Палтарашкин

Мой взгляд на раптор.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
А по прочности-пока собирал, задел хорошенько инструментом неоднократно, в паре мест случились сколы. Тем же раптором кистью подкрашу и будет фиг отличишь. А так пришел к выводу что чем больше слой тем прочнее покрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
чтоб гладко положить надо разбавить, а после разбавления прочность ухудшается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Мож шпателем накладывать или полностью погружать не разбирая машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Чтоб гладко положить нужно разбавить пожиже и класть уже обычным краскопультом с дюзой 1.8-2 мм.

По поводу шпателем накладывать не разбирая машины-это кому как совесть позволит, я для себя делал с полной разборкой и изничтожением гнили/намечающейся гнили/ржи.
Если пофиг на дальнейшее состояние-да можно хоть из ведра облить, даже не помыв кузов, цвет изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Переоформил документы, теперь он официально черный.
Появилась ржа на петлях, с приходом тепла буду решать как с ними быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Собрался раптором покрасить коротыша, кипил колеруемый. На банке написано, что можно добавить до 10% разбавителя. А про базу для колеровки ничего не написано. Пошукал в интернете - ничего путного. Вроде нашел, что можно колеровать чем хочешь и также 10% к объёму.
Вопросы:
Не маловато ли 10% чтобы он стал серебристым?
Какая последовательность: раптор 1л(с отвердителем) + разбавитель 100 + колер 110 или наоборот например + колер 100 + разбавитель 110?
Чем колеровать? Есть Мобихел 1компонентный. Если брать нормальную базу для колеровки, она же то же со своим отвердителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Прошло примерно пол года после начала эксплуатации авто в рапторе. Нашлись и плюсы и минусы. Сразу обращу веимание-делал все для себя, тщательно, без цели продажи машины, но занимался подобным впервые.
Из плюсов-пару раз сносил весьма крупные ветки и среднего размера деревья разными частями кузова-царапин и правда не остается, даже при возникновении мелких вмятин. Выглядит достойно, все обращают внимание.
Из минусов-не отмывается до конца как не тер, петли по большинству снова пошли ржей, есть некоторые места где появились сколы при сборке-там ржа не появляется.
Самое для меня отвратительное-на той неделе, во времена жуткой жары появились отслоения покрытия на швах задних крыльев, покрытие не треснуло, но отслоилось, придется переделывать. Еще пошли рыжики по задней нижней кромке кузова, хотя на двери, свареной из множества кусочков, ржи не обнаружено.
Как итог для себя подвел-очень хорошее покрытие для видавших виды автомобилей, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
а перед покраской какой наждачкой пользовался, особенно в тех местах где отслоилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Как помню было так-80-120-240-преобразователь в 2 этапа, потом все промывал растворителем, потом грунты, потом раптор. Без оставления машины на долгий срок с голым металом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
ну ты попробуй сними кусок раптора, что под ним? Врядли грунт от металла отошел, скорее раптор с грунта, грунт надо грубо шкурить. А вообще причин может быть много. Во первых растворителем не промывают никогда, промывают только обезжиривателем, либо бензин калоша. Грунты тоже шкурить надо, под раптор судя по всему обязательно. И не очень понятно, грунты это что, ты много слоев грунта клал? Что за грунт используешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Грунт был сначала кислотник боди, потом спец грунт под раптор, от юпола, специально рекомендованный производителем раптора.
Раптор буду в этих местах снимать ориентировочно в конце месяца, как раз будет время сразу все переделать, а так тоже склоняюсь к тому что отошел от грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Палтарашкин said:
Прошло примерно пол года после начала эксплуатации авто в рапторе. Нашлись и плюсы и минусы. Сразу обращу веимание-делал все для себя, тщательно, без цели продажи машины, но занимался подобным впервые.
Из плюсов-пару раз сносил весьма крупные ветки и среднего размера деревья разными частями кузова-царапин и правда не остается, даже при возникновении мелких вмятин. Выглядит достойно, все обращают внимание.
Из минусов-не отмывается до конца как не тер, петли по большинству снова пошли ржей, есть некоторые места где появились сколы при сборке-там ржа не появляется.
Самое для меня отвратительное-на той неделе, во времена жуткой жары появились отслоения покрытия на швах задних крыльев, покрытие не треснуло, но отслоилось, придется переделывать. Еще пошли рыжики по задней нижней кромке кузова, хотя на двери, свареной из множества кусочков, ржи не обнаружено.
Как итог для себя подвел-очень хорошее покрытие для видавших виды автомобилей, но не более.

Во по поводу жары - сюрприз. Я в прошлом году ездил, жара стояла за 40 точно, воздух калился как в бане - подуешь на руку и чувствуешь что жар идет. У меня еще капот с внутренней стороны задут - там точно то 60-70 поднималась, затяжные подьемы - 10-12 км, двигло под нагрузкой, тоже не способствовало низкой температуре. Ни каких отслоений не вижу.
Петли у меня кстати тоже зацвели, но я их сам испортил. Навозил краски, нифига не получилось, понес на порошковую, они сказали что краску надо сжечь, я по незнанию дал добро, ну и все сеточки оттуда повылазили. Сейчас цветут, я их расто-стопером прохожу переодически, чтобы не так стремно было видно, надо менять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
грунты шлифовал перед покраской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Merzavec said:
грунты шлифовал перед покраской?

Вопрос похоже Палтарашкину адресован.
Со своей стороны скажу - каждый квадратный см, был пройден 80 наждачкой. Это вроде как требование к нанесению LineX (да и Raptor наверняка) - заматировать краску, металл не оголять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про боди не помню, юпол не шлифовал-так указано в тех. Карте.
Оголить металл к сожалению пришлось-там у меня была ржа как на большинстве геликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
просто смотри, если брать обычные грунты 1к, 2к и т д, если их не шлифовать перед покраской, то краска с них слетает, как правило даже мойки под давлением хватает. Можно не шлифуя покрыть грунт краской только если работаешь по мокрому, т к покрывается еще не застывший грунт краской, я думаю это не про ЮПОЛ. Насколько я понимаю под юпол надо готовить чем грубее, тем лучше, короче 80-й проходишь и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
я бы вальнул бы бодиком или любым другим wash-primer, а потом хорошим грунтом на эпоксидке или полиэфирке, они дают хороший слой, потом шкуранул бы на 80-120 и покрасил юполом, либо покрасил бы акрилом, а потом сверху юполом, после хорошей сушки акрила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Палтарашкин said:
Времени убил и правда много, если еще раз предложат что либо покрасить раптором, соглашусь только с условием что машину притащат полностью подготовленную, у меня на подготовку ушло 95 процентов времени.
Гараж я отстраивал в течение лет семи, то один ништяк, то другой, перед покрасом установил вентиляцию. Один минус-по габаритам гараж длинный, но узкий, что бы номрально работать с одной стороной машины, приходится другой стороной ее практически прижимать к стене, а когда ставил туда газель, выходить из нее и из гаража приходилось сильно вдохнув)

Может не по теме, а гараж какой ширины у тебя? Я вот в раздумьях.. строить длинный 5 на 10 или все же широкий, 8*6 например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У меня примерно три на 12, не удобно-строй 6 на 8, я под строящийся дом такой и планирую-намного удобнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
pabloo said:
Палтарашкин said:


Может не по теме, а гараж какой ширины у тебя? Я вот в раздумьях.. строить длинный 5 на 10 или все же широкий, 8*6 например


Вмешаюсь со своим советом основанным на опыте - ширина по возможности 6 метров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
6 на 8 уже нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
я наоборот говорю что 6х8 надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А, все, вчитался. Уже имелось ввиду ширина, а не время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Хочу так же задуть.
Но есть мнение, что под этим покрытием, машина быстро сгниёт.
Как сейчас эксплуатация покрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.