золтан

Передние рулевые наконечники(возможные замены зип)

Рекомендованные сообщения

золтан
Нахожусь в процессе замены передних рулевых наконечников. Заказал оригинальные. Придут через пару недель. Пока поставил от газ 53. Подошли один в один. То есть корпус газовского наконечника больше, но резьба 24 с шагом 1,5 подошла. На газовском так же имеется тавотница (!), которая со стороны рулевой сошки не мешает, хоть и торчит наружу. Чуть попозже выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан


Жизнь за МКАДом кроме плюсов имеет и минусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ССлава
Со своими проделал тоже-самое.Очень мощьно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Один минус -разные конуса с оригиналом. Разобъет посадочное выбросишь поворотные кулаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Я недоволен Сегодня пришли заказанные наконечники. Я снял рулевую тягу, а один из них тоньше



Облом! На тяге номер:



Всвязи с этим хочу спросить уважаемое сообщество: на моём 461 это родная тяга, и если нет, то на родной, которая бьётся по вину разные наконечники?

VIN WDB46133617110474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у меня на 460 два вида рулевых тяг под одним вин. сравнивал по картинке на елкатс с тем что у меня поставлено. как-то странно, на твоей тяге номер от 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Так вот и я про то! Хочу левый наконечник тоже 24 мм резьба 1,5. А то пришло 20 мм резьба 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
kuk said:
Один минус -разные конуса с оригиналом. Разобъет посадочное выбросишь поворотные кулаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
kuk said:
Один минус -разные конуса с оригиналом. Разобъет посадочное выбросишь поворотные кулаки.


Простите великодушно, но , если не ошибаюсь, в неоригинальных заменах указано, что они встают как родные? Просто у меня то же была мысль их попробовать. А теперь боязно. Не поясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на днях получу неоригиналы.есть мысль длинные тяги сделать тоже со съёмными наконечниками. воткну-посмотрю-отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Просто интересно, во сколько обошлись наконечники оригинал? Себе тут менял целиком тягу переднюю на 463. Она 140Е стоит. Просто когда глянул на саму тягу, то понял, что выкрутить оттуда наконечники будет ООООЧЕНЬ сложно. За 19 лет видимо они срослись намертво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Да всё откручивается! Стоят лемфёрдеровские около 6 рублей пара, но может быть через exist дешевле. Я всёже поставил оригинал, чуть попзже выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Мужики подскажите номерок рулевого наконечника, который находится на рулевой сошке. вин WDB46332117102511, эксист выдаёт два номера.

Какие сложности могут возникнуть при его замене?
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
судя по инфе неоригинала который предлагается в заменители 000 330 85 35 внешняя резьба 24, 000 460 72 48 на 20. у мну на 460 таже фигня(7 постов выше),тока там честно пишут шо мб два вида. надо по EPC смотреть но не факт,тягу могли и до тебя поменять. сначала меряй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Экзист по наконечникам выдает кучу замен, но резьба 20 везде, а нужно 24, так что не ошибитесь, подходящих там всего пара штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Спасибо за инфу буду смотреть, заменить наконечник сложно? Ну, например, с конуса туго сорвать или ещё что, я вот посмотрел до пальца съёмником трудно подобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Ничего сложного, я сбивал молотком без съемника. Снимаешь тягу, потом надо хорошо все обстучать и залить вдшкой, все отойдет и открутится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я использую газелевую снималку. если бить по рычагу рулевого редуктора мона чонить в нем паламати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
20х1.5 от буса МВ100 подходят, точнее одни и те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
puma said:
на днях получу неоригиналы.есть мысль длинные тяги сделать тоже со съёмными наконечниками. воткну-посмотрю-отпишу.


Сделал? У меня тоже есть такая мысль. Просто донора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
наконечники дошли, руки недошли.пока собирался в болотине пнём переднюю тягу прогнул сантимов на 20,теперь буду лечить обе разом. резьбу взял на 20,их больше предлагают да и толщина стенки переходника больше полуцца. буду отрезать завальцовку и вваривать переходник(по окружности+продольно в разрез на трубе+страховочный болт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Сделано было до меня, меняю все четыре наконечника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Мужики, что-то я разобраться не могу, заказал наконечник на водительскую сторону (на рулюредуктор) внешн. резьба 24*1,5 (правая) кунус 20, стал менять у меня 24*1,5 только вот резьба левая, решил заказать 24*1,5 (с лев.резьбой) что-то найти не могу, все предложения с резьбой 20*1,5. У меня что тяга наоборот поставлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
У меня было тоже самое, при предыдущем ремонте тягу поставили неправильно, хотя там ошибиться не сложно. Поэтому теперь всем советую менять парой. Ищи лучше, есть неоригинал 24 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.