Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Как лечится болячка с капотным амортом? У меня они живут около года, а потом умирают! Я так понимаю это происходит из-за тряски капота? Автомобиль серьезный, а капот какой-то жиденький вместе с капотным замком! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 У себя, за все время эксплуатации, ниразу этот амортизатор не менял.Капот необходимо отрегулировать и замок тоже.Никакой тряски в закрытом состоянии быть не должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Если на неровной дороге присутствует заметное взаимное перемещение крыла относительно капота, то пневмопружина долго не живет, а лечить нужно подвеску + крепление рамы к кузову и левого брызговика к кибитке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Капот в принципе не трясет, а вот крылья да! Несколько раз мне их варили, но не надолго хватало! А как регулируется капот и замок и крылья как-нибудь дополнительно укрепить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Что-то все молчат!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Здесь читал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Спасибо, читал! Но ничего полезного не вычитал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Ivan said: Спасибо, читал! Но ничего полезного не вычитал! Попробуй еще раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Нуу.. воот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Ну кто-нибудь скажет как отрегулировать капот и как укрепить крылья??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Перемещение капота относительно крыла никаким образом не влияет на ресурс газовой пружины (амортизатора) капота.Капот регулируют по зазорам, а брызговики (а вовсе не крылья) укрепляют, заваривая трещины, устраняя причины перекоса кузова и рамы, меняя вовремя подушки между кузовом и рамой.И нечего об стену биться почем зря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Брызговики варил, перекоса кузова и рамы нету! А аморт живет всего лишь около года и снова меняю!Уже где-то штук 5 выкинул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Алексей, у меня вот тоже капот гуляет отностельно бызговиков и аммортизатор тоже живет год. Вы уверены что нет взаимосвязи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Artem said: Алексей, у меня вот тоже капот гуляет отностельно бызговиков и аммортизатор тоже живет год. Вы уверены что нет взаимосвязи? Газовая пружина на шаровых шарнирах крепится, какие могут быть нагрузки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 я сам не знаю, но задумался. про шары я тоже подумал, но факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Капот никуда не "гуляет", крылья на штатном месте стоят. И в Карелию постоянно езжу. Аморт от 2110 стоит уже 2 года, иль больше. Стоит 350 рублей! "Шары" это что?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 (изменено) шары это геометрическая фигура.от 2110 низко капот открывается. мне в принципе не очень жалко потратить 2000 в год на амморт, мне интересно качество у ниx гавно или причина в гулянии капота. Изменено 28 апреля 2011 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 раз в год амморт умирает? У меня больше 5 лет стоял, только сейчас кончился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Мне бы так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Аморты оригинальные всегда ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Да! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 и я оригинал. да и нету аналагов на сколько я знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 а у меня 18 лет будет осенью как стоит один и тот же аммортизатр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Кто-нибудь знает сколько стоит новый замок капота??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах