ilyaf0802

Замена опоры (кронштейна) кузова

Рекомендованные сообщения

Fader

Где сделать и сколько будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У олежки за миллион долларов )

Я сам делал, в принципе с ямы не трудно 

Главное спилить старую, а вставить новую и обварить ее можно вообще у любого сварщика, но когда им показываешь что ее надо срезать, они пугаются все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я применялся , мне кажется со стороны подушки её офигенно будет срезать сабельной пилой . Купить хорошее полотно хотяб рублей за 400-500 , и отчекрыжить поближе к лонжерона . Когда опилки сыпятся - мне как то больше импонирует , чем когда абразива с искрами летит в морду и за шиворот ...А можно попробовать срубить пневмозубилом . А так да , приварить дело нехитрое . А вот выколупывать статье , удручает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, Олексий сказал:

Я применялся , мне кажется со стороны подушки её офигенно будет срезать сабельной пилой . Купить хорошее полотно хотяб рублей за 400-500 , и отчекрыжить поближе к лонжерона . Когда опилки сыпятся - мне как то больше импонирует , чем когда абразива с искрами летит в морду и за шиворот ...А можно попробовать срубить пневмозубилом . А так да , приварить дело нехитрое . А вот выколупывать статье , удручает ...

Маленькой болгаркой сам спиливал, с обеих сторон менял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Меняю сейчас водительскую опору. Надо ослабить переднюю, что под защитой. Но как? Гайка проворачивается вместе с болтом. Как и откуда подлезть к болту, чтобы его не проворачивало? Переднюю решётку снял - не подлезть. Из моторного отсека тоже не получается.

Кстати, нет худа без добра - сняв передний рычаг увидел, что развалились сайлент-блоки. Перепрессовал заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

К болту головкой кажется сверху, только не надо там ничего ослаблять

А рычаг то зачем снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
16 минут назад, Fader сказал:

Меняю сейчас водительскую опору. Надо ослабить переднюю, что под защитой. Но как? Гайка проворачивается вместе с болтом. Как и откуда подлезть к болту, чтобы его не проворачивало? Переднюю решётку снял - не подлезть. Из моторного отсека тоже не получается.

Кстати, нет худа без добра - сняв передний рычаг увидел, что развалились сайлент-блоки. Перепрессовал заодно.

Ты какую опору меняешь, под брызговиком двигателя? Или под ногами водителя?

Если первую, то в торце брызговика. Головка болта может быть забита сверху песком. Ковырни отвёрточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Если под ногами которая, болт под ковром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иосиф

Доброй ночи, сам менял летом эту опору....ослаблял гайку впереди( снимаешь решётку радиатора головка и удлинитель), опору срезал болгаркой с двух сторон, предварительно кинул уголок и пометил, вставил новую опору в сборе   с подушкой, поддомкратил кузов и проварил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Ты какую опору меняешь, под брызговиком двигателя? Или под ногами водителя?

Если первую, то в торце брызговика. Головка болта может быть забита сверху песком. Ковырни отвёрточкой.

Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом?

6 часов назад, Иосиф сказал:

Доброй ночи, сам менял летом эту опору....ослаблял гайку впереди( снимаешь решётку радиатора головка и удлинитель), опору срезал болгаркой с двух сторон, предварительно кинул уголок и пометил, вставил новую опору в сборе   с подушкой, поддомкратил кузов и проварил.

Кинул уголок это как?

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
7 часов назад, Artem сказал:

К болту головкой кажется сверху, только не надо там ничего ослаблять

А рычаг то зачем снимать ?

Снял для удобства доступа. Как оказалось - не зря. Давно собирался сайлент-блоки заменить, и вот выпал случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иосиф
4 часа назад, Fader сказал:

Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом?

Кинул уголок это как?

Строительный уголок приложил к раме, пометил высоту крепления, срезал старое крепление, установил новое с полушками и стал поднимать кузов при этом держал угол строительный, дойдя до меток проварил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
9 часов назад, Fader сказал:

Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом?

Кинул уголок это как?

Да, под сигналом. А зачем ее ослаблять? Тебе кузов задирать не надо. Если аккуратно срезать сварку, то выштамповки в раме будут направляющими для новой трубы кронштейна. С разворотом там тяжело обмануться. Собери подушку, подтяни болтом и обвари. Лучше это делать полуавтоматом. Электродом там не намахаешься. Бороду не сожги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
14 часов назад, oleg-gen сказал:

Да, под сигналом. А зачем ее ослаблять? Тебе кузов задирать не надо. Если аккуратно срезать сварку, то выштамповки в раме будут направляющими для новой трубы кронштейна. С разворотом там тяжело обмануться. Собери подушку, подтяни болтом и обвари. Лучше это делать полуавтоматом. Электродом там не намахаешься. Бороду не сожги ?

Ага, Спасибо! Полуавтомат у меня говённый, да и проволока для сварки без газа. Придётся всё же электродом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Позови лучше сварщика. Там важна герметичность шва, иначе рама снниёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Сделал. Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом. Сейчас, блин, холодно в гараже. Правая опора тоже будет меняться, но уже по теплу. Там доступ хуже из-за глушителя. При сборке засандалил себе молотком по суставу. Орал громко, больно, блин. При замене сайлентоблоков в рычагах поуродовал пресс, теперь надо менять опорный стол. Сука, когда холодно и спешишь, хочешь всё доделать вот прямо сейчас, допускаешь обидные косяки. Зато после замены сайлентблоков машина стала ощутимо собранней - почти ушли крены в повороте, нет раскачки, да и вообще.

При замене опоры кузова обнаружилось, что резинки в хорошем состоянии, менял втулки, болт с гайкой и шайбу. В принципе, работа не страшная.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин , когда уже я соберусь . Тупо некогда . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
4 часа назад, Fader сказал:

 Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом.

Пушсала хватит на долго, и ничего не поржавеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
14.01.2021 в 10:43, Fader сказал:

Сделал. Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом. Сейчас, блин, холодно в гараже. Правая опора тоже будет меняться, но уже по теплу. Там доступ хуже из-за глушителя. При сборке засандалил себе молотком по суставу. Орал громко, больно, блин. При замене сайлентоблоков в рычагах поуродовал пресс, теперь надо менять опорный стол. Сука, когда холодно и спешишь, хочешь всё доделать вот прямо сейчас, допускаешь обидные косяки. Зато после замены сайлентблоков машина стала ощутимо собранней - почти ушли крены в повороте, нет раскачки, да и вообще.

При замене опоры кузова обнаружилось, что резинки в хорошем состоянии, менял втулки, болт с гайкой и шайбу. В принципе, работа не страшная.

сайлентблоки какие ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
10 часов назад, BETEP777 сказал:

сайлентблоки какие ставил?

оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.