borei

Снять передние крылья

Рекомендованные сообщения

borei
Привет клубни !
Перешел к следующему этапу ознакомления с g-class. Подготавливаю к напылению Line-X. Снимаю всю оптику, срезал молдинги которые идут через двери, бампера, сеткла, пороги - все это проблем на вызывало. С чем столкнулся
1) Как снять передние крылья. Хочу чтобы кромку качественно обвернули лайне-X, да и подготовить к покрытию будет легче. Оно там только на болтах или местами на сварку прихвачено. Если сварка - то оставлю как есть. Если на болтах - то конечно сниму.
2) Как снять молдинг что сразу под дверьми (сразу же над порогом). Понять на могу он там на двустороннем скотче или прихвачен шурупами.
3) Как снять направляющую замка дверки бензобака. Ржа как раз под ней а деталька не очень прочная боюсь сломать.
4) Возможно ли молдинги идущие через двери и на крыльюях посадить на шурупы. Только двустороннего скотча к LineX не достаточно, хотел еще шурупами или на клипсы на которых дверные панели прищелкиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Крылья только на болтах и гайках. Немного повозишься с теми гайками, которые крепят крыло к передней части кабины, они там крупные по-моему на 21 мм, по 2 шт. с каждой стороны. А ход инструмента мал, желательна трещетка с малым шагом.
Молдинги, что над порогами - поробуй центральную, продольную часть молдинга тонкой плоской отверткой поддеть в верхней части. Тогда увидишь, что молдинг крепится саморезами, а эта центральная часть молдинга есть только декоративная накладка, прикрывающас саморезы. Осторожно эта центральная накладка может легко оторваться. Пластмассовые пистоны, в которые закручиваются саморезы стоят не дорого, номер постараюсь дать позже. Но можно подобрать аналаг от местных машин, разницы не будет никакой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Молдинги на саморезах - это добро пожаловать к 460-му кузову. Там все молдинги только на саморезах, без двустороннего скотча! Но, полагаю, найти такие молдинги большая проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:
Крылья только на болтах и гайках. Немного повозишься с теми гайками, которые крепят крыло к передней части кабины, они там крупные по-моему на 21 мм, по 2 шт. с каждой стороны. А ход инструмента мал, желательна трещетка с малым шагом.
Молдинги, что над порогами - поробуй центральную, продольную часть молдинга тонкой плоской отверткой поддеть в верхней части. Тогда увидишь, что молдинг крепится саморезами, а эта центральная часть молдинга есть только декоративная накладка, прикрывающас саморезы. Осторожно эта центральная накладка может легко оторваться. Пластмассовые пистоны, в которые закручиваются саморезы стоят не дорого, номер постараюсь дать позже. Но можно подобрать аналаг от местных машин, разницы не будет никакой!

Спасибо за советы !!!
По молдингу над порогом нашел статью тут же на g-class. Пистоны у меня почти все сломались пока шурупы выкручивал, старые ржывые - короче все менять надо.
По поводу молдингов по дверям я еще помозгую как их закрепить на LineX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Во я тут вспомнил. И на дверях и на крыльях есть отверстия под пистоны, те они предназначены для установки молдингов на шурупы. На самом молдинге декаративная полоска на том же двустороннем скотче и ее можно отодрать вкрутить шуруп а потом наклеить полоску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Если номер пистона и бракета к которому расширитель крыла прикручивается есть у кого - был бы премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Не ставить молдинги вообще ИМХО
болты под крыльями на 17 или 15
зы тож думаю машину полностью покрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
borei said:
Привет клубни !
Перешел к следующему этапу ознакомления с g-class. Подготавливаю к напылению Line-X. Снимаю всю оптику, срезал молдинги которые идут через двери, бампера, сеткла, пороги - все это проблем на вызывало. С чем столкнулся
1) Как снять передние крылья. Хочу чтобы кромку качественно обвернули лайне-X, да и подготовить к покрытию будет легче. Оно там только на болтах или местами на сварку прихвачено. Если сварка - то оставлю как есть. Если на болтах - то конечно сниму.
2) Как снять молдинг что сразу под дверьми (сразу же над порогом). Понять на могу он там на двустороннем скотче или прихвачен шурупами.
3) Как снять направляющую замка дверки бензобака. Ржа как раз под ней а деталька не очень прочная боюсь сломать.
4) Возможно ли молдинги идущие через двери и на крыльюях посадить на шурупы. Только двустороннего скотча к LineX не достаточно, хотел еще шурупами или на клипсы на которых дверные панели прищелкиваются.


1. Там еще какая-то клейкая кака между крылом и кузовом, типа того же скотча. Как отвинтишь все болты, то увидишь. Снимать отрывом))
...
4. На лайнекс больше ничего никогда не наклеишь, поэтому я залил молдинги сверху)) Но это на любителя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Болты на 17, они корявыееееее...жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
borei said:
Если номер пистона и бракета к которому расширитель крыла прикручивается есть у кого - был бы премного благодарен.


Вот номер пластмассовых пистонов - А 460 994 01 45, которые вставляются в отверстие в карнизе (диаметр отверстия кстати 10 мм), в которые в свою очередь закручивается саморез.
Просто для информации: на 460-х кузовах все молдинги крепятся точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Бродяга said:
Болты на 17, они корявыееееее...жуть!

Нормально открутились, ход трещетки там правда 1-2 щелчка, особенно верхних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Руслан811 said:
Во сколько обходится окраска всей машины?


Хочешь в Канаду отогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Даа а гараж не шипко широкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
ян_ said:
Прикольно!
А клыки где потерял?

снял для напыления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Руслан811 said:
Во сколько обходится окраска всей машины?

4600. Включает два top-coat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Даа а гараж не шипко широкий

еще бы метрик в право в лево :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Вопросик опять подкатил. Датчики с лобового как снимать. Похоже приклеены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
Зачем?

Разобрался. Да лобовое надо снимать, чего-то там пятнышки ржавчены. Да и шпателек я подсунул под резенку - а там водичка, чего-то мне это не нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А резинку лобовика резать будите? Или так снимите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Леха said:
Зачем?

Разобрался. Да лобовое надо снимать, чего-то там пятнышки ржавчены. Да и шпателек я подсунул под резенку - а там водичка, чего-то мне это не нравиться.

Если лобовик родной и не снимался, снять целый шанс 1% примерно, можно конечно, но геморно, проще веревку запихать под резинку чтоб она отошла и так красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.