ilyaf0802

Замена опоры (кронштейна) кузова

Recommended Posts

Fader

Где сделать и сколько будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

У олежки за миллион долларов )

Я сам делал, в принципе с ямы не трудно 

Главное спилить старую, а вставить новую и обварить ее можно вообще у любого сварщика, но когда им показываешь что ее надо срезать, они пугаются все 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я применялся , мне кажется со стороны подушки её офигенно будет срезать сабельной пилой . Купить хорошее полотно хотяб рублей за 400-500 , и отчекрыжить поближе к лонжерона . Когда опилки сыпятся - мне как то больше импонирует , чем когда абразива с искрами летит в морду и за шиворот ...А можно попробовать срубить пневмозубилом . А так да , приварить дело нехитрое . А вот выколупывать статье , удручает ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, Олексий сказал:

Я применялся , мне кажется со стороны подушки её офигенно будет срезать сабельной пилой . Купить хорошее полотно хотяб рублей за 400-500 , и отчекрыжить поближе к лонжерона . Когда опилки сыпятся - мне как то больше импонирует , чем когда абразива с искрами летит в морду и за шиворот ...А можно попробовать срубить пневмозубилом . А так да , приварить дело нехитрое . А вот выколупывать статье , удручает ...

Маленькой болгаркой сам спиливал, с обеих сторон менял 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Меняю сейчас водительскую опору. Надо ослабить переднюю, что под защитой. Но как? Гайка проворачивается вместе с болтом. Как и откуда подлезть к болту, чтобы его не проворачивало? Переднюю решётку снял - не подлезть. Из моторного отсека тоже не получается.

Кстати, нет худа без добра - сняв передний рычаг увидел, что развалились сайлент-блоки. Перепрессовал заодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

К болту головкой кажется сверху, только не надо там ничего ослаблять

А рычаг то зачем снимать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
16 минут назад, Fader сказал:

Меняю сейчас водительскую опору. Надо ослабить переднюю, что под защитой. Но как? Гайка проворачивается вместе с болтом. Как и откуда подлезть к болту, чтобы его не проворачивало? Переднюю решётку снял - не подлезть. Из моторного отсека тоже не получается.

Кстати, нет худа без добра - сняв передний рычаг увидел, что развалились сайлент-блоки. Перепрессовал заодно.

Ты какую опору меняешь, под брызговиком двигателя? Или под ногами водителя?

Если первую, то в торце брызговика. Головка болта может быть забита сверху песком. Ковырни отвёрточкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Если под ногами которая, болт под ковром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иосиф

Доброй ночи, сам менял летом эту опору....ослаблял гайку впереди( снимаешь решётку радиатора головка и удлинитель), опору срезал болгаркой с двух сторон, предварительно кинул уголок и пометил, вставил новую опору в сборе   с подушкой, поддомкратил кузов и проварил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Ты какую опору меняешь, под брызговиком двигателя? Или под ногами водителя?

Если первую, то в торце брызговика. Головка болта может быть забита сверху песком. Ковырни отвёрточкой.

Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом?

6 часов назад, Иосиф сказал:

Доброй ночи, сам менял летом эту опору....ослаблял гайку впереди( снимаешь решётку радиатора головка и удлинитель), опору срезал болгаркой с двух сторон, предварительно кинул уголок и пометил, вставил новую опору в сборе   с подушкой, поддомкратил кузов и проварил.

Кинул уголок это как?

Edited by Fader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
7 часов назад, Artem сказал:

К болту головкой кажется сверху, только не надо там ничего ослаблять

А рычаг то зачем снимать ?

Снял для удобства доступа. Как оказалось - не зря. Давно собирался сайлент-блоки заменить, и вот выпал случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иосиф
4 часа назад, Fader сказал:

Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом?

Кинул уголок это как?

Строительный уголок приложил к раме, пометил высоту крепления, срезал старое крепление, установил новое с полушками и стал поднимать кузов при этом держал угол строительный, дойдя до меток проварил

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
9 часов назад, Fader сказал:

Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом?

Кинул уголок это как?

Да, под сигналом. А зачем ее ослаблять? Тебе кузов задирать не надо. Если аккуратно срезать сварку, то выштамповки в раме будут направляющими для новой трубы кронштейна. С разворотом там тяжело обмануться. Собери подушку, подтяни болтом и обвари. Лучше это делать полуавтоматом. Электродом там не намахаешься. Бороду не сожги 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
14 часов назад, oleg-gen сказал:

Да, под сигналом. А зачем ее ослаблять? Тебе кузов задирать не надо. Если аккуратно срезать сварку, то выштамповки в раме будут направляющими для новой трубы кронштейна. С разворотом там тяжело обмануться. Собери подушку, подтяни болтом и обвари. Лучше это делать полуавтоматом. Электродом там не намахаешься. Бороду не сожги 😂

Ага, Спасибо! Полуавтомат у меня говённый, да и проволока для сварки без газа. Придётся всё же электродом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Позови лучше сварщика. Там важна герметичность шва, иначе рама снниёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Сделал. Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом. Сейчас, блин, холодно в гараже. Правая опора тоже будет меняться, но уже по теплу. Там доступ хуже из-за глушителя. При сборке засандалил себе молотком по суставу. Орал громко, больно, блин. При замене сайлентоблоков в рычагах поуродовал пресс, теперь надо менять опорный стол. Сука, когда холодно и спешишь, хочешь всё доделать вот прямо сейчас, допускаешь обидные косяки. Зато после замены сайлентблоков машина стала ощутимо собранней - почти ушли крены в повороте, нет раскачки, да и вообще.

При замене опоры кузова обнаружилось, что резинки в хорошем состоянии, менял втулки, болт с гайкой и шайбу. В принципе, работа не страшная.

Edited by Fader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Блин , когда уже я соберусь . Тупо некогда . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
4 часа назад, Fader сказал:

 Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом.

Пушсала хватит на долго, и ничего не поржавеет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.