Вот такое мое ИМХО, хотя может специалисты предложат более надежные способы восстановить геаметрию рамы П.с. Можно и с кривой рамой ездить, у меня на УАЗе рама немного кривая сзади, я ее так и не смог до конца выправить после аврии, ну ничего езжу, главное, что резину не жрет и едет прямо, а все остальное уже психологический аспект, типа знаешь что в машине есть изъян и это тебя гложет, хотя остальные об этом и не догадываются... У меня чесно говоря та же мысль- эту выкинуть, вварить такую же по диаметру и толщине. Лонжерон погнул только один - правый. Но думаю также как и ты. При отсутствии поперечины греть складку автогеном и поднимать домкратом.Жду гнева Гуру на свою голову и их дельных советов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 На счет варить - из доступного сварка "кемпи" на 380 В. Мне варили к подрамнику кронштейны из 6 мм стали - металл нормально проварился, т.е. тока хватало что б такую толщину прогреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Лонжерон с такой складкой просто нагревая не выровнять домкратом. Я бы просверлил отверстие ок 20мм в верхней полке лонжерона над складкой и "помогал" ударами по прочному прутку, наставленному на складки изнутри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Gаngster said: Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых. При этом надо помнить, что эта труба является главным вакуумным ресивером, т.е. герметичность при замене надо обеспечить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 На 300TD эта труба - просто труба, даже без торцевых заглушек. Герметичность не требуется. По крайней мере у меня так (300TD 97года) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Алвер said: Gаngster said: Еще, мое ИМХО по поводу мятой поперечной трубы, то дешево и сердито, прямо в гаражных условиях, будет эту трубу вырезать, на ее место вварить трубу подходящего диаметра из 3-5 мм стенкой и из более менее приличной стали и к ней приварить самодельные кронштейны радиатора, по образу и подобию старых. При этом надо помнить, что эта труба является главным вакуумным ресивером, т.е. герметичность при замене надо обеспечить. Если можно подробней, как я понял речь идёт о поперечной трубе в раме. А причём тут ресивер? Я думал ресиверы это такие несколько пластиковых шаров, которые держат и сохраняют разрежение некоторое время. А вот труба?! У меня тоже она просто труба, видно немножко даже улицу насквозь, и грязи накопилось, вымывыть надо Вот как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 (изменено) Алвер said: При этом надо помнить, что эта труба является главным вакуумным ресивером, т.е. герметичность при замене надо обеспечить. Уф! Ничегосе немчура так Гелик усложнила - это ж получается уже трубы рамы как ресивер используют , а для чего он там нужен, может для пневнатики, которая во включении блокировок на 463-м учасвствует Тогда, по идее, в каждом ресивере со временем скапливается конденсат, т.е. водичка и она эту трубу будет потихоньку изнутри сжирать... ИМХО, элементы рамы, не лычшее место для пмевматических прибамбасов, ведь можно этот ресивер и в переднее правое крыло поставить, как бачок омывателя, и он там тоже ни кому не мешал бы, хотя у инженеров из МВ видать другие мысли на сей счет Изменено 7 октября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Glinolub said: На 300TD эта труба - просто труба, даже без торцевых заглушек. Герметичность не требуется. По крайней мере у меня так (300TD 97года) У меня тоже так. Где-то попадалась инфа, что раму нада править на холодную. Так как быть с правкой лонжерона? Греть или не греть?, вот в чем вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Править на холодную правильно, но не всегда и не везде достижимо. Мой рихтовщик, который рихтует даже инкассаторские броневики высказал сомнение по поводу правки без нагрева. Все-таки это рама Gelendwagen из легированной стали,а не рама какого-нибудь Landwind или Great Woll Hover Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Нашел чуток Форум G-class - почему утрачена ссылка? Инфа говорит что на горячую. Сам тож думаю греть и поднимать 10тонным домкратом за лонжерон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 В вакуумном ресивере не может быть конденсата по определению!У 350-го вакуумный ресивер тормозной системы, объем 4.4 литра находится в поперечной трубе рамы. Есть доп пластиковый 1,8 литра и 0,4 литра для системы блокировок. Если у других его там нет - значит и проблем меньше.А вот к инженерам у меня серьезная претензия: как можно у такой машины так беззащитно размещать радиаторы, особенно в нижней части и особенно в бампере. У меня ассоциация с господом богом и размещением мужского достоинства! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Как-то у кого-то из юмористов было, что "Порш ударили об осину.. .. не понимаю, что делал Порш там, где растут осины" Это Саша к вопросу о мужском достоинстве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Поперечную трубу как уже говорилось просто вырезается и вваривается новая наружный диаметр 89мм, стандартная труба. Я себе заднюю менял так как прогнила и фаркоп вырвало. Варил 4мм электродом для тяжёлых нагрузок, постоянным током. А на счет лонжерона придется греть, а раз греть значит усилять придется.. если бы его на стенде то другое дело.. Кстате кто скажет толщину метала лонжерона? милиметра 3? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 А где лучше отрезать поперечину ТУТФорум G-class - почему утрачено изображение?или вплотную к раме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 поперечина из 4-ки, лонжерон по виду не меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Да. под самую сварку, можно 2мм край трубы оставить. зачистить шов с лонжероном и двума швами приварить новую трубу, но уже на выпремленные лонжероны!А для того чтобы выпрямить лонжероны её лутше вырезать я думаю. также когда будешь вваривать новую трубу она должна подходить милиметр в милиметр, не то может повести лонжероны! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 у меня тотже план, отрезать поперечину, поставить правый ланжерон на место, затем уже вварить новую трубу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Вот, на всякий случай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 когда искал машину, видел на mobile.de очень хорошего качества раму за 2500 евросов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах