borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Привет клубни !Перешел к следующему этапу ознакомления с g-class. Подготавливаю к напылению Line-X. Снимаю всю оптику, срезал молдинги которые идут через двери, бампера, сеткла, пороги - все это проблем на вызывало. С чем столкнулся1) Как снять передние крылья. Хочу чтобы кромку качественно обвернули лайне-X, да и подготовить к покрытию будет легче. Оно там только на болтах или местами на сварку прихвачено. Если сварка - то оставлю как есть. Если на болтах - то конечно сниму.2) Как снять молдинг что сразу под дверьми (сразу же над порогом). Понять на могу он там на двустороннем скотче или прихвачен шурупами.3) Как снять направляющую замка дверки бензобака. Ржа как раз под ней а деталька не очень прочная боюсь сломать.4) Возможно ли молдинги идущие через двери и на крыльюях посадить на шурупы. Только двустороннего скотча к LineX не достаточно, хотел еще шурупами или на клипсы на которых дверные панели прищелкиваются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Крылья только на болтах и гайках. Немного повозишься с теми гайками, которые крепят крыло к передней части кабины, они там крупные по-моему на 21 мм, по 2 шт. с каждой стороны. А ход инструмента мал, желательна трещетка с малым шагом.Молдинги, что над порогами - поробуй центральную, продольную часть молдинга тонкой плоской отверткой поддеть в верхней части. Тогда увидишь, что молдинг крепится саморезами, а эта центральная часть молдинга есть только декоративная накладка, прикрывающас саморезы. Осторожно эта центральная накладка может легко оторваться. Пластмассовые пистоны, в которые закручиваются саморезы стоят не дорого, номер постараюсь дать позже. Но можно подобрать аналаг от местных машин, разницы не будет никакой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Молдинги на саморезах - это добро пожаловать к 460-му кузову. Там все молдинги только на саморезах, без двустороннего скотча! Но, полагаю, найти такие молдинги большая проблема! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 280GE460 said: Крылья только на болтах и гайках. Немного повозишься с теми гайками, которые крепят крыло к передней части кабины, они там крупные по-моему на 21 мм, по 2 шт. с каждой стороны. А ход инструмента мал, желательна трещетка с малым шагом.Молдинги, что над порогами - поробуй центральную, продольную часть молдинга тонкой плоской отверткой поддеть в верхней части. Тогда увидишь, что молдинг крепится саморезами, а эта центральная часть молдинга есть только декоративная накладка, прикрывающас саморезы. Осторожно эта центральная накладка может легко оторваться. Пластмассовые пистоны, в которые закручиваются саморезы стоят не дорого, номер постараюсь дать позже. Но можно подобрать аналаг от местных машин, разницы не будет никакой! Спасибо за советы !!!По молдингу над порогом нашел статью тут же на g-class. Пистоны у меня почти все сломались пока шурупы выкручивал, старые ржывые - короче все менять надо.По поводу молдингов по дверям я еще помозгую как их закрепить на LineX. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Во я тут вспомнил. И на дверях и на крыльях есть отверстия под пистоны, те они предназначены для установки молдингов на шурупы. На самом молдинге декаративная полоска на том же двустороннем скотче и ее можно отодрать вкрутить шуруп а потом наклеить полоску. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Если номер пистона и бракета к которому расширитель крыла прикручивается есть у кого - был бы премного благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Не ставить молдинги вообще ИМХОболты под крыльями на 17 или 15зы тож думаю машину полностью покрыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 borei said: Привет клубни !Перешел к следующему этапу ознакомления с g-class. Подготавливаю к напылению Line-X. Снимаю всю оптику, срезал молдинги которые идут через двери, бампера, сеткла, пороги - все это проблем на вызывало. С чем столкнулся1) Как снять передние крылья. Хочу чтобы кромку качественно обвернули лайне-X, да и подготовить к покрытию будет легче. Оно там только на болтах или местами на сварку прихвачено. Если сварка - то оставлю как есть. Если на болтах - то конечно сниму.2) Как снять молдинг что сразу под дверьми (сразу же над порогом). Понять на могу он там на двустороннем скотче или прихвачен шурупами.3) Как снять направляющую замка дверки бензобака. Ржа как раз под ней а деталька не очень прочная боюсь сломать.4) Возможно ли молдинги идущие через двери и на крыльюях посадить на шурупы. Только двустороннего скотча к LineX не достаточно, хотел еще шурупами или на клипсы на которых дверные панели прищелкиваются. 1. Там еще какая-то клейкая кака между крылом и кузовом, типа того же скотча. Как отвинтишь все болты, то увидишь. Снимать отрывом))...4. На лайнекс больше ничего никогда не наклеишь, поэтому я залил молдинги сверху)) Но это на любителя)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Болты на 17, они корявыееееее...жуть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 borei said: Если номер пистона и бракета к которому расширитель крыла прикручивается есть у кого - был бы премного благодарен. Вот номер пластмассовых пистонов - А 460 994 01 45, которые вставляются в отверстие в карнизе (диаметр отверстия кстати 10 мм), в которые в свою очередь закручивается саморез. Просто для информации: на 460-х кузовах все молдинги крепятся точно также. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Бродяга said: Болты на 17, они корявыееееее...жуть! Нормально открутились, ход трещетки там правда 1-2 щелчка, особенно верхних. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Давай фото без крыльев! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 ян_ said: Давай фото без крыльев! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Прикольно!А клыки где потерял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Во сколько обходится окраска всей машины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Руслан811 said: Во сколько обходится окраска всей машины? Хочешь в Канаду отогнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Даа а гараж не шипко широкий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 ян_ said: Прикольно!А клыки где потерял? снял для напыления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Руслан811 said: Во сколько обходится окраска всей машины? 4600. Включает два top-coat. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 PavelS said: Даа а гараж не шипко широкий еще бы метрик в право в лево :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Вопросик опять подкатил. Датчики с лобового как снимать. Похоже приклеены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Леха said: Зачем? Разобрался. Да лобовое надо снимать, чего-то там пятнышки ржавчены. Да и шпателек я подсунул под резенку - а там водичка, чего-то мне это не нравиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 А резинку лобовика резать будите? Или так снимите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 borei said: Леха said: Зачем? Разобрался. Да лобовое надо снимать, чего-то там пятнышки ржавчены. Да и шпателек я подсунул под резенку - а там водичка, чего-то мне это не нравиться. Если лобовик родной и не снимался, снять целый шанс 1% примерно, можно конечно, но геморно, проще веревку запихать под резинку чтоб она отошла и так красить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах